Татьяна Муравьева. С исламским уставом в чужой монастырь

На модерации Отложенный

Почему слово «мультикультурность» становится ругательным

В школе №12 села Кара-Тюбе из 380 учеников 320 - мусульмане. Но конфликт возник всего из-за четырех девочек, которые вдруг стали приходить на занятия в хиджабе - головном уборе, закрывающем волосы и шею. Директор школы Марина САВЧЕНКО попросила родителей этих учениц, чтобы в школе они снимали или хотя бы меняли хиджаб на обычные косынки, так как школа - светское учреждение и демонстрация религиозных пристрастий в ней неуместна. Но отцы девочек запретили им ходить в школу вовсе, а на директора накатали заявление в прокуратуру. Сейчас конфликт вроде бы исчерпан, но споры на эту тему не утихают.


Елена ЧУДИНОВА - одна из немногих, кто не боится громко говорить «нетолерантные» вещи. Ее роман-антиутопия «Мечеть Парижской Богоматери», выпущенный в 2005 году, за несколько месяцев до массовых беспорядков в Париже, стал бестселлером. Книгу перевели на английский, французский, сербский, норвежский и турецкий языки. В текущем году издательство «Вече» выпустило книгу «Похищение Европы» - сборник публицистических статей Елены Чудиновой, в которых она рассуждает об исламизации Европы, подтверждая свои умозаключения конкретными фактами. С разрешения издательства мы публикуем некоторые отрывки из этой книги.

 

- Какая разница - в платке или хиджабе, - удивляются одни. - Не в парандже, в конце концов, они в школу ходят.
- Они сами говорят, что хиджаб - это защита от грязных неверных. То есть от нас с вами, - объясняют другие. - Если такие правоверные, пусть учатся в своих медресе и ходят туда, в чем им положено. 
На самом деле проблема, конечно, не в хиджабах. А в том, что в наш монастырь суются со своим уставом, да еще навязывают нам его. Представьте себе, что в ваш дом пришли гости. Неважно, из другого города они или соседи по этажу. И заявляют: свинину вы больше не едите, собаку должны выгнать на улицу, летнюю открытую одежду выбросить, а нам выделите большую комнату, подходящее питание и просторное помещение для молитв. Что вы им на это ответите? Пошлете куда подальше или толерантно выполните все требования? И если пойдете на это, что будет через некоторое время? Правильно, список запросов вырастет. И это не домыслы. Стоит лишь просмотреть заголовки европейских газет за последние годы, чтобы увидеть, как растут аппетиты понаехавших. Вот лишь несколько примеров их требований.
* В 2006 году исламисты потребовали от Международного олимпийского комитета перенести сроки проведения Олимпиады-2012 в Лондоне. Объявленный период Игр совпадал со священным месяцем Рамадан, когда мусульмане не едят до захода солнца. Правда, по правилам Олимпийского комитета летние игры всегда проводятся в период между 15 июля и 31 августа, то есть Рамадан в него попадает в любом случае. И раньше представители мусульманских стран претензий не высказывали.

 

 

* «Мы не хотим быть частью вашего общества, - это уже исповедующие ислам жители Норвегии. - И мы отсюда не уедем, мы ведь родились и выросли здесь. Земля Аллаха принадлежит всем. Но мы не хотим жить с такими грязными животными, как вы. Пусть Гренланн станет нашим, и мы будем управлять им так, как нам хочется». Здесь речь идет об одном из центральных районов Осло, который заселен в основном иммигрантами. 
* Объединение шведских мусульман требовало, чтобы парламент страны разработал особое законодательство для них. В нем, к примеру, должно быть записано, что браки между исповедующими ислам регистрируются только после благословения имама. А в тех школах, куда мусульманские родители решат отправить своих детей, должны создать раздельное обучение для девочек и мальчиков. 
Если для европейца собака - друг человека, то для мусульманина она нечистое животное. В Нидерландах некий политик-мусульманин, входящий в городской совет Гааги, требовал полностью запретить содержание собак в городе. В Испании мусульмане в нескольких городах пытались навязать муниципальным властям решение запретить доступ с собаками во все виды общественного транспорта, а также во все районы, где живут иммигранты, исповедующие ислам. А после отказа муниципалитетов сделать это по городам прокатилась волна отравлений собак. В Великобритании водители автобусов и таксисты-мусульмане отказываются везти людей с собаками, даже если это незрячие с поводырями. 

* Мусульмане, проживающие в Италии, написали письмо Папе Римскому. Их требование: уничтожить уникальную фреску, написанную в  XV векеДжованни да Моденой и  находящуюся в соборе Болоньи. По мнению правоверных, она оскорбляет пророка Мухаммеда. Кроме того, мусульманам не нравится, что в итальянских школах изучают «Божественную комедию»Данте. Они считают, что это произведение должно быть вычищено из школьной программы, так как Мухаммед помещен автором в последний, девятый, круг ада. 
* Мусульмане Германии вдруг усмотрели оскорбление в гимне футбольного клуба «Шальке 04», написанном еще в 1924 году. Они потребовали убрать строчку «Мохаммед был пророком, он ничего не понимал в футболе, но из всех цветов мы выбираем белый и синий».

