ДЕНЬГИ – РЕЛИГИЯ ТЕНДЕМА, КИРИЛЛА И МАВРОДИ.

ДЕНЬГИ – РЕЛИГИЯ ТЕНДЕМА, КИРИЛЛА И МАВРОДИ.

(Полный текст дан в . http://zhurnal.lib.ru/editors/s/spirin_w_g/ и в инет-сообществе «Славянская парадигма» http://my.mail.ru/community/slavfilosofia/)

 

Рост числа преступлений, совершаемых ежедневно на необъятных просторах России, стал нетерпимым. Особенно возмутительно, что большинство тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с убийствами, имеет одну подоплеку: деньги. <cut text="Читать далее...">

Каждый может привести десятки примеров преступлений, сопряженных с деньгами, равно как неоправданно мягких приговоров судей, которые они назначают убийцам за совершенные ими из-за жажды обогатиться за чужой счет преступления. Рассмотрим же пагубность денег на более широком фоне, отчего они не становятся менее опасными не только для жизнедеятельности отдельных людей, но и для общества в целом.
Персональную вину за эти преступления должны нести прежде всего ТЕНДЕМ и КИРИЛЛ. Именно они превратили деньги в высшее божество, которому истово поклоняется не только сами, но и обратили в свою религию миллионы и миллионы соотечественников, поверивших, будто деньги способны разрешить все проблемы, прежде всего - сделать жизнь каждого человека комфортной и счастливой. МАВРОДИ то же самое реализовал в частном (от ТРИО) порядке, за что и был наказан.

В чем причина такой упертой веры КВАРТЕТА во всесилие денег и, соответственно, богатство, осужденное в Библии как маммона?

Именно они сформулировали в двух коротких фразах суть идеологии, принятой на вооружение нынешней российской властью: "Богатство - отметина Бога" и "Нищета - не наша забота".
Но ведь ТРИО не выткалось из воздуха подобно улыбке кэрролловского Чеширского кота. Оно прямой ставленник и продолжатель начатого Ельциным дела.
Сегодня Путин ставит себе в заслугу, что преодолел в нулевые годы, по злой иронии Быкова названные "временем двух нулей", многомесячные невыплаты людям зарплат и пенсий. Лукавит премьер, готовящийся в третий раз вступить в должность президента. Основная заслуга Путина (если тут вообще уместно слово "заслуга") состоит в том, что он окончательно покончил с социализмом в России и погрузил страну в хаос капитализма с его "священной коровой" - признанием частной собственности на основные средства производства, распределения и обмена и - прибыль, суть те же деньги.

Вспомним: восхождение Ельцина началось не с провозглашения капитализма, а с критики привидегий, которые присвоила себе партийно-хозяйственная верхушка СССР. Впервые эта критика прозвучала с трибуны октябрьского пленума ЦК КПСС 1987 г. - буквально за две недели до празднования 70-летия Октябрьской революции. За такую дерзость Ельцин был изгнан из кандидатов в члены политбюро и с поста 1-го секретаря московского горкома партии и отправлен в ссылку в качестве заместителя министра Госстроя СССР. Тогда-то популярность Ельцина как "безвинно пострадавшего за правду" стала расти, как на дрожжах, и достигла апогея в декабре 1991 г., когда в результате сговора лидеров России, Украины и Белоруссии и вопреки итогам всенародного весеннего референдума был похоронен Советский Союз.
Но похороны страны явились лишь полумерой; надо было с корнем вырвать идею коммунизма, в которую многие в то время продолжали верить (нелепо было и помыслить, что партия, насчитывавшая 20 млн.

членов, сплошь состояла из шкурников и негодяев, озабоченных лишь собственным карьерным ростом). Вот в этом-то и состояла главная трудность, вставшая перед Ельциным. Не зная, как легко и безопасно для себя покончить с идеей коммунизма, он сделал членами правительства новой России беспринципных рвачей, первую скрипку среди которых стал играть особенно наглый из них Чубайс, выпорхнувