Убийцы

На модерации Отложенный

   Раньше жил в Киргизии. Бабка рассказывала про голодомор 32-33-го, когда их только двое из восьмерых детей выжило, про своего старшего брата, который пробрался через разъезды и был заколот штыком в соседней станице, когда жрал из свинячего корыта.... Информации тогда не было никакой, ей не мог поверить, в учебниках только про голодающих Поволжья. Да и как такое могло быть, вообще?!! По ссылке в тексте незаметно: "Из ... Отрадненского, ... районов было приказано вывезти все продовольственные товары". В реальности это означало обыскать досконально каждый двор, каждый клочок земли штырями, штыками и забрать ВСЕ съестное. И когда поверил, рыл информацию - Почему такое могло произойти? Выяснил. А успокоился, когда приехал в родную бабкину станицу в 90-м. С тех пор там больше никто не поселился на усадьбах, где полностью погибли семьи. Кое-где на этих местах до сих пор попадаются яблони, посаженные умершими в голодомор. Конечно, там все знают историю своего рода со дня основания станицы и не только своего, кто был белым, кто красным, кто полицаем в годы ВОВ, кто и кого показательно рубил шашками под Гармиткой. Но... но все это они припоминали с АБСОЛЮТНЫМ безразличием. Много чего было, но нужно дальше жить. И никогда, ни при Союзе, ни в нынешние времена, никто никого ни в чем не упрекнул за былое. Раз уж они друг другу все простили и забыли, какое право имеем мы устраивать политические пляски на истлевших костях? Ющенко организовал из голодомора шоу, организовав суд, обвинив русских в геноциде украинского народа. Это как? Была одна страна, под одним правовым полем, от голодомора пострадала не только Украина – Россия и Казахстан. Там  огромнейшее значение имели непосредственные исполнители. Это не из Курской или Тамбовской области присылали на Украину войска, чтобы выкачивать из неё зерно. Это сами же украинцы обрекали на смерть своих же украинцев. И солдаты заграждения, не пропускавшие умирающих от голода крестьян в города, тоже были не китайцы, а в массе своей украинцы. Результат объявления голодомора «геноцидом» – антирусская истерия и возможность втихомолку распилить страну, продавшись Западу. В США решили воздвигнуть памятник жертвам советского голодомора. А почему не своему, который произошел в том же 32-м? Дефарменг по ихнему (в поисковиках лучше набирать "дефарминг").

И если в нашем погибло по разным источникам от 3 до 7 млн. человек, то в США просто 7 млн. Если у нас можно эту бесчеловечность и садизм, хоть как-то, оправдать – не было б голодомора, не было б зерна, не было б станков (Запад тогда ТОЛЬКО за ХЛЕБ станки продавал, не принимая под расчет ни лес, ни уголь, ни золото), не было б индустриализации. Без нее не было б оружия в ВОВ. Не было б Победы. Их голодомор не имеет оправданий.

   Мне очень хотелось бы, чтоб здесь не устраивалась по каждой теме сталинско – антисталинская истерия. Погибшее поколение уже предстало перед Богом, он в наших понятиях о справедливости не нуждается. Не нам их судить. Ими уже за все заплачено. Да и не по-русски это. В России убийц жалели. Теперь я знаю за что. Мне пришлось видеть неоднократно реальных убийц.

   Был у нас в бригаде на вахте один сварщик от бога. Но нелюдимый какой-то. Все считали, что он глухой. Кричишь – Юра, Юрец! - бесполезно. Подойдешь, толкнешь в плечо – а?!.. ага, сейчас. С ним никто не спал – орал ночами. И, как-то вечером Юрий подошел ко мне – давай выпьем. Так  денег же ни у кого нет, уже недели две бригады стоят в ожидании заказа. А, деньги… на, вот! Попили. Поговорили. Никакой он не глухой. Давным давно, лет пятнадцать назад, он убил человека. Тот кавказец унижал его вечно в деревне. Вот, Юрий и подождал этого героя после танцев около калитки с дубинкой. Огрел хорошенько и смылся. И все бы ничего, да не хватились парня сразу, а ночь была морозная. Так и замерз у своего дома. Юрия не нашли. Позже он сменил место жительства, и даже республику. Теперь, так вышло, что уже и страну. Совсем забыл про этот случай. Прокатило, никто не знает и ладно. Столько лет ничего не беспокоило, но однажды мелькнула тень. Той ночью он его не узнал, но потом убитый им парень стал являться более узнаваемым, и все чаще и реалистичнее. А сейчас он почти вечно с ним. С запахом, с прикосновениями. И мозг Юрия находился в вечном поиске оправдания. Ежесекундно. В вечном страхе. Можно ли придумать более страшное наказание? Никакая инквизиция, фашисты, садисты, все вместе взятые не смогут. Любая физическая боль, если невыносима, то ненадолго, а если надолго, то терпима. Но это – не вытравить. И таких многих лично знал. И тюрьма не спасает. Не беспокойтесь, есть высшая справедливость.