Библия о гомосексуальных отношениях
На модерации
Отложенный
Гомосексуальные отношения против Библии
Вопрос гомосексуальных отношений в последнее время становится все более актуальным в обществе. Гомосексуалисты утверждают, что рабы были уже давно освобождены, а женщины приобрели свободу, поэтому давно пора вспомнить о правах гомосексуалистов. И, по-видимому, общество двигается в этом направлении. Сегодня многие гомосексуалисты "выходят из тени" и открыто заявляют о своей ориентации. Во многих западных странах мира гомосексуальные пары имеют такое же признание, как и гетеросексуальные. Они ищут поддержки от социальных служб и хотят иметь равный со всеми доступ к экстракорпоральному оплодотворению и т.д. Некоторые лидеры церквей благословляют такие однополые отношения, гомосексуальных членов церквей и даже гомосексуальных священников.
ЗАЯВЛЕНИЯ ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ
Многие гомосексуалисты утверждают, что, во-первых, они простоустроены таким образом. Во-вторых, гомосексуализм не причиняет никому никакого вреда. А в-третьих, если их отношения нравятся им самим, то до этого никому нет никакого дела. И, в-четвертых, по их словам, и гомосексуальные отношения и гетеросексуальные отношения равны. Некоторые из них даже осмеливаются заявлять, чтоБиблия оправдывает гомосексуальные отношения.
СОЗДАННЫЕ ТАКИМИ?
С тех пор как разные группы, которые претерпевали дискриминацию (как, например, женщины, чернокожие или инвалиды), получили равные возможности, гомосексуалисты заявляют, что они также должны иметь свободу. Однако пастор Эндрю Ленсдаун, член специальной комиссии Баптистского союза западной Австралии (BUWA) по исследованию сексуальности человечества, утверждает, что "пол, раса и инвалидность человека – все это относятся к тому, кем человек является, тогда, как гомосексуальность связана с тем, что человек делает". В противовес этому, гомосексуалисты заявляют, что научные исследования показали, что существует биологическая обоснованность для гомосексуального поведения.
Защитники "прав гомосексуалистов" в поддержку своих аргументов ссылаются на данные трех проведенных исследований — исследование Химера X-хромосомы, исследование Левая гипоталамуса, и исследование Бейли и Пилларда однояйцевых близнецов, которые были гомосексуальными. Во всех трех случаях исследователи были заинтересованы в получении определенного результата, так как сами являлись гомосексуалистами. Но что еще боле важно, их исследования не выдержали научной проверки другими учеными. Кроме того, "средства массовой информации, как правило, не указывают на методологические недостатки в этих исследованиях, а лишь обычно чрезмерно упрощают их результаты". На сегодняшний день нет никаких научных свидетельств для того, чтобы считать, что однополые отношения определяются генами человека.
Несмотря на то, что биологические и социальные факторы могут способствовать предрасположенности человека к гомосексуальному образу жизни, все же это не может служить оправданием такого поведения. Некоторые люди имеют сильную тягу к воровству или употреблению алкоголя, но это их выбор – только они решают, красть им или нет, пить или нет — закон все равно считает их в равной степени ответственными перед ним.
В окончательном отчете специальной комиссии BUWA говорится: "Человек, в конечном счете, становится гомосексуалистом, сам делая для себя выбор, быть им и сам вовлекает себя в такой однополый образ жизни… Это противоречит наследственным характеристикам, таким как пол или расовая принадлежность". В отчете утверждается, что "в Библии четко говорится о том, что грех является результатом выбора, и определенно называется гомосексуальное поведение грехом".
ОСНОВАНИЯ
Фундаментальное учение о брачных и сексуальных отношениях описано в книге Бытие, главы 1 и 2. Когда Иисуса спросили о браке, Он сослался на эти две главы (Матфея 19:1–12; Марка 10:1–12). Бытие учит нас, что "мужчину и женщину Он сотворил их" (Бытие 1:27). Мы были сотворены согласно плану – мужчины и женщины, для того чтобы дополнять друг друга. То есть Бог сотворил Адама и Еву, а не Адама и Стива, и не Мадлен и Еву. Бытие также учит нас, что Бог установил брак между мужчиной и женщиной (Бытие 2:18–25). Существует множество причин, почему Бог поступил именно так.
