5. 3. ОРГИАСТИЧЕСКИЕ ИСТОКИ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ. БРАЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКООБРАЗНЫХ ЖИВОТНЫХ

На модерации Отложенный

СЕКСУАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РЕПРОДУКЦИИ


СТЫД
У обезьян поза, когда одна обезьяна поворачивается к другой задом, выпячивает его, а иногда и похлопывает по нему лапой — имеет два разных смысла: это и поза спаривания самки (поза подставки), и поза подчиненного положения в конфликтной ситуации. Особь, находящаяся в позе подчинения, вызывает у обезьян всеобщее презрение. Если самка примет перед доминантным самцом позу подставки, то из-за сходства поз другие обезьяны зачастую воспринимают ее как позу подчинения и изображают презрение. Из-за этой путаницы поз самки стадных обезьян избегают спариваться публично, уводя самца с глаз группы, поскольку спаривание инстинктивно ассоциируется с унижением самки.
У животных спаривание — публичное действие.
У людей половой акт — интимен и защищен табу.
У животных иерархический статус «покрытых» самок повышается, как продолжателей вида, с честью исполнивших свою главную функцию.
У людей половой акт ассоциируется с унижением женщины.
Поэтому зад и половые органы человек издревле скрывал под одеждой, а у обезьян они голые, с наростами и ярко раскрашенные. Не зря обезьяны знакомятся не носом к носу, а носом к заду. Остатки такой программы сохранились у человека. Поэтому мужчины бессознательно неравнодушны к женскому заду и женщины провоцируют этот их интерес — походкой, движениями бедер, облегающей одеждой, преувеличивающим объем бедер кринолином...
Интимная близость одновременно и манит, и пугает людей, порождая намеками о ее возможности противоречивые модели поведения. Такая неразбериха плюс гиперсексуальность мешает нормальному развитию других форм отношений, поэтому люди пошли на сокрытие того, что слишком привлекает и возбуждает, ради ограничения перманентной (беспрестанной) сексуальной активности. Однако, когда возобновление сексуальности не противоречит иным витальным потребностям, покровы приличий спадают ниц, высвобождая здоровую природную сексуальность.
Влечение к заду, избегание публичного спаривания, ассоциация его с унижением — клубок противоречий, в которых и здоровой психике легко заблудиться.

Поэтому, чтобы освободить разум для обслуживания иных потребностей, человеческой культурой наложено табу на демонстрацию первичных половых признаков и публичный секс.
МАТ
Доминант управляет стадом, главным образом, бесконтактно — голосом, мимикой и жестами: хмурит брови, рычит, скалит зубы, грозит кулаком, хлопает рукой по своим половым органам, намекая на перспективу унижения путем дисциплинарного полового акта, демонстрируя и иные жесты угрозы и рангового превосходства.
Слабые самцы, в знак покорности, в ответ на матерное обращение к ним не выражают ответной агрессии, а в случае сокращения дистанции со сквернословом принимают позы подчинения — опускают глаза, съеживаются, стремятся удалиться, приближаясь постепенно к позе непосредственного копулятивного самочьего «подставления».
Человеческая речь возникла на физиологической основе животной вокальной коммуникации, а ее ненормативная часть (матерные ругательства) черпается из запретной области угрожающих административных демонстраций, доказывающих высокоранговую природу матерящегося.
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ
Основные причины гомосексуализма —

  • сбои в генетике;
  • ложный импринтинг (запечатление «не того» пола в качестве брачного партнера);
  • искусственная изоляция представителей одного пола в школах, армии и в тюрьмах;
  • соблазнение и вовлечение сексуально неопытных молодых людей взрослыми гомосексуалистами.

Гомосексуализм это эволюционный тупик: люди искусственно исключают себя из размножения.
В разлагающейся армии и тюрьмах изнасилование («опускание») - акт унижения, совершаемый согласно древней врожденной программе, но не символически, а реально.
Психически здоровые люди относятся к гомосексуализму, как к психопатологии и извращению, провокаторы, источники и адепты которого должны быть изолированы от общества, а в случае активной пропаганды и насильственного вовлечения ими молодежи в свой круг, подвергнуться уголовному преследованию и наказанию.

Продолжение следует