Этика элиты

Бюджет России - это слоенный пирог налоговых поступлений, распределением этого пирога и занимается Государственная Дума. Которая должна лелеять этот пирог и справедливо распределять его. И в этом Пироге один слой составляют налоги физических лиц. Как бы они не назывались подоходный, имущественный оплата их - это святой долг каждого жителя.
В США очень далеко продвинулись в пропаганде патриотичности, благородства добровольной и своевременной уплаты налогов. Пресса, телевидение, радио — вся огромная информационная машина общества работает в этом направлении. Это всячески поощряется и приветствуется. С одной стороны добропорядочный налогоплательщик постоянно ставится на пьедестал, с другой стороны нарушитель представляется изгоем общества. Неуплата налогов в США — второе по тяжести преступление...
Там создана и всячески поддерживается легенда: если не уплатишь вовремя и сполна — тебя обязательно найдут.
Фактическая вероятность того, что не заплатившего или недоплатившего найдут, не так уж и велика. Однако все уже «зарубили себе на носу»: лучше заплатить один раз в год, чем бояться кары всю жизнь.
Поступок В. Пехтина утаивание или не декларирование недвижимости пусть останется на его совести.
Но называть это благородством, честным и мужественным поступком это верх цинизма.
И когда коллеги по Думе, только так, характеризуют этот проступок горько осознавать что это все мы. И даже этичностью можем закрыть этакую шалость.
Жаль, что наше общество, в лице просвященной «элиты» не сумели на этом налоговом преступлении показать урок патриотичности и справедливости.
Пусть к нам едут все неплательщики, аферисты мы создаем условия…
Комментарии
Итого по российским налогам: 1) Дорого. (обоснованно дорого). 2) запутанно и несправедливо. (лично я за дифференцированную шкалу) 3) непродуктивно - самое обидное, что наши деньги идут по карманам госсслужащих, перетекая на счета швейцарских гномиков, каймановых крокодильчиков, и флоридских пехтиков.
А вернее всего они о таких незначительных даже и не задумывались, ведь до этого все прегрешения старались пустить по своему руслу, поэтому все привыкли и никто не заметил уголовного преступления.