Корпорация «Священный вертеп» меняет руководство.
«… государю нет необходимости обладать добродетелями, но есть прямая необходимость выглядеть обладающим ими. Дерзну прибавить, что обладать этими добродетелями и неуклонно им следовать вредно, тогда как выглядеть обладающим ими - полезно».
Николо Макиавелли
«…ложь, предательство, убийство, стяжательство, разврат — вот основные деяния тех, кто провозглашал себя наместниками Бога на земле, проповедовал терпение, кротость и смирение..»
Лео Таксиль.
Корпорация «Католическая церковь» досрочно расторгла контракт со своим рекламным лицом и топменеджером господином Ратцингером. Он плохо продавался и неэффективно продавал «опиум народа». Число покупателей уменьшалось год от года. Скандалы по поводу качества товара и морального облика продавцов-священников будоражили общественность. Католическая церковь теряла паству, ее доходы сокращались. Многие епархии в Европе и США оказались на грани банкротства. В результате корпорация решила сменить обертку продаваемого товара. Новая упаковка, говорят, будет черного цвета. На роль будущего рекламного лица номинируется чернокожий кардинал.
Это было бы просто корпоративной новостью из раздела «Отставки и назначения». Если бы не некоторые криминальные обстоятельства. Господин Ратцингер не просто провалил работу пиарщика. Святейшее рыльце оказалось в педофильском пушку. Беспрецедентные скандалы по поводу массовой педофилии среди католических священников одновременно разразились во многих странах (США, Ирландия, Бельгия, Португалия, Мальта, Германия и т.д.). Причем Папа лично оказался замешан как минимум в сокрытии преступлений. Известный ученый Ричард Докинз вообще предлагал арестовать Папу во время его визита в Великобританию, как пособника педофилов.
Конечно, педофилия процветала в церкви и раньше. Просто сейчас, в связи с общим кризисом католицизма, жертвы решили, что их насильники больше не всемогущи, поверили в справедливость и заговорили. Отказ священнослужителей от нормальной половой жизни порождает болезненную сексуальность под маской лицемерного благочестия. Физически здоровые люди, которым запрещены сексуальные отношения, неизбежно становятся нравственно ущербными, опасными для общества.
Они напоминают зрячих, обязанных вести жизнь слепых и всегда держать здоровые глаза закрытыми. Конечно, такие мнимые слепцы не смогли бы удержаться от соблазна, втайне подсматривая за окружающими, наслаждаться красками мира. Многие священники и монахи так же не могут миновать искушения и нелегально ведут интенсивную сексуальную жизнь (популярнейшая тема средневекового фольклора и классической литературы католических стран). Это не было бы проблемой для окружающих, но невозможность нормальных открытых отношений, необходимость таиться и лгать, делают сексуальность священнослужителей патологической, порождают сексуальные преступления священников в отношении наиболее беззащитных, зависимых от них прихожан. Например, несовершеннолетних, воспитанников религиозных учебных заведений и т.п.
Но даже не это самое главное. Римская католическая церковь - не только крупнейшая мировая корпорация, но и организация, виновная в многочисленных преступлениях против человечности, совершенных в течение многих веков. Эту, по сути, преступную организацию, еще ждет свой Нюрнберг. Всю ее историю сопровождали кровавые репрессии против иноверцев и свободомыслящих, борьба с научным и социальным прогрессом. Крестовые походы, пытки и аутодафе инквизиции, массовое истребление «еретиков» и «ведьм», насаждение католицизма огнем и мечом в порабощенных странах – все это происходило под прямым руководством католической церкви.
Представьте себе, что NSDAP, сохраняя основы нацистской идеологии, осудила отдельные эксцессы прошлого и отказалась от террористических методов управления и внешней агрессии.
Она не перестала бы и после этого быть преступной организацией. Католическая церковь также не престала быть преступным учреждением, даже отказавшись от инквизиции, насильственного прозелитизма, формально реабилитировав некоторые свои жертвы.
Может быть, все преступления католических иерархов в далеком прошлом, а в последние десятилетия они стали белыми и пушистыми зайчиками в карнавальных нарядах? Нет, конечно. Традиции жестоких репрессий против инакомыслящих, в т.ч. в собственных рядах, сохраняются. Читаем свежие новости: «Католическая церковь в Аргентине виновна в пособничестве преступлениям военного режима в период с 1976 по 1983 годы. К такому выводу пришел местный суд. Вердикт суда обвиняет церковных иерархов в попустительстве пыткам и убийствам прогрессивных священнослужителей, открыто выражавших свою позицию».
Во всей этой ситуации с уходом Папы полными идиотами показали себя некоторые наши либеральные авторы, восхищенные «ответственным поступком настоящего понтифика (ухожу, потому что Церкви будет трудно со мной - таким, каким я становлюсь по физической немощи)». Кстати, прошлым Папой они восхищались потому, что тот, наоборот, несмотря на еще более тяжкие телесные недуги «нес свой пасторский крест». Они что, не знают о педофильских скандалах, которые уничтожили авторитет Папы, о хищении личным папским камердинером секретных ватиканских документов («дело Vatileaks»), об уголовном деле против руководства Банка Ватикана, в конце концов - о глобальном кризисе доверия к католической церкви, заставившем понтифика уйти?