Во-первых, взаимодополняющая структура женской и мужской анатомии, несомненно, сотворена для нормальных отношений между мужем и женой. Ясно одно, что человеческий организм предназначен и устроен для гетеросексуальных, а не для гомосексуальных отношений.
Во-вторых, объединение мужчины и женщины дает возможность человеку (и животным) размножаться и продолжать свой род, как и повелел Господь в Бытие 1:28: "Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю". Это повеление Бог также повторяет для Ноя после Потопа (Бытие 8:15–17). Но Бог сотворил людей сексуальными созданиями не только для того, чтобы они могли продолжать свой род. В отчете исследования BUWA говорится, что "сексуальные отношения между мужем и женой – это прекрасно, и что они предназначены Богом для связи, удовольствия и продолжения своего рода".
В-третьих, Бог дал мужчине и женщине взаимодополняющие роли для того, чтобы укрепить семью. Женщина была сотворена, чтобы быть для мужчины помощником, в котором он нуждался (Бытие 2:18). Однако роль женщины как помощницы не говорит о том, что она ниже по развитию или по своей важности. Деятельная и богобоязненная женщина описывается в Притчах 31:10–31, как вдохновляющий образец для подражания.
НИКАКОГО ВРЕДА?
Эндрю Лансдаун отмечает, что "люди, живущие в однополых отношениях, больше подвержены заболеваниям. Помимо болезней, связанных с гомосексуальной распущенностью, однополые акты способствуют передаче таких заболеваний, как анальный герпес, гепатит B, кишечные паразиты, Саркома Капоша и СПИД". Исследование средней продолжительности жизни среди гомосексуальных групп мужчин, проведенное в начале 1990-х годов в Канаде, показало, что продолжительность их жизни снижается от 8 лет до 21 года, по сравнению с другими мужчинами.
ВЛИЯНИЕ НА ОКРУЖАЮЩИХ
Нехристианские психологи уверяют нас, что "дети, выросшие в гомосексуальных семьях, ничем не отличаются от детей, которые выросли в обычных гетеросексуальных семьях. Это касается их умственного, физического развития, моральной рассудительности, общего представления о жизни, социального положения и половой индивидуальности". Однако, гуманисты забыли об одной важной детали. "Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится" (Притчи 22:6). Вы не можете честно учить своего ребенка Божьему Слову, если ваш образ жизни осуждается Божьим Словом. Все христиане являются грешниками, получившими прощение по милости Божьей, но жизнь в однополых отношениях является закоренелым и нераскаянным грехом.
ЭТО НЕ ВАШЕ ДЕЛО?
Активисты гомосексуального движения утверждают, что однополые отношения никого не касаются, кроме тех, кто вовлечен в эти самые отношения. Но это неправда. Бог, наш Творец и Создатель, владычествует над всеми сторонами нашей жизни. Он устанавливает правила, и Он совершенно ясно осуждает однополые отношения. "Не ложись с мужчиною, как с женщиною, это мерзость" (Левит 18:22; также смотрите Левит 20:13). Непослушание такой четкой заповеди Бога означает прямое отрицание Божьего авторитета.
Некоторые люди упорно утверждают, что закон Ветхого Завета (включая, Левит 18:20) был отменен с приходом Иисуса Христа. Однако мы, по меньшей мере, должны рассматривать как обязательные те аспекты закона, которые повторяются в Новом Завете. Учение Левита 18:22 и 20:13, несомненно, вновь подтверждается и в Новом Завете.
ИМЕЮТ РАВНЫЕ ПРАВА?
Некоторые заявляют, что гомосексуальные отношения осуждаются в Библии, потому что это было связано с идолопоклонством (например, 3 Царств 14:24). Однако эти отношения также определенно осуждаются в Библии отдельно от идолопоклонства (например, Левит 18:22). Такое поведение описывается в Писании, как ненормальное и аморальное извращение. "Женщины их заменили естественное употребление неестественным; подобно и мужчины, оставивши естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга…" (Римлянам 1:26–27). Греческое слово "мужеложники", используемое в 1 Тимофею 1:10, буквально означает "мужчины, которые спят с мужчинами". То же самое греческое слово используется для описания "гомосексуалистов" в 1 Коринфянам 6:9, по-разному (в разных изданиях Библии) переводимое, как "оскверняющие себя люди" (Библия версии Короля Иакова), гомосексуалисты (Новая Американская стандартная Библия) или субъект гомосексуализма (Новая международная версия).
