Перед нами небольшая книжка политических очерков под названием "Сетевая война. Религиозный фактор" (изд. "Тровант"). Ее автор — профессиональный разведчик, полковник, директор аналитического центра ветеранов спецслужб "Вымпел". Выйдя в запас с действительной службы в 2004 году, Сергей Александрович Кривошеев посвятил много времени изучению отечественной истории, политологии, результатов военно- и разведывательно-стратегических исследований в разных странах мира. Автор политической "повести-гипотезы" "Дорога номер пять" (М, 2007).
Звучит для кого-то непривычно, но Кривошеев — член Оргкомитета Монархической партии "Самодержавная Россия". На самом деле это не случайно. Опыт работы, а затем и своеобразной "учебы" привели его к убеждению, что единственным путем прочного утверждения безопасности России является мирное и ответственное, с учетом и на основе механизмов действующей Конституции, возвращение к традиционной Российской государственности — Самодержавной монархии. При этом он, разумеется, не сторонник такого возвращения "любой ценой и по трупам". Все произойдет тогда, когда это должно произойти. Сетевые войны — новейшее изобретение западных (прежде всего британских и американских) спецслужб, от которых Россия в разболтанности девяностых отстала, и ныне работает, как это часто бывает, "в режиме догоняющей модернизации". Как сказано в написанном предисловии к этой книге профессора А.Г.Дугина, "Сетевая война ведется за успех кодирования сознания тех, кто в ней участвует… Сетевая война ведется глобально, для того, чтобы получить контроль над управлением кодами поведения людей, поведения обществ, поведения социальных малых и больших групп и, в конечном итоге, народов и государств". Важнейшее значение в ней имеет именно "религиозный фактор", используемый для "освоения "постатеистического" пространства" (выражение С.А. Кривошеева) и одновременной "перекодировки" "коллективного безсознательного" коренных, почвенных народов Континента, сложившихся веками на основе Православия, традиционного ислама, буддизма или "язычества".
Сегодня Кривошеев, на основе большой собранной им информации, как открытой, так и закрытой, делает вывод о том, что в покорении коренных народов делается ставка на так называемую "евангелизацию" в протестантском ключе — в одинаковой степени для православных русских, иранских мусульман или "атеистического" (на самом деле конфуцианско-даосского) Китая. Возникнув на рубеже Нового времени в Европе, протестантизм, под предлогом обличения Римо-католической Церкви в "отходе от духа первых христиан" и в "идолопоклонстве", на самом деле стал переходом к обращению "духа леса" в "дух пустыни" (Ален де Бенуа), в "дух Ничто".
Дозволенный в протестантизме банковский процент отворил дорогу Капиталу.
Большинство выводов Кривошеева относительно "евангелизации" относится к прошедшим годам и основано на материалах также прошедших годов и даже еще советского времени, в которое уходят корнями "российские" протестантские секты (не путать, конечно, с традиционным лютеранством, например, в Германии или Скандинавии). Но новая вспышка "евангелизации" в России лишь подтверждает: "как в воду глядел". Так, совершенно недавно, как масштабную и едва ли не главную задачу "церковную Реформацию" провозгласил Белковский. Ранее он вместе с "антифа" из "Общественного движения "Россия для всех" провел конференцию "Реформация. Судьба Церкви в XXI веке", где "звездой сезона" стали отступники из так называемого "Общества христианского просвещения" (ОХП), главной идеей которых стал "протестантизм с русской спецификой" (то есть, на самом деле, просто отказ от Православия в пользу "первохристианства", но без важнейшего для первохристиан аскетического образа жизни). Белковский–"Россия для всех"-ОХП — очевидный "сетевой проект". Не случайно его поддерживают "ликвидаторы России", прежде всего "национал-демократы", давно уже забывшие о своем "язычестве". На самом деле новые "сетевые проекты" — реальное осуществление задачи "слома русской парадигмы", которую в свое время поставил перед "перестройкой" недоброй памяти А.Н.Яковлев. Сегодня это технически возможно и исполнимо. Этому необходимо противостать. В статье "Уроки Беслана. Диктатура или монархия" С.А.Кривошеев вспоминает И.А.Ильина, который видел "в период неизбежного хаоса" выход в "Национальной диктатуре". При этом, исходя из уроков прошлого, Кривошеев подчеркивает, что такая диктатура должна "работать скальпелем, а не кухонным ножом", отделять "инакомыслящих от врагов и вредителей" и даже уметь "вести переговоры с мировой субверсией" — разумеется, с позиции силы. Она должна быть авторитарной, но не тоталитарной, не "стремиться к самоувековечиванию" и иметь главную цель — восстановление, в конечном счете, легитимной монархии. Кривошеев говорит не только о Романовых, но и о Рюриковичах. "Рюриковичи среди нас" — название одной из глав.
В целом в книге, написанной достаточно просто, вполне незамысловато, содержатся не только предупреждения, но, по сути, программа долгосрочного действия во благо России.
Завтра
Комментарии