Ошибка пропагандистов холокоста: упитанные дети в освобожденных концлагерях

Веселые, зоровые и упитанные дети в освобожденном Аушвице. На переднем плане на руках у женщин двое близнецов у которых, как говорят "щеки видны из-за спины".

 

Иногда пропагандисты холокоста допускают грубейшие ошибки. Иначе чем можно было бы объяснить распространение в интернете фотографий на которых изображены счастливые дети в освобожденных концлагерях? Посмотрите только на пухленькие щечки ребятишек на всех фотографиях! И ведь никого не упрекнешь что фотографии "постановочные" и делались немцами в "целях пропаганды"!


Аушвиц. Опять бросаются в глаза пухлые детские щеки. Близнецов переместили на задний план, а на переднем появились новые откормленные бутузы, которых с трудом держат на руках истощенные медсестры Красной Армии.
Постановочное фото сделано советским корреспондентом в целях пропаганды.  Детей вывели на контрольную полосу между заграждениями из колючей проволоки чтобы было страшнее. На них надели лагерные робы со взрослого плеча - опять же для усиления воздействия на зрителя. На самом деле дети не носили лагерную одежду.

 

Фото из-за проволоки. Так страшнее. На дальнем плане видна одна их католических монахинь, которые помогали заключенным в Освенциме под эгидой Красного Креста
 
 

 

Фотограф объясняет детям что от них требуется. А мы любуемся их щечками.
 

 

Дети показывают тату лагерного номера на запястье. Во всей системе немецких концлагерей лагерный номер накалывали только в Аушвице.
Конечно, это не советский пионерский лагерь, но в Аушвице детей прекрасно кормили и лечили, а наибольшую угрозу для них представляли вот эти люди. 
 
 
 
 
Крупный план на полосе за колючкой: во взрослых робах поверх одежды.

 

На этих снимках хорошо видно что робы одолжили у взрослых для фотографирования 

 



Фотосессия на контрольной полосе между рядами колючки закончена. Иногда это фото можно встретить с подписью "На пути в газовую камеру".

 

Польские дети 27 апреля 1945 года выскочили из барака посмотреть на советских солдат. На них еще не надели взрослые робы для фотографирования.

 

На фоне бараков прозаично и обыденно, а за колючкой - экзотично, сразу чувствуются ужасы фашизма. Съемки в лагерной форме взрослых будут позже.

 

Аушвиц. Лагерные ясли, 1942 год.

 

Интересная информация: в концлагере Аушвиц было зарегистрировано более 3000 рождений детей и ни одного случая смерти новорожденных – таких результатов не было в лучших роддомах Германии. 
 
В книге "Anatomy of the Auschwitz Death Camp" (Авторы: Israel Gutman, Michael Berenbaum, United States / 1998) на стр.
413 утверждается: "На 23 апреля 1943 в лагере находилось 2846 детей мужского пола". Почти 3 тысячи только мальчиков! И как только могли кровожадные нацисты допустить такое?



Другие лагеря в день освобождения

 
Саласпилс, 1944 г. ("Захлебнулся детский крик и растаял словно эхо!"). Следите за щеками.

 

Дети в день освобождения в лагере Lambach, Austria, 1945. Щеки не обманывают.

 

Дети в женском концлагере Равенсбрюк

 

11 апреля 1945 г американские войска обнаружили в Бухенвальде около 1000 детей.
Еврейские мальчики из блока №66 одеты в немецкую форму пошитую специально для них безжалостными убийцами. Рассказ о мальчике стоящем в центре здесь.
(left to right): Lolek Blum, David Perlmutter, Birenbaum, Joseph Schleifstein, unidentified, and Israel Meir Lau (middle row, far right). Middle row: Nathan Szwarc, Jack Neeman, Berek Silber, Jacques Finkel, unidentified, Marek Milstein, and Salek Finkelsztein. Back row: Elek Grinbaum [or Grinberg], Chaim Finkelstajn [or Charles Finkel], Romek Wekselman [or Wajsman], and Abram Czapnik.

 

Мальчик из лагеря Бухенвальд позирует с освободителем

 

Еврейские матери из Венгрии со своими детьми в больничном бараке Дахау в первые дни после освобождения лагеря. Shown from the left in the photo above are Iboyla Kovacs with her daughter Agnes; Suri Hirsch with her son Yossi; Eva Schwartz with her daughter Maria; Magda with her daughter; Boeszi Legmann with her son Gyuri; Dora Loewy and her daughter Szuszi; and Miriam Schwarcz Rosenthal with her son Laci (Leslie).

 

Младенцы со своими еврейскими мами в больничном бараке Дахау приветствуют освободителей и осуждают холокост
 

 

А это подростки из лагеря Дахау во время вечерней фотосъемки в классическом концлагерном стиле.

 

Дети в лагере Берген-Бельзен. KZ-style.

 

Дети в лагере  Берген-Бельзен в день освобождения

 

Дети в лагере Берген-Бельзен в день освобождения

 

Дети в лагере Берген-Бельзен. KZ-style.

 

Лагерь Берген-Бельзен. Первое купание после освобождения лагеря англичанами.



Заключение

На всех фотографиях, сделанных в день освобождения концлагерей, четко видны упитанные и веселые дети. Пропагандисты холокоста обожают демонстрировать фото, на которых изображены тела умерших от тифа в последние дни войны людей, но даже на этих фото (которые,  впрочем, абсолютно никакого отношения не имеют к холокостным историям) нет детских тел. Тело умершего в лагере ребенка мы обнаружили лишь однажды, но это была жертва американской бомбежки лагеря Нордхаузен.