Потрясающие работы Майкла Паркеса.

На модерации Отложенный

Сегодня ночью меня замучила бессоница. И чтобы не лежать и не смотреть в потолок, я решила посмотреть почту. И то, что я увидела в рассылке, вызвало восторг. Поэтому вот и решила Вам показать свою находку.

 

Майкл Паркес,(Michael Parkes), американский живописец, основатель течения магического реализма, мастер фантастической живописи и литографии.

Родился в 1944 году, в городке Сайкстоун, штат Миссури в Америке. Изучал искусство живописи и графики в Канзасском университете.В молодые годы, он писал картины в стиле абстрактного экспрессионизма и примитивного авангардизма, довольно широко распространенном в 60-е годы прошлого века в Америке.

В его картинах странные животные сталкиваются с таинственными крылатыми женщинами, повелители марионеток дирижируют мифическими существами и людьми, добро побеждает зло в их древнем конфликте (хотя, кто может быть совершенно уверен, чья это победа?). В невесомой воздушной атмосфере миров Паркеса, окружающей его картины, достаточно очевидно для всех, как эти миры разрушаются, трансформируются и вновь создаются по желанию сердца художника.

Однако, уникальный стиль живописи Паркеса сложился в период изоляции от общества поп-культуры, в период, когда он бросил изучение и практику живописи и отправился в Индию в поисках философских истин и просветления.
После довольно долгого пребывания в Индии Паркес стал писать картины и создавать литографии в стиле тщательного и детализированного представления изображений; он стремился отразить в своих работах представления о мире, навеяные философией Востока.

Стиль был в принципе реалистическим, действия и сочетания предметов — волшебными, и собственно с тех пор его работы и положили формированию течения, названного магическим реализмом. Майкл Паркес длительное время посвятил изучению философских доктрин Востока и Запада, и его образы навеяны древней восточной мудростью, включая тантризм и каббаллистику, но воплощены в формах его собственного воображения, которые, благодаря картинам, стали доступными для всех.