5. ОРГИАСТИЧЕСКИЕ ИСТОКИ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ

На модерации Отложенный

 

БРАЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКООБРАЗНЫХ ЖИВОТНЫХ
Репродуктивное поведение человека имеет два слоя-уровня:

  • животный — до-человеческий и
  • сексуальный — человеческий.

Человеческая культура в полном смысле слова коренится в сексе и вырастает из него. С секса она начинается и в сексе же рискует сгинуть, запутавшись в его таинственных и непреодолимых прихотях и капризах.
У животных нет секса: они не знают оргазма. Древнейшее человекообразное существо, случайно пережившее оргиастические ощущения, совершило, тем самым, первый сексуальный акт, ставший первым шагом к очеловечиванию.
Искусственная провокация оргазма была первой человеческой технологией. Она не нуждалась в искусственных орудиях труда и обеспечивалась исключительно физиологическим потенциалом гениталий и арсеналом психических возможностей эволюционирующего мозга.
Из альтруистического кооперативного стремления к оргиастическому эффекту рождается опыт коммунальности универсального разнополого взаимодействия, транслируемый из сферы репродуктивно-сексуальных отношений в сферу хозяйства, управления, власти, воспитания... Так взаимное стремление к обоюдному сексуальному наслаждению и обмен секуальными услугами стали зародышами тотального кооперативного взаимодействия и разделения труда — сперва в выращивании потомков, а затем в очеловечивании всей среды непосредственного обитания.

5.1.ГИПЕРСЕКСУАЛЬНОСТЬ
Мужчина всегда готов и способен к сексу и постоянно демонстрирует женщинам интерес к ним.
Самка обыкновенной (не человекообразной) обезьяны может быть оплодотворена только во время овуляции, в течение нескольких дней в году (эстральный цикл). Признаки наступления овуляции:

  • видимое увеличение наружных половых органов,
  • запах их выделений,
  • набухание молочных желез,
  • демонстративное поведение, адресованное самцам, сообщающее, какой самке адресовать половое поведение.

У самок гоминид (человекообразных обезьян) овуляции ежемесячны (менструальный цикл) и тоже сопровождаются видимыми изменениями половых органов.
У женщин овуляции ежемесячны, но не имеют внешних проявлений, поэтому момент овуляции скрыт не только от мужчин, но и от самой женщины, которая без специальных расчетов не знает, когда копуляция может привести к зачатию. У животных предков человека увеличенные молочные железы — сигнал готовности к спариванию. После овуляции они редуцируются до почти незаметных размеров. У женщин железы всегда в увеличенном состоянии, сигнализируя постоянную готовность к сексу.
Гиперсексуальность — способность к сексу, мотивированная стремлением к переживанию ОРГАЗМА, сохраняющаяся в течение всего месячного цикла, и во время беременности, и во время лактации (кормления грудью) — новое эволюционное качество человеческой самки. С появлением в жизни приматов феномена оргазма начинается их превращение в антропоидов. Самцы и самки, соединяющиеся друг с другом ради целенаправленного переживания оргазма, тем самым совершают свой первый шаг к очеловечиванию и превращению в Мужчину и Женщину. «Оргазм» - так на языке биологии называется то «райское яблоко», которым, в еврейских народных сказках, вопреки воле Всевышнего, Ева угостила Адама, превратив банальное «угощение» (акт гостеприимства и дружелюбия) в соблазн греха. С тех пор ветхозаветных Женщина всегда хочет Мужчину и зовет его к греху, и он не может отказать ей в этом.



ГРЕХОПАДЕНИЕ
Опытные люди утверждают, будто оргазм был поначалу исключительно самцовым признаком, и будто овладение самками способностью к нему было с их стороны проявлением маскулинизации — омужествления и, тем самым, посягательством на незыблемые самцовые доблести, привилегии и приоритеты. С такими людьми трудно спорить, не побывав в шкуре первобытного спрерматозавра. И если им это все-таки как-то удалось, хотелось бы познакомиться с подробными отчетами об их загадочных путешествиях во времени сквозь гущу всемогущих хромосом, позволивших, чудесным образом, перевоплотить человеческое существо из скандально мыслящего в скандально сексуальное.
Но оставим в покое самцов. Сексуальность самок (хотя и исключительно в ученой среде) вызывает меньше споров и подозрений.
Самки приматов (гориллы и шимпанзе) не знают оргазма и оплодотворяются доминирующими самцами без переживания фантомных эмоций, повинуясь исключительно зову Природы, Биологическому Календарю и чувству долга перед лицом Естественного Отбора по принципу: «настало время — давай хоть через не могу...».
Самки гоминид  в процессе копуляции испытывают особое удовольствие —  оргазм. Их тело уже содержит особые — эрогенные участки (половые губы и клитор), механическое раздражение которых доставляет физиологическое наслаждение. Стихийное развитие сексуальных экспериментов постепенно обогащало опыт человекообразных обезьян, пополняя реестр эрогенных зон все новыми и новыми участками тела. Параллельно совершенствовались и инструменты, и методы их использования для достижения ощущения высшего блаженства. В конце концов оказалось, что нет такой клеточки на теле человека, от которой (при желании и при наличии должного мастерства) было бы невозможно дождаться глубоких сексуальных переживаний.
Связанные обоюдным стремлением к новым глубоким и мощным ощущениям, спервоначала немногие, избранные Естественным Отбором (типа «VIP»ы) самцы и самки, чаще (в отличие от лишенных дара оргазма современников и соседей) спаривались и потому производили гораздо больше потомства, чем их сородичи, не знающие оргазма. Все та же оргиастическая мотивация делала союзы первобытных чемпионов секса долговечнее, помогая сперва немногочисленным уникально чувствительным особям сохранять брачные отношения надолго после зачатия. Узы секса прочно связывают их в дальнейшем — в периоды вынашивания, выкармливания и воспитания совместного потомства, умножающегося у плодовитых и повязанных сексом пар. С этих пор Половой Отбор начинает работать в пользу носителей гиперсексуальности и через какое-то время оргазм, из явления уникального и случайного, превращается в «тривиальный» существенный признак нового биологического вида. Это еще не Человек Разумный, но уже и не обыкновенное животное. Назвать это существо «сексуальной обезьяной» трудно: слишком не вписывается оргазм в реестр чисто животных добродетелей. Но и для ношения человеческого титула одних сексуальных доблестей маловато. А не назвать ли этого мутанта — «СЕКСУАЗАВР ГОМИНОИДНЫЙ»?

«БЕЛЫЙ ВАЛЬС» ДАМЫ ВЫБИРАЮТ КАВАЛЕРОВ
По законам Природы для привлечения внимания пол, который выбирают, обладает яркой раскраской.
У животных самка выбирает среди выбравших ее претендентов и может отказать самцу в копуляции. У человекообразных обезьян — самка подавлена и лишена выбора.
У людей выбирает мужчина, но дама может отказать. Вот с этого и начинается анархия и прочая демократия.

Продолжение следует