Есть и такие люди, которые говорят, что грех, который имел место в Содоме, заключался в отречении традиций гостеприимства или эгоизме, но никак не в гомосексуальном поведении. Несомненно, вопль против Содома и Гоморры был велик, и их описанный грех был скорбным для Бога (Бытие 18:20). Бог послал ангелов в Содом и "Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом. И вызвали Лота, и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их" (Бытие 19:4–5).
"Несмотря на то, что древнееврейское слово yadha не обязательно означает "иметь с кем-то половые отношения", тем не менее, в контексте описания Содома и Гоморры это слово употребляется именно в этом значении. …Оно означает "познать сексуально" именно в этой самой главе, когда Лот говорит о своих двух дочерях, которые не "познали" мужа (19:8). Вы не стали бы предлагать девушек, просто чтобы успокоить разъяренную толпу, если бы их грех заключался лишь в отсутствии гостеприимства, а только если их желание было сексуальным.
Иезекииль (16:49) осуждает Содом за его себялюбие, пресыщенность, скудость и т.д., это не значит, что Он не осуждает его за однополые отношения. "В следующем стихе (стих. 50) Иезекииль называет их грех "мерзостью". Это то же самое древнееврейское слово, которое используется (Левит 18:22) для описания грехов гомосексуального поведения.10 Оно употребляется также в Библии для описания таких деяний, как приношение в жертву детей языческому божеству Молоху, но никогда не используется при описании таких простых понятий, как самолюбие и отсутствие гостеприимства. Даже на юридическом языке слово, которое используется для описания одного из типов однополых отношений, звучит как "содомия".
Другим аргументом гомосексуалистов является то, что Ионафан и Давид были гомосексуалистами, поскольку "Ионафан "полюбил" Давида (1 Царств 18:3), и снял одежды в присутствии Давида (18:4), [и] что они целовали друг друга (20:41)".11 Однако, "любовь" Давида к Ионафану была не сексуальной (эрос), а дружеской (филео) любовью. Кроме того, Ионафан не обнажился полностью перед Давидом и снял не всю свою одежду, а только свою верхнюю одежду и оружие (1 Царств 18:4).12 Кроме того, поцелуй – это обычная для тех времен форма приветствия (как Иуда поцеловал Иисуса). Даже и сегодня в некоторых культурах мужчины приветствуют друг друга поцелуем. В конце концов, любовь Давида к своим женам, особенно к Вирсавии (2 Царств 11), говорит о его гетеросексуальной ориентации.
Исайя (56:3). утверждает, что евнухи не будут отделены от Божьего присутствия ("моего дома"), но однополые отношения - это вовсе не означает евнухи. Евнухи вообще не могли вступать в половые отношения.
Другие аргументы в пользу гомосексуализма, взятые якобы из Писания, также можно легко опровергнуть. Несомненно, что гетеросексуальные отношения в браке - это единственная форма отношений, одобренная Библией между мужчиной и женщиной, тогда как гомосексуальные отношения всегда осуждаются.
НАКАЗАНИЕ
Библия не только описывает однополые отношения, как мерзкие, но также говорит о наказании для тех, кто вовлечен в эти отношения (Левит 20:13). Именно поведение таких нераскаявшихся людей привело к тому, что Бог наказал Содом и Гоморру (Бытие 19:24–25).
Как гомосексуальное поведение наказывалось Богом в прошлом, оно также будет наказано и в будущем. "…Ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божьего не наследуют" (1 Коринфянам 6:9–10).
НАДЕЖДА
Однако есть надежда и для гомосексуалистов. Бог прощает и очищает человека, который раскаивается и отворачивается от своих грехов, включая такой грех как гомосексуальное поведение (1 Коринфянам 6:11). Вместе с прощением Божья благодать вносит в жизнь таких людей силу, с которой они могут прожить жизнь, угодную Богу (Римлянам 6:6–7). Если раскаяние и преображение были истинными, прежнее гомосексуальное поведение человека не должно быть препятствием для членов церкви или служения, так как все христиане являются преображенными грешниками.
