Опровержение Маркса

Проходил я тут мимо, гляжу вещает этот: «деньги – товар – деньги+, деньги – товар – деньги+…»  Мол, так и только так деньги становятся капиталом, «самовозрастающей стоимостью». Без формулы этой они – просто сокровище капитана Флинта на потерянном острове.

Умойся, бородатый! Эта формула теперь такой отстой, что приличным людям повторять ее западло. Деньги – такая штука, что сами в цене растут, не превращаясь в товары. Разве что переодеваясь: мы их во фьючерсы, свопы, варранты, опционы, а потом раз – и фиксируем прибыль. Нигде никаких грязных товаров, вонючих заводов, чвакающих машин, отравленного воздуха, ленивых рабочих, наглых профсоюзов – везде одни только чистенькие деньги, и ими занимаются приличные люди. Можно уже просто – люди. А товары нужны для ухода за человечьим мусором, так сказать, отходами производства людей. Приходится отстегивать денег на них – мы же не звери. Потом решим, что с ними делать. Потому для нас, для людей, столько не нужно, да и природу они всю запакостили.

Немного оставить, посадить за заборы, чтоб не натыкаться, и пусть себе там.

Только бородатый этот и с ним еще лысенький – картавит немного – глазенки выпятили и вещают, что деньги такие есть раковая опухоль капиталистической экономики, которая ее неизбежно и скоро сожрет. А человечеству, когда не погибнуть, но свободу обрести, деньги в вечное заключение обречь надлежит, то есть совершить социалистическую революцию, которая теперь не только не за горами, но тут прямо, на расстоянии вытянутой руки. Потому надо выпить за неизбежную и скорую победу этой революции и воцарение коммунизма во всей земле. Выпили они водочки и пошли обнямшись, распевая то ли «Вставай, проклятьем заклейменный!..», то ли «Ромашки спрятались, завяли лютики…», но что-то очень душевное. Пошли прямо в светлое будущее всего человечества, заря которого алела не только на востоке, но теперь отовсюду. Я подумал-подумал и пошел вслед за ними, чего мне здесь оставаться, когда остобрыдло? А там… там вдруг Иное? Вдруг…