РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ?

На модерации Отложенный

           Расстрельная команда чекистов

 

  Знамениты слова князя Святослава - "Не посрамим Земли Русской, но ляжем костьми - ибо мертвые сраму не имут".  Известное дело, с древнейших времен в нашей стране начальству никогда не было жалко своих воинов ради завоевания территорий и возможности пограбить противника. Согласно летописи Нестора, Святослав привел дружину свою в Византию, победил её, да только оставил там большую часть воинов. А на пути домой «Отправился Святослав к порогам. И напал на него Куря, князь печенежский, и убили Святослава, и взяли голову его, и сделали чашу из черепа, оковав его, и пили из него». Вот интересно, неужто и тогда мертвый князь  «сраму не имел», когда из его черепушки враги бражку дули!?  

Кровопийцы-завоеватели придумывали мифы о желании своих подневольных умереть во славу отцов-командиров, будь то русские, либо всякие турки-англичане с французами. Поэтому фраза «Гвардия умирает, но не сдается» (La Garde meurt mais ne se rend pas!) – мифологична и лжива по сути. Ее приписывали генералу Камбронну, который командовал наполеоновской гвардией в сражении под Ватерлоо. В ответ на предложение англичан сдаться, Камбронн  будто бы произнес эти сакраментальные слова. Однако он их не произносил, не умер и в плен сдался. Несмотря на публичный отказ генерала Камбронна от авторства, фраза высечена на памятнике, поставленном ему в Нанте через три года после его смерти. Истинным автором изречения, по-видимому, был журналист, сочинивший красивую легенду о «предсмертных словах» генерала.  

Глава компартии Испании Долорес Ибаррури говаривала: "Лучше умереть стоя, чем жить на коленях". Тем не менее, сбежав от победившего в гражданской войне генерала Франко, она комфортно устроилась в Москве на роли большевистской подпевалы и лизоблюдки.

Сам-то солдат, будь то русский или турецко-шведский, никогда не считал зазорным сдаться в плен превосходящему по силе противнику. И выкупали князья с царями после окончания войны пленников, и не считали люди зазорным побывать в этой роли.

Официоз создавал песни типа: - Врагу не сдается наш гордый «Варяг», пощады никто не желает». Словно, кто-то спросил у матросов или у матерей с отцами об их желании умереть без пощады. Это твердолобый капитан Руднев бессмысленно подставил свой плохо вооруженный и без должных дальномеров крейсер под огонь японской эскадры. Потеряв часть команды и вооружения,  он вернулся в гавань Чемульпо и потопил свой корабль так, что через несколько месяцев японцы подняли его и под гастрономическим названием «Соя» отправили сражаться с русскими войсками. Интересно, какую песню исполняли японцы на борту бывшего «Варяга»!

              Команда крейсера, поклявшись, что не будет воевать с японцами, была отпущена из плена и на родине моряки были встречены как герои.  Таким же было в России отношение к пленным во время Первой мировой войны, а генерал Корнилов, вернувшись из австрийского плена, был награжден и назначен Верховным Главнокомандующим нашей армии.

В США и других странах антигитлеровской коалиции  бывшие пленные объединены в уважаемые сообщества P.O.W.

(PrisonersOfWar) и не считают себя преступникам лишь за то, что сдавались в плен в безвыходной ситуации. Нынешний Госсекретарь США Джон Керри после вьетнамского плена был награжден и выбран в Конгресс.

В 1947 году генерал Маршалл организовал опрос ветеранов Второй мировой войны из боевых пехотных частей с целью определить поведение солдата и офицера в реальных боевых действиях. Результаты оказались неожиданными. Только 25% солдат и офицеров боевых пехотных частей армии США во время боя стреляли в сторону противника. И только 2% сознательно целились во врага. Аналогичная картина была и в ВВС: более 50% сбитых американскими летчиками самолетов противника приходилось на 1% летчиков. Выяснилось, что в тех видах боев, где противник воспринимается как человек и личность (это пехотные бои, авиационные дуэли истребителей и пр.), — армия неэффективна, и практически весь урон, причиняемый противнику, создается только 2% личного состава, а 98% не способны убивать.

Совсем иная картина там, где военные не видят противника в лицо. Эффективность танков и артиллерии тут на порядок выше, а максимум эффективности у бомбардировочной авиации. Именно ею в ходе Второй мировой войны и был причинен максимальный урон живой силе врага (примерно 70% от всех военных и гражданских потерь противника). Что касается боевых схваток пехоты "лицо в лицо", то их эффективность — самая низкая среди других родов войск.

 Причина — солдаты не могут убивать себе подобных. Поскольку это — серьезнейший вопрос эффективности вооруженных сил, Пентагон подключил к исследованиям группу военных психологов. Выяснились поразительные вещи. Оказалось, что 25% солдат и офицеров перед каждым боем мочатся или испражняются от страха.

Не думаю, что советские солдаты были психически более подготовлены для войны с немцами, афганцами и прочими кавказцами. Меня удивляет и смешит гордость совков за сопротивление Красной армии вермахту по сравнению с армиями Европы.  Видя бессмысленность сопротивления немецкой военной машине, сдавались в плен и французы, и англичане и гордые собой белополяки, не были исключением и красноармейцы, ведь от лома нет приема. Только в отличие от пленных и трусливых европейцев, полтора миллиона наших солдат пошли служить вермахту. И это не удивительно, поскольку в отличие от СССР у буржуев большевики не уничтожали интеллигенцию с чиновничеством, не проводили коллективизации с индустриализацией и не отправляли осужденных в ГУЛАГ. Немцев деревенский народ Украины и Белоруссии встречал с хлебом-соль, не успел он забыть Голодомор, устроенный большевиками в 1930-х годах, продававших хлеб тем же немцам за шахтное и фабричное оборудование.

Только в воспалённых, трусливых и преступных мозгах большевиков могла возникнуть идея объявить сдачу солдат в плен преступлением против государства.  Приказ Сталина №227, или «Ни шагу назад», дополнен был приказом Жукова о преследовании вплоть до расстрела семей сдавшихся бойцов. Наверное, это спасло СССР от гибели, но привело к уничтожению русского народа, потерявшего 27 миллионов. Был уничтожен генофонд России, выжили только бессловесные, бездумные рабы и палачи-опричники, объявившие себя победителями. Страна превратилась в сельскохозяйственную пустыню с заброшенными, заросшими борщевиком пашнями, ржавеющими механизмами заводов  и бандитскими формированиями силовиков.