Жуликоватые православные попы - просто мелкие воришки по сравнению с католической финансовой мафией, имеющей многовековые преступные традиции. Ставшие не так давно объектом уголовного расследования международные финансовые аферы Istituto per le Opere di Religione (Банка Ватикана) будут, уж точно, посерьезней попыток Патриарха «отжать» соседскую квартиру. Однако многие в России осуждают православных жуликов, но благоговеют перед их более изощренными католическими коллегами. Объяснить такую одностороннюю слепоту можно только стремлением российских либералов в любой ситуации идеализировать все западное: от экономической системы до церкви.
На Западе в руководстве основных социальных институтов полно таких же жуликов и воров, как и в России (что конечно никак не оправдывает наших преступников у власти). Только внешне более респектабельных и умеющих лучше маскироваться. Вот и католическая церковь как была «священным вертепом» за оградой лицемерия и фарисейства, так и осталась.
Социологи в последние годы фиксируют кризис доверия европейского населения не только к церкви, но и к финансовым институтам, партиям, корпорациям, органам власти. Как бы западные элиты не меняли свои «рекламные лица», их все сложнее навязывать гражданам. Даже если следующим Папой станет чернокожая лесбиянка:) – это не осовременит католицизм, не вернет ему популярность. Церковь - уходящая натура, и чем быстрее она превратиться из вертепа и корпорации в музей, тем лучше.
Игорь Эйдман
Комментарии
Империи рушатся...и на их останках (материальных и духовных) появляются ростки новых.
Нисколько не сомневаюсь, что и спустя пару тысяч лет на Земле будет не меньше высокодуховного бреда, нежели сегодня.
Так каким же надо быть хитрым циничным мерзавцем и негодяем, чтоб быть церковным служителем в 21 веке!!! Чаплин с Гундяевым тому яркий пример.
Вы приводите убедительный пример человечков со всеми их пороками. Но если бы Вы лично были знакомы со другими верующими и даже церковными служителями. то так бы не говорили. Человек человеку рознь. Каждый есть иной мир и отдельная Вселенная. Даже среди убийц, педофилов, чиновников-коррупционеров и всей банды общепринятых и признаваемых мерзавцев встречаются нетипичные и непонятные личности.
Кроме того, Вы явно путаете и смешиваете понятия Бог, религия, как учение. и церковных человеков. И по-видимому плохо знакомы со священными писаниями мировых религий и главной сутью Евангелий, Заповедей, учением Корана, Бхагавадгиты, Дхаммапады и др.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я читал и знаком со "священными" писаниями мировых религий и главной сутью Евангелий, Заповедей, учением Корана, Бхагавадгиты, Дхаммапады и др. и пришёл вот к такому заключению, что «Добро» - есть ВНУТРЕННЯЯ естественная потребность человека, а не "категория", навязанная ему кем или чем бы то ни было извне.
Но вот верующие думают иначе. Они считают. что это, именно Бог так "постановил", что - "не убий", "не укради" и пр. и пр. "заповеди" - это Зло, это "Дьявол" (кстати, Дьявол, Чёрт, Сатана или как его там ещё - это ведь тоже "художественное произведение" Бога). Ну, а если бы "Бог" так не «постановил», не "заповедал", то все люди, конечно бы, плясали от радости и удовольствия, когда их грабят, насилуют, убивают и т.п. Не так ли?
А дети, народ, верующие думают так. как натасканы гундяевыми-кураевыми и "Бога" в том смысле, что Вы пишите - нет. Просто кланяться, молиться, креститься, причащаться и верить в догмы легче. Почему такие пышные храмы и внутреннее убранство? Так легче убеждать, внушать и зомбировать толпу.
Сатана в переводе - противник. Попробуйте самостоятельно (с чистого листа и не заранее ангажировано) прочитать Иова. И подумать о диалектике. Ежели убеждение все то же, значит нет смысла читать и перечитывать. Вы и так всё знаете.
http://www.youtube.com/watch?v=-L9XToFrhTU
Письмо Льва Толстого учителю А.И. Дворянскому
от 13 декабря 1899 года
Мы так привыкли к этой религиозной лжи, которая окружает нас, что не замечаем всего того ужаса, глупости и жестокости, которыми переполнено учение церкви; мы не замечаем, но дети замечают, и души их несправедливо уродуются этим учением. Ведь стоит только ясно понять то, что мы делаем, обучая детей так называемому закону божию, для того, чтобы ужаснуться на страшное преступление, совершаемое таким обучением. Чистый, невинный, не обманутый и еще не обманывающий ребенок приходит к Вам, к человеку пожившему и обладающему или могущему обладать всем знанием, доступным в наше время человечеству, и спрашивает о тех основах, которыми должен человек руководствоваться в этой жизни. И что же мы отвечаем ему? Часто даже не отвечаем, а предваряем его вопросы так, чтобы у него уже был готов внушенный ответ, когда возникнет его вопрос. Мы отвечаем ему на эти вопросы грубой, несвязной, часто просто глупой и, главное, жестокой еврейской легендой, которую мы передаем ему или в подлиннике, или, еще хуже, своими словами.
И потому совершенное равнодушие детей к религиозным вопросам и отрицание всяких религиозных форм без всякой замены каким-либо положительным религиозным учением все-таки несравненно лучше еврейско-церковного обучения, хотя бы в самых усовершенствованных формах. Мне кажется, что для всякого человека, понявшего все значение передачи ложного учения за священную истину, не может быть и вопроса о том, что ему делать, хотя бы он и не имел никаких положительных религиозных убеждений, которые он мог бы передать ребенку. Если я знаю, что обман - обман, то ни при каких условиях я не могу говорить ребенку, наивно, доверчиво спрашивающему меня, что известный мне обман есть священная истина...