"Либеральные" церкви проявляют терпимость к гомосексуальному образу жизни во имя "любви". Они выступают за признание гомосексуального поведения, как нормального, "потому что ничего не могут с этим поделать". Они не только не правы в отношении последнего, но фактическим вообще не проявляют любви к гомосексуалистам, потому что (в отличие от Библии) рассматривают гомосексуалистов на уровне животных, водимых одним лишь инстинктом. Освобождая человека от моральной ответственности, они лишают его личности, тогда как Библия говорит, что мы сотворены по образу Божию (Бытие 1:26–27) и наделены силой морального выбора.
К тому же, Евангелие говорит об освобождении от рабства греха, включая гомосексуализм, тогда как "либералы" уверяют гомосексуалистов в том, что они не могут ни чем помочь им в этой проблеме, и поэтому они принимают их такими, какими они являются! Однако многие были победоносно освобождены от греха гомосексуализма (а также от других грехов) силой Святого Духа, но только те христиане, которые верят в Библию, могут предложить такую надежду.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Как и все моральные вопросы, наши убеждения относительно нашего происхождения определяют наше отношение к жизни. Если мы верим в то, что мы образовались из куска какой-то слизи в результате комбинации беспорядочных случайных событий и борьбы за выживание, логично утверждать, что никакой высшей силы не существует, и мы можем устанавливать свои собственные правила. Однако если мы верим в то, что существует любящий Бог, Который запланировал нас и дал нам заповеди, по которым мы должны жить, тогда мы и должны поступать соответственно. Бог изложил Свои стандарты в Библии, начав с основополагающего учения в книге Бытие.
Энн Ламонт
Комментарии
13 Не обижай ближнего твоего и не грабительствуй. Плата наемнику не должна оставаться у тебя до утра.
14 Не злословь глухого и пред слепым не клади ничего, чтобы преткнуться ему; бойся Бога твоего. Я Господь.
15 Не делайте неправды на суде; не будь лицеприятен к нищему и не угождай лицу великого; по правде суди ближнего твоего.
16 Не ходи ПЕРЕНОСЧИКОМ в народе твоем и не восставай на жизнь ближнего твоего. Я Господь. (Лев.19:12-16)
Это к теме о перепечатке чужих статей откуда либо. Поэтому прочитайте сами библию и напишите свои мысли, а не чужие домыслы и сплетни.
1 Коринфянам 6:9–10 "…Ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божьего не наследуют" - всего лишь перевод со ст. славянского. Так вы откройте старославянский вариант и прочитайте сами.
Во вторых какое лично кого дело наследуют они царство или не наследуют ? Это право каждого.
Во вторых прочтите ещё раз в проблемы Содома и Гоморы, прежде чем соглашаться с этой статьёй слепо.
В третьих кто судит и карает - Бог. Вы Бог ? Боги статей не перепечатывают, Боги - творцы и способны написать их сами при необходимости.
В итоге спросят с последнего, а не с первого, как и я спросил с вас.
Кто предупреждён тот вооружён Словом ибо бережёного Бог бережёт и его предупреждать не надо.
Но разве статья эта - Слово ? Жалкое извращение контекста ))))
Библия это лишь набор ключей, а двери весь мир.
Но когда я вижу что некто уподобившись барану, пытается рогами вышибить дверь, лишь потому, что ключ не подошёл и, лишь поглядев в замочную скважину, заявляет что он открыл дверь - мне становится смешно.
Откроем церковно-славянский текст Екатерининской Библии и читаем: "... ни блудницы, ни идолослужители, ни прелюбодеи, (ни сквернители,) ни малакии, ни мужеложницы, ни лихоимцы, ни татие, ни пияницы, ни досадители, ни хищницы Царствия Божия не наследят" (1Кор 6:9-10) - и нет никакой разницы с русским текстом Синодального перевода.
Прежде чем поучать кого-либо совсем не вредно самому узнать о предмете. Иначе можно в очень неприятное положение попасть.