Не пришла ли пора сказать правду?

На модерации Отложенный

  Не пришла ли пора сказать правду?


                                                                                  И только Брут сумел осилить Брута
                                                                                   И смерь его ни для кого не честь.        
                                                                                           
                                                                                                        «Юлий Цезарь» В. Шекспир.

   Напрасно некоторые известные политики гордятся тем, что им удалось разрушить СССР. Упомянутые господа явно преувеличивают и свои силы, и свои возможности. Ибо никакие внешние факторы не смогли бы поколебать устои столь мощной империи, какой вплоть до шестидесятых годов прошлого века являлся Союз Советских Социалистических Республик.
   В начале шестидесятых годов прошлого века в СССР практически не осталось людей, которые могли и хотели ставить государственные интересы выше своих собственных, и на политический Олимп стали пробираться люди, умевшие долго и красиво говорить о героизме масс, имея при этом совершенно иные мысли и устремления. А само государство многим из них представлялось в образе богатого дяди, в карман к которому можно без особого стеснения запускать руку, ибо «дядя» от этого не обеднеет. Вскоре в растаскивании государства по своим углам приняло участие большинство населения СССР. Каждый, что называется, на своем месте. Правда, осталась малочисленная группа людей, которая в силу своего социального положения была лишена возможности присваивать государственную собственность, но об этих людях мы вспомним чуть позже. Одним словом, как часто говорилось в те годы: государство наше так богато, что все воруют и всем хватает.
     До некоторых пор заслоном на пути расхитителей социалистической собственности выступали органы БХСС. Примерно раз в года сотрудники этого ведомства отправляли за решетку директора какого-нибудь магазина, но, что была его кража в сравнении с кражами миллионов рядовых граждан, выносившим за пределы родных предприятий мегатонны продукции. Тогда же родился крылатый лозунг: «Тащи с завода каждый гвоздь – ты здесь хозяин, а не гость». Про то, что рядовой труженик был хозяином в стране сказать было нельзя, потому что истинные хозяева тащили в свои дома не гвозди, а золото, картины и антиквариат. Достаточно вспомнить историю министра МВД товарища Щелокова. Тогда же возник всем известны бартер, когда сотрудник мясокомбината обменивал копченную колбасу, к примеру, на елочную гирлянду, украденную со своей фабрики его соседом по квартире. Заметим, что подобных хищений никто не скрывал. Все это считалось в порядке вещей. Более того, раз папа приносил домой, украденные с работы вещи и мама его за это хвалила, то их сын решал, что именно так и нужно поступать, если хочешь мира в своем доме.


     И все было бы хорошо, если бы легкие деньги не имели привычки превращаться в бутылки с водкой. А, где пьянство, там и разврат. Именно в те годы мотив бытовых убийства на почве ревности, сделался самым частым и популярным. Но женщины все же весьма легко шли на нарушения супружеской верности, потому стирать мужнины носки – дело довольно кучное, а им хотелось куда более острых ощущений. И зачастую эта острота принимала вид ножа или топора. При этом, разгневанный супруг, чья честь была унижена, в момент сильного душевного волнения часто забывал о том, что и сам он в деле наставления рогов чужим мужьям, весьма и весьма преуспел. Некоторые социологи назвали этот период в истории нашей страны периодом активного «перекрестного опыления». Так что же мы потом стали удивляться такому большому количеству социальных сирот в нашей стране? Если государственный муж думает только о деньга, то государство вполне может стать сиротой. А, если мама с папой ищут в этой жизни острых ощущений, то сиротой становится их совместное чадо.
   Не потому ли сегодня, многие хотели бы жить в СССР, но никто, восхваляя Сталина, не хотел бы жить во времена, когда за кило колхозной картошки можно было угодить, на десять лет в тюрьму. Хотя, нельзя не признать и того, что случись Сталину прожить еще лет двадцать и мы бы стали первыми не только в космосе, но и Марсе.
     А теперь два слова о тех людях, которые были лишены возможности не только что-либо украсть с родного производства, но и просто уйти с работы пораньше. Кто-то, наверняка, уже догадался, что речь пойдет о молодых инженерах, сотрудниках многочисленных НИИИ и КБ. Именно эти представители технической интеллигенции стали первыми собираться на своих кухнях и призывать в страну капитализм, который, якобы, сможет оценить их ум по заслугам. Теперь этих людей принято называть «шестидесятниками». И капитализм пришел. Но оказалось, что при капитализме наверх всплываю не самые умные, а самые ловкие и пронырливые. И тем, кто засиделся и не привык рисковать и трудиться, при капитализме жить стало еще хуже, чем при социализме.
     Итак, к началу девяностых стало ясно, что страна серьезно больна и лечить ее некому, потому что «врачи» думают только о наживе. Ряд неудачных экспериментов и неверно выписанных лекарств привели в итоге к серьезному экономическому и политическому кризисам. И не мудрено. Ну, кому же, кроме нас, придет в голову мысль рубить сук, на котором мы все сидим. И сук этот – наше с вами государство.
     Ну, ладно, спасая страну, реформаторы решили отдать все в частные руки, так как хозяин завода в отличии от директора, не даст рабочим воровать. Рабочие воровать перестали, но этим с успехом занялись новые хозяева, избрав главной нищей для своего воровства налоговые преступления. И таким образом, сук-государство – вновь затрещал. Хорошо еще, что наши новые слуги не успокаивают нас тем, что коммунизм также неизбежен, как воинская повинность. И поэтому не надо ругаться, а надо просто залезть на печь и ждать, когда всем будет по потребностям.
   Но было в СССР одно светлое пятно. Это советская церковь. Вспомните как светло и благодатно было в советских храмах. Воистину, в них было лучезарно. А общение клира с прихожанами по степени доверия и душевности можно было сравнивать с общением Христа со своими учениками. И ладаном пахло в меру. Теперь все не так. В некоторых храмах бывает накурено ладаном так, что впору задохнуться. Братия роскошествует. А борьба за души идет такая, что не знаешь, кто раньше ворвется в твой дом – социальный работник, или религиозный неофит. А, между тем, наших батюшек ждут в ночлежках и клиниках душевных болезней…
     Общим местом стала истина о том, что основой любого государства являются не силовые и прочие властные структуры, уродливо сросшиеся с полукриминальным и криминальным бизнесом, а народ. Да, в СССР что-то делалось и для народа. Пусть по остаточному принципу, но все же делалось. И народу было позволено воровать, но только так, чтобы всем хватило. Вот, этот ошибочный постулат и сгубил Россию. Воровать не позволено никому. Иначе вновь и вновь мы будем натыкаться на грабли, в которых три главных зуба – воровство, пьянство, разврат. Иначе, детям тех, кто воровал с завода гвозди, захочется иметь все, что само по себе не преступно, если бы не вступал в права постулат, по которому большинству не достается ничего.
     Так свою страну, господа, мы развалили сами, а прочие Никсоны, Джексоны и Бздежинские просто примазались к нашей славе. Куда же им всем грешным до нас?