по следам заметки Петра Иванова "Обращение к геям и лесбиянкам обычного человека"

На модерации Отложенный

Вот, попался мне манифест Рикардо Плахи, который, на мой непросвещённый взгляд, показывает, как представитель альтернативных половых предпочтений видит себя и проблему своего существования в современном контексте российской жизни:   

 

Манифест:


Субкультура ЛГБТ, какой бы искусственной она вначале не была, имеет право на существование, в той же мере, в какой имеет право на существование любая ненасильственная идеология и традиция.


Однако, общественно значимые действия групп, не совпадающие с установившимися социальными нормами, стремление к «революционным преобразованиям» рано или поздно приводят к законному праву других людей противодействовать тому, что им не нравится. Участники ЛГБТ должны предвидеть, что далеко не все люди разделят их взгляды на жизнь. 

Идеология дискриминации членов и мозгов ЛГБТ основана на потребности власти в сплачивающем факторе. 


Применение расовой и этнической дискриминации в современном обществе всё больше воспринимается как пережиток прошлого. 

Выбор гонимой группы по признаку половых предпочтений воспринимается более «моральным», «адекватным», и гораздо менее опасным в смысле противодействия, так как носители такой формы существования в обществе есть, даже вроде ясно различимы, а вот социальной группы ЛГБТ как таковой, не существует.


Позволять группировать себя по признакам, относящимся, согласно непросвеящённому общественному мнению, к половым девиациям, и при этом делать "знаменем" такого объединения наиболее комичных экстравертов, - это стратегически не верно, это лишь повод для того, чтобы нас "обозначить" и сделать более уязвимыми, облегчить в дальнейшем дискриминацию.

Невыносимоть для большинства обычных людей хабальских, эпатирующих, сексуально окрашенных манер, делает нас заложниками клоунов. 

Основа социального равновесия требует не защиты «ЛГБТ», а защиты прав всех членов общества и равенства перед законом отдельных граждан. Попытки защиты отдельных социальных групп (по признаку пола, половых предпочтений, религии, мировоззрения) немедленно приводят к ущемлению прав людей, «не включённых в список защищаемых».

 
Одно дело, когда мне нравятся люди одного со мной пола, и совсем другое - претендовать на привилегию выказывать половые предпочтения на публике, да ещё в шокирующей манере.

Мне это - не нравится! 
Я не хочу иметь ничего общего с людьми, борящимися за право показывать другим свою задницу! 


Это модно, заподозрить кого-либо в гомофобии, если вдруг мнение человека хоть чуть-чуть отклоняется от "генеральной линии".

Нет уж увольте, у меня нет гомофобии, ни внутренней, ни наружней.

Я нахожусь на позиции, при которой интимные моменты жизни, не зависимо от "ориентации", или, лучше сказать, половых предпочтений, ни при каких обстоятельствах не должны быть объектом демонстрации и общественного обсуждения.

Я искренне верю, что в России, в отличие от США (как наследника западноевропейской традиции), глубока традиция не выставлять частную жизнь и физиологические особенности на всеобщее обозрение.

Именно это в России и называется "ПОЗОРИТЬСЯ". 

Так вот, когда под соусом борьбы за право людей вести частную жизнь так, как им этого хочется, подсовывают призыв "провозгласить свою сексуальную ориентацию", что бы все к этому привыкли и стали "толерантными", в этом, мне кажется, и заключается главный подвох.

Мы не живём в стране с западноевропейским мышлением. Толерантность в России молчалива. Ну и не фига шокировать людей! 


Эффективно менять сознание народа можно только ненасильственными методами: http://ricardo-plaja.livejournal.com/#post-ricardo_plaja-16457 посмотрите на Артёма Семёнова, он просто поучаствовал в конкурсе и никакое гомофобное жюри ничего не может сделать с общественным мнением, которое довольно единодушно оправдывает и его трансгендерный образ и всё связанное с ним, отдавая должное его таланту. 

Вот это и есть эффективный способ показать свою социальную состоятельность, не смотря на "не традиционность" способа жизни. 

Это и есть эффективный метод борьбы за толерантность.

Только идеология, при которой благополучие одних людей достигается не в ущерб другим, может быть основанием общественного мира. 


Другое дело, что общественное равновесие и мир оставляют меньше места власть предержащим для манипуляций обществом.


Древний принцип «разделяй и властвуй» видимо никогда не исчезнет из арсенала общественного управления. 


Рикардо Плаха

18 февраля 2012 года