23 ФЕВРАЛЯ Я НЕ БУДУ ПЛЕВАТЬ НА СВОЕ ПРОШЛОЕ...

Известный азербайджанский тележурналист Азер Гариб написал в своем блоге в Facebook заметку, посвященную 23 февраля, передает Vesti.Az.

«Знаю, найдутся те, кто выразит возмущение, но свое мнение я высказываю, когда считаю нужным, и меня это никогда не пугает.

23 февраля, лично для меня - это никакой не день защитника Отечества, никакой не день Красной Армии, и уж точно не день, когда я буду говорить о патриотизме, и обличать тех, кто не оплакивает сегодня жертв тоталитаризма.

В моем трепетном отношении к моей стране мало кто сомневается.

23 февраля для меня - это всего лишь моя память о моем детстве и юности. Это не память об империи, не память о годах службы в Советской Армии, это память о том дне, когда девочки поздравляли мальчиков.

Это был день, когда мы с интересом ждали, что же нам подарят девочки нашего класса, это был день, когда зарождались первые детские чувства, первая дружба между полами, это был день, когда девочка из другого класса вдруг подходила и дарила подарок, это был день, когда в игре в «ручеек» выбирали тебя, а не того парня, это был день, когда....

Одним словом, это был день, безо всякой политики, о которой мы, дети, ничего тогда не знали, день безо всяких исторических экскурсов, это был день, когда девочки одевали большие банты, белые школьные фартуки, и смущаясь, вручали книжки, мячики, игрушки тем, кому именно в этот день они могли выразить свои детские симпатии.

И это был день, когда жены поздравляли мужей, девушки поздравляли любимых, сестры поздравляли братьев, а дочки поздравляли отцов.

Нынешнее поколение не должно, и не будет, скорее всего, помнить этот день. Возможно, для этого поколения 23 февраля станет чем-то другим, может, трагическим днем, может, оно предаст этот день забвению, решать не мне.

Но для нашего поколения - это всего лишь мужской день в календаре.

И сегодня я обязательно сяду с друзьями за стол, и мы вспомним этот день, не как день армии, совершившей преступление против моего народа, а как день из нашего прошлого.

И мы выпьем за нашу ностальгию по тем школьным дням, на которую мы имеем право. И сегодня мы будем говорить не о политике, а вспоминать беззаботное детство.

Я не буду плевать на свое прошлое...»