Невиновность Рафиков
Петербуржский Следственный комитет расследовал новый, удивительный случай невиновности Рафиков:http://www.sledcomspb.ru/news/spb/5577 . История, изложенная по ссылке, поражает воображение человека знакомого со здравым смыслом и началами анатомии человека, но мало удивляет тех, кто знаком с устройством жизни в РФ: после того, как в горло общественности буквально пропихнули дело Мирзаева с рассказом о том, что чемпион мира по боевому самбо ну никак не мог предвидеть последствие своего удара в виде падения на асфальт и тем более результатов такого падения, открылся, образно говоря, ящик Пандоры, из которого нам будет явлено ещё много удивительных и страшных вещей, из которых самоубийство пятью ударами ножа в сердце - лишь начало. Об этом я говорил на прениях по делу Мирзаева, но, к сожалению, эта моя мысль о печальных последствиях дела Мирзаева для всей правоохранительной системы не была услышана журналистами.
Касательно же непосредственно самого убийства Григория Кочнева у меня есть несколько вопросов к следствию:
1. Почему спустя 40 дней после трагедии вопрос о самой возможности нанесения Кочневым себе самому таких травм лишь "поставлен перед экспертами", а не разрешён ими? Ведь это ключевая экспертиза для всего дела.
2. Какова конкретно концентрация наркотических веществ в крови Кочнева? Был ли он в момент происшествия в состоянии наркотического опьянения?
Если да, то какой степени? Мог ли он в этом состоянии управлять автомобилем?
3. Как утверждает СК "Известны случаи, когда люди в состоянии наркотического опьянения, вызванного употреблением фенциклидина, наносили себе или окружающим людям серьезные повреждения, в том числе со смертельным исходом" - о каких конкретно случаях идёт речь?
4. Чем объясняется что Зонов работает в той же колонии где отбывал наказание Кочнев? Были ли они знакомы? Если да, то в каких отношениях состояли?
5. Каковы подробности уголовного дела (дел) в отношении Г. Кочнева? Признавал ли он себя виновным или заявлял о своей невиновности? Учитывая сроки наказания, предусмотренные ст. 228 УК РФ и судебной практикой как получилось, что Г. Кочнев оказался на свободе так быстро?
Есть и много других вопросов, например, зачем Зонов звонил своему приятелю Острикову и как тому удалось так быстро оказаться на месте событий. Понятно, что Следственный комитет вряд ли ответит на мои вопросы, но продолжить кормить нас сказками про самоубийство пятью ударами ножа в сердце. Задаю я их для того, чтобы подчеркнуть абсурдность версии братьев Абдуллаевых и примкнувшего к ним Следственного комитета.
Комментарии