Охотники-любители - хуже "свихнувшихся" зверей. Чисто логическое доказательство.
На модерации
Отложенный
Всегда вызывали острую неприязнь люди, занимающиеся в наше время охотой ради личного удовольствия, понтов и т.д. (естественно, откровенные браконьеры вызывали неприязнь еще большую, и только охотники-профессионалы, егеря и лесники выполняющие роль чистильщиков и регулировщиков звериного поголовья, еще как-то вызывали чувство понимания).
Долго не мог четко сформулировать причину неприязни. Помог случай. Есть такой новомодный детский мультсериал "Маша и медведь". В одной из серий медведь - живущий в полноценном двухэтажном домике вполне человеческого типа - готовится к зимней спячке. Он думает о том, что нужно убрать, что упаковать и т.д. И еще - к каким возможным неожиданностям нужно заранее подготовиться. Одной из таких неожиданностей был гипотетический охотник, вламывающийся в дом медведя и наставляющий на него двустволку.
Вот тут я и подумал: КАКОГО ФИГА? Он - медведь. Живет себе тихо-мирно в лесу. В город (деревню) не лезет, людей не убивает. А ты, житель города (деревни) вместо того, чтобы жить себе тихо-мирно в городе (деревне) лезешь в ЧУЖОЙ ДЛЯ ТЕБЯ МИР (лес) И УБИВАЕШЬ ЕГО ОБИТАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ТЕБЕ НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ СДЕЛАЛИ И ТУШКИ КОТОРЫХ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ДЛЯ ТЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПРОПИТАНИЕМ - как у древних охотников
Кто ты после этого? ОХОТНИК? Нет. Ты - УБИЙЦА, а значит нефиг прикрываться красивыми словами.
И уже после этого выстроилась беспощадная логическая цепочка-обвинение.
Представьте себе гипотетического медведя, который живет в лесу, где у него хватает жратвы для вполне сытного и мирного существования.
И вдруг у него возникает мысль: а не пойти ли мне за пределы родного леса - через поля и другие леса - в город. АБСОЛЮТНО ЧУЖДЫЙ МИР. И не подстеречь ли мне там человечка, не убить ли его, не притащить ли к себе в берлогу, не съесть ли его (хотя и без него в лесу жратвы завались) и не повесить ли его голову на кустик рядом с берлогой в качестве украшения.
А потом этот медведь идет и воплощает свой замысел.
ЧТО можно сказать про такого медведя? НЕНОРМАЛЬНАЯ, СБРЕНДИВШАЯ БЕШЕНАЯ ЗВЕРЮГА, на которую срочно нужно устраивать облаву, пока она еще кого-нибудь не убила.
А что же охотник-любитель? ДА ОН ВЕДЕТ СЕБЯ ТОЧНО ТАКЖЕ. Так почему же его никто не считает ненормальным, бешеным, сбрендившим представителем рода человеческого, но которого звери имеют полное право устроить облаву - причем посреди города.
И это при том, что мы, люди, считаем себя "высшими существами" на Земле. В чем же, спрашивается, "высшесть", если мы позволяем себе низость, которую не прощаем даже "низшим" "братьям меньшим"?
Буду рад, если кто-то меня опровергнет.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Впрочем, в данном случае приведенная цитата, похоже, вообще не имеет отношения к поставленному вопросу. поскольку является метафорой, а вопрос был поставлен конкретно-материально приземленный. У меня имелся ввиду конкретный материальный медведь и конкретно-материальный человек, а не две духовные ипостаси человеческой души.
знать. ДУШИ как у людей,так и у животных одинаковы,потому тот кто убивает сейчас ради забавы,в
следующей жизни будет испытывать те же страдания, что и убиенный медведь.Незнание законов
мироздания, не освобождает людей от ответственности за свои поступки. Данный апокриф,это предупреждение из прошлого, нам из настоящего.Мы доводим медведей до того,что они выходят из вырубаемых нами лесов и озлобленные от без исходности, они становятся человеко - убийцами.
КОЛИОС.
Комментарий удален модератором