А судьи-кто?

На модерации Отложенный

Ниже мы публикуем содержимое письма одного из наших читателей по поводу утвержденного ЕС списка персон «нон-грата». Письмо публикуется с некоторыми сокращениями, которые, впрочем, на содержательной части никак не сказались. Читайте, думайте, решайте.

Ну вот и свершилось! ЕС разродился списком «невъездных». Для меня, как для жителя Московского района нашей славной столицы особый интерес представляет перечень судей местного суда. Особенно пункты 105 и 106 списка. Просто, с фигурантами этих пунктов хоть и опосредованно, но по жизни я соприкасался.
По понятным причинам, подробности в виде конкретных дат и имен я опущу.
Итак, п.105 списка: Мотыль Татьяна Ярославовна. Тетка в высшей степени приятная, но уж больно денежные знаки любит. Причем не шибко это и скрывает. Некоторое время назад попался мой хороший приятель на незаконном хранении охотничьего ружья. Попался обидно, случайно. Но милиционеры составили акт и передали его на рассмотрение судьи. Хуже всего, что ружьишко то у моего друга ооочень не дешевое, немецкое, с декоративной резьбой. Рассматривать милицейский акт должна была мадам Мотыль. По итогу другу грозил немалый штраф и конфискация ружья. Короче, Ярославовна, учуяв возможность пополнить карман, открытым текстом и заявляет: «Вам по всей строгости или Вы раскаиваетесь?» Приятель конечно начал каяться, мол обязательно зарегистрирую, тока ружье не конфискуйте. Уж очень оно хорошее, редкое и дорогое. Ярославовна баба добрая и предложила следующий вариант: она ему минимальный штраф в 10 минималок и возвращает ружье, а он дарит ей за это 350 баксов.

На том и разошлись. Друг сейчас живет в Питере, поэтому против огласки этой истории он не возражает.
Позднее, рассматривала Мотыль дело одного знакомого водилы за какое-то транспортные нарушение. Сошлись на 150 евро.
Переходим к следующему п. 106: Хаткевич Евгений Викторович. Сей господин учился на юрфаке еще в те времена, когда в наследие от СССР там же обучались и студенты из стран Африки. Особенно много было ангольцев. Вот с ними Хаткевич и попалился. Дело в том, что Евгений – педераст. В хорошем смысле этого слова, то бишь -гомосексуалист. Начал он свою голубую карьеру в студенческие годы. Был у него дружбан, Луиш.
В один из выходных, когда в общаге никого практически не было (все студенты разъехались к родителям), зашел к Луишу в гости на голубой огонек Хаткевич. Только голубки приласкались, как в комнату с видеокамерой наперевес ввались сотрудники ГБ. Ключик они взяли на вахте, а посему застали и засняли на камеру в тот момент, когда Луиш натягивал будущего судью Московского района г.Минска Его честь Хаткевича Евгения Викторовича. Говорят, что любовники даже не сразу сориентировались: Луиш стал орать, типа чё приперлись – не видите, трахаемся мы. Но гэбисты быстренько остудили любовный пыл. И с тех пор Хаткевич самоотверженно постукивает «куда надо». А за это ему оказывают всяческое содействие в карьерном росте. Надо сказать, что папа у него не последний человек в МВД в свое время был, поэтому ГБ Хаткевичем – младшим и заинтересовалось в плане вербовки.