Из мрази в князи, или российский суверенный негативный отбор

На модерации Отложенный

Российская общественно-государственная система — это на самом деле антисистема, в которой всё наоборот: что хорошо — то плохо, что плохо — то хорошо. Россия — надежда и земля обетованная для недоумка, для негодяя, для бича, внекультурального элемента, вора, дикаря, выродка, не прижившегося в своей окраинной недокультуре — для них Россия и создавалась, вначале в виде Орды, из них формировала свою опору — баскаков, опричников, чекистов, чиновников и пр. Здесь со времен Орды работает четкая, безошибочная система негативного отбора, контрселекции: чем ты хуже, тем перспективнее. Хуже — по культуральному критерию, т. е. чем больше ты расстался с ценностями культуры, заменил их на потребности, жажду халявы, а отношения (культуры) свел к примитивному животному холуйству — тем выше тебя система продвигает. Ну и эти ребята — самые яростные патриоты этот сатанинской машины, за нее пасть порвут, готовы врать, искажать — на что угодно, чтобы эту систему сохранить наподольше.

Представьте себе, что Вы (не дай бог, конечно) родились уродом. Обречены на безрадостное существование, перспективы никакой — вы хуже других.

И вдруг появляется волшебник, который превращает Ваши недостатки — в достоинства, и Вы обретаете возможности и привилегии значительно большие, чем у других (у них-то такого уродства, которое волшебник превращает в достоинство, просто нет!) Как Вы будете драться за такого волшебника?

Вот именно таким «волшебником» и является российская система по-отношению к моральным уродам, которым в нормальной системе не улыбается ничего хорошего. Вот потому-то российский патриотизм такой яростный и беспощадный, действительно «прибежище негодяев».

Причина российского отбора худших наверх — ее рабско-милитаристская сущность. В войнах, где надо побеждать не умением, а числом, не качеством, а количеством, лучший генерал получится из самого тупого отморозка (только такой не моргнув отправил массы людей на смерть), как впрочем, и лучший рабовладелец. Вот и шурует «вертикаль власти» (а заодно такая же и в бизнесе, промышленности, науке, церкви, армии и пр.), работая не как социальный лифт, а как напорная канализация, поднимающая дерьмо наверх. И «дерьмо» ох как держится за такую систему…