Какая власть нам нужна.

На модерации Отложенный

Обругать и охаять нынешнюю власть можно, даже не заметив отсутствия конструктивизма в критике либерализма. Можно требовать отставки Путина, да заодно и всего Правительства, критикуя коррупцию и грабеж государства. Полезно будет сказать, что нам не нравится все, и это все есть желание уничтожить. И власть для нас предлагает, как по заказу, в ведомстве Сердюкова - воровство, в министерстве у Скрынник - жульничество. Вам не нравится, что Вас грабят, пожалуйте, вот Вам модернизация, вот Вам офшоризация. Нет ощущения защищенности, пожалуйста, мы подумаем о переводе стрелок часов. Вас не устраивают Ваши доходы, пожалуйста, мы запретим курение в общественных местах. И если Вам не понравится что-то еще, мы обязательно рассмотрим ваши пожелания, и примем меры для устранения барьеров мешающих нам вести наши дела. Власть в России - Российская.

Претензий к власти много, требований к ней еще больше, но истинного пожелания, какая власть нам подходит, какая удовлетворит нашим чаяниям, нет. Значит, русский народ не знает, чего хочет. И в этой ситуации неопределенности, можно творить все, что хочешь. При народной неопределенности требований к представителям власти, ответственность испаряется или приобретает совершенно расплывчатые рамки дозволенного. Справедливость является основой легитимности власти, но ее представители дискредитировали само понимание справедливости.

Русская цивилизация строилась на солидарности всех срезов общества. Армия, как котел собирала и переваривала, скрепляла и объединяла представителей разных классов. Царская армия вбирала только часть высшего сословия. Советская Армия в не зависимости от групповой принадлежности вбирала всех поголовно. Получалось, что все в равной степени, несли вклад в защиту Родины. Это было справедливо и всегда компенсировало часть негативного отношения к человеку, другого доходного уровня. Все, в равной степени клали на плаху, самое дорогое - жизнь. Как только появилась возможность заменить жизнь деньгами, этим воспользовалась часть общества, имевшая такую возможность. Справедливости пришел конец, а деньги стали играть главенствующую роль в добывании авторитета в обществе. Русский народ славился, именно тем, что независимо от принадлежности к сословию ставил жизнь для защиты земли родной. Порушен основополагающий институт власти, который культивировал справедливость, а значит и легитимность власти. Сегодня все находятся в положении патриотов, и те, кто платит за защиту отечества, и те, кто поставил жизнь на ее защиту. Это не справедливо. Значит, народ желает, чтобы все, в момент опасности, рисковали не менее чем жизнью и деньги здесь не могут выступить альтернативой.

Земля. Пользоваться ей должны все одинаково, и никто не в праве, запретить другому, находиться на земле. Все водоемы, все леса должны быть в пользовании у всего народа. Так установила природа, так установила Православная вера, так установили наши предки. Значит, от власти требуется традиционность, национализация земли и возобновления института аренды. Запрет на продажу земли иностранцам. Отмена крепостного права привела к обезземеливанию крестьян, столыпинским реформам и, в конце концов, к революции. Приведет и в дальнейшем, ибо не соблюдена справедливость по отношению к колхознику лишенному земли, по отношению к горожанину лишенному земли, даже того метра, на котором находится многоэтажный дом.

Платить за ловлю рыбы на реке - норма, но не у нас и не на нашей земле. Установленные налоги вступают в противоположность с нашим пониманием справедливости. Налоги не справедливы и требуют отмены.

Все мое воспитание проводилось в канонах и запретах православной веры, которые в один прекрасный момент стали показателем оторванности от продвинутого общества. Государственная власть начала прославлять чужие устои и примером тут послужила Европа, которая на протяжении многих веков показывала свою несостоятельность в борьбе с Православной Россией. Значит, возникла необходимость власти принимать решения в угоду моего воспитания и понимания моих требований с учетом веры моих предков, которую несу и я.

Частная собственность в моем понимании это продукт созданный трудом многих поколений, и большим количеством личностей общества, в данный момент обобранных до нитки, и утверждается, что пенсия это патернализм на уровне государства. Хотя в моем понимании это компенсация за созданные мною средства производства, из которых делают прибыль отдельные граждане, не подпадающие под законы государства. Значит, всю частную собственность в руки государства и справедливое распределение доходов между всеми членами общества.

Мои герои - это воины, защитники земли русской, это и генерал, это и солдат, это и крестьянин с вилами, вставший на защиту земли своей, а значит моей. Все они равные герои перед будущими поколениями. Марать память о них, не позволено было деду моему, отцу моему, мне, не позволено будет и сыну моему, так почему же позволено тем, кто предал заветы предшествующего поколения. Государству дано право от народа на сбережение памяти прошлого, ибо воспитание будущего поколения напрямую зависит от истории. Новое племя может дать отказ в сохранении опостылевшего, а значит не нужного государства, что и происходит сегодня. Делать предателей героями, наивно, ибо память в веках коротка для них, земля сакральна и несет сведения о деяниях людей давно ушедших. Возникла необходимость сохранения связи между поколениями, а там, где они разорваны, есть необходимость их восстановить.

Суд прерогатива государства от его основания до его конца. Нет суда несущего справедливую кару за деяния перед обществом, нет государства созданного этим обществом. Паразитизм, а именно, воровство, жульничество, грабеж, предательство для моих предков были в запрете и переданы мне в процессе воспитания, как требующий изживания атрибут жизни. Необходимость, совершенно обоснованная, для развития идеальных отношений между личностями в обществе. Усилиями отцов и дедов создан институт милиции, который определял уровень справедливости в обществе. Государство узурпировало этот институт и не в состоянии наладить его работу в меру требований народа.

Власть совершенно не несет на себе отпечатка исторической памяти сегодня, не будет нести его и в дальнейшем.

Это мое личное мнение, как человека русского, несущего на себе клеймо православной веры, ее ценностей и запретов. Я, с этим родился, в этой среде был воспитан, этим пропитан насквозь и ничего другого не приемлю.

Мне нужна власть, которая будет ценить то, что ценит мой народ, что ценил мой дед, отец, то, что ценю я и то, что будет ценить мой сын.

Иванов В. В.