* В Швейцарии и вовсе замахнулись на государственный флаг. Ведь на нем изображен крест. Мусульмане заявили, что он не просто оскорбляет их религиозные чувства, но и не соответствует сегодняшней мультикультурной Швейцарии. Не добившись замены флага страны на толерантный, последователи пророка Мухаммеда взялись за национальные авиалинии «Swiss Airlines».

Тот же белый крест на красном фоне и слоган «Крест - это козырь» они расценили как провокацию и нападение на ислам. 
Кресту вообще досталось сполна. Испанский футбольный клуб «Реал Мадрид» вынужден был убрать его со своей эмблемы в угоду спонсору - арабскому шейху. Точно такая же история произошла с клубом «Барселона»: спонсорский фонд футбольной команды размещается в Катаре. А на руководство миланского клуба «Интер» подавали в суд за использование красных крестов на белом фоне (часть герба Милана) на майках футболистов.

* «Толерантность» давно уже не синоним «терпимости». Хотим мы того или нет, но сегодня мы подразумеваем под толерантностью полную сдачу, полное наше непротивление силам, чрезвычайно радикальным: исламизму, цветному расизму, гомосексуализму. Как ни странно, все три явления тесно переплетены в их натиске на традиционные европейские ценности: христианство, римское право и семью.  Не случайно демонстрантов, протестующих против возведения гигантской мечети в Кельне, избивали и разгоняли гей-активисты».
* «Ролик, снятый камерой видеонаблюдения. Поздний вечер, парижский автобус. Светловолосый юноша возвращается домой в изрядном подпитии. Наш герой, которого газеты позже скромно назовут Ф. Ж., старательно удерживается на ногах, на заднем же фоне происходят некоторые перемещения в группе молодых людей... Избиение начинается неожиданно. Мальчишка просто летает, как тряпичная кукла, от одних кулаков на другие. Отчетливо слышные выкрики: «Грязный француз!» Почти три месяца человек, пустивший ролик в Интернет, колебался. Профессиональная этика - с одной стороны... С другой - ему очень не понравились эти крики. И колебался упомянутый сотрудник полиции не зря: как только ролик пошел бить рекорды, его быстро вычислили и уволили. 
Ф. Ж., прошедший между тем курс реабилитации у психиатра, начал раздавать интервью, в которых решительно осудил... никто, надеюсь, не подумал, будто тех, кто его избил? Нет, последние, конечно, ни в чем не виноваты, они ведь - жертвы несправедливого общества. Нет, Ф. Ж. осуждает тех, кто смеет использовать эпизод из его частной жизни для разжигания и раздувания.


Между тем разжигающие и раздувающие, к которым, надо полагать, относится «Институт за справедливость» Филиппа Шмитта, собрали уже почти два десятка тысяч подписей под воззванием в защиту полицейского. Невеселая предыстория у этой общественной организации. Два года назад пятнадцатилетняя Анн-Лорен Шмитт, дочь Филиппа, ехала средь бела дня в метро. Кроме Анн-Лорен, в вагоне никого не было, когда в него вошел человек, уже имевший судимость за изнасилование на этом же маршруте. Тоже, как бы это помягче выразиться, представитель не вполне коренного населения. Но совершить еще одно изнасилование ему не удалось. Анн-Лорен отчаянно защищалась, она так отделала подонка, что его арестовали через несколько минут - после того, как он убил девочку ножом. Филипп Шмитт создал свою организацию, когда на своем опыте убедился, что «неполиткорректная» гибель его дочери интересует чиновников и власти только в одном смысле - чтоб никто не разжег и не раздул».
* «31 декабря нелегальные мигранты захватили церковь Святой Клотильды в седьмом округе Парижа... Чего требуют засевшие в Сен-Клотильд нелегалы? Немедленной себя легализации, каковую почитают своим «правом». Почему? Откуда может взяться такое странное право - сначала незаконно поселиться в чужой стране, а потом настаивать, чтобы тебя в ней же и прописали? Вероятно, это право силы, в том числе право совокупности левых сил, опять-таки «традиционно» выступающих за мигрантские права, каким бы ущемлением прав коренных жителей сие ни было чревато».


 


* «В начале июня 2011 г. кувейтская телеведущая и политическая активистка Сальва Аль Мутаири предложила узаконить сексуальное рабство. С точки зрения Аль Мутаири, для главы семьи значительно «нравственнее» купить невольницу и расслабляться у себя на дому, нежели гулять от жены на сторону... «В Чечне осталось полно пленных русских девушек, так и давайте ими торговать», - безмятежно разглагольствует Сальва».
* «Тюменский муфтий Фатых Гарифуллин провозгласил, что на нынешний праздник Курбан-Байрам, 16 ноября (2010 г. - Т. М.), мусульман надлежит пустить для празднования в православные храмы. «Я еще раз говорю: может быть, не совсем это корректно, красиво и недипломатично, но тем не менее я хочу сказать: у вас 800 церквей, которые практически пустуют, а мусульмане стоят на улице и мерзнут».
Подчеркивая необходимость приспособить церкви для временных нужд мусульман, муфтий заявил, что «у мусульман запрещено идолопоклонство, нельзя обращаться к изображениям, к крестам», поэтому иконы в храмах придется «завесить».