Тебе, может, и страна наша не нравится?(с)
Люблю читать Богемика. Вот показательный кусочек из статьи, хотя и совсем не о том.
"Высказывания двух женщин - заключённых, конфликтующих в 28-й колонии с Мариной Алёхиной из Pussy Riot: "
Нонна Иванова (42 года, из них 22 провела в местах лишения свободы):
"Мы стали ей говорить, общаться с ней начали – почему ты так поступила (в ХХС)? Она нам давай совсем другое говорить. Ну, якобы нас в колонии обманывают, у вас забирают все, вы ничего не видите. Это нас оскорбило. Просто она не думала, кому это говорит. На зоне прислушиваются к нам осужденные, берут во внимание наши слова. Ну мы сказали то, что: - Вот ты кто такая, пришла здесь решать наши судьбы, как мы живем, ну кто ты такая? Я понимаю, что у тебя денег много, так ты выберись сама отсюда. Ведь тут народу много и всем не угодишь. Мы каждый за свою жизнь отвечаем. Ну какая разница, кто как живет. Мы выживаем. Тут колония, мы же не на курорт приехали. Кормят, поят, одевают, босиком не ходим, спим нормально, в тепле. Что еще надо? На самом деле, если так взять, тут вообще половина бомжей, они тут хоть кормятся да одеваются. И та же зарплата тысяча, те же пятьсот рублей, те же конфеты идут отовариваются, они это видят, а на свободе они не видят ничего."
Алёна Качур (38 лет, из них 18 провела в местах лишeния свободы):
"Мне очень не понравилось, как она себя ведет. Она очень высокомерная. Она разговаривала со мной, а смотрела на меня как на вот это цветок. Я ей задала вопросы, которые меня интересовали. Почему она пошла туда? Она мне, знаете, что ответила: «А твое какое дело?
Я почему должна тебе объяснять?» То есть она приехала в колонию, в которой я живу 13 лет. Правильно? Я здесь все знаю, это мой дом, я живу здесь. Она приехала ко мне домой права свои качать. У нас есть здесь все. Все, что нужно для жизни, для женщины, у нас есть все. Передачи мне не передают. Я живу так, как живу, на зарплату. Я зарабатываю деньги, мне хватает. Полторы тысячи. Ей с нами жить, у нее срок. И когда я пыталась ей это объяснить, она меня попыталась вот так ниже плинтуса опустить. Я ей не угрожала собственно, я не захотела с ней находиться под одной крышей. Я ей сказала, чтобы она уходила. Не знаю, куда она может уйти. Ушла же куда-то. Я не буду с ней находиться в одном помещении."
http://asterrot.livejournal.com/351494.html
Тут дело не в личной судьбе Алёхиной, а в исторический судьбе всех нас.
Две женщины, у которых есть всё необходимое для жизни - барак, телогрейка, баланда - это идеальные граждане, какими их хотел бы видеть существующий в РФ режим. Трудолюбивые, уважающие церковь, живущие крепкой семьёй (Иванова и Качур составили в колониии семейную пару и всегда едят из одной миски). Шьют зимники для полиции, борются с Pussy Riot. Говорят правильные советские слова. (Eсли честно, я вообще не слышал, чтобы советские патриоты говорили что-нибудь иное.)
Пропаганда навязывает России предельно простую модель социума: внизу - Иванова и Качур (за еду шьющие полицейские зимники), наверху - Дед Хасан и отец Чаплин, недовольных - выслать к Богемику.
Комментарии
Докатились. Печатаем высказывания профессиональной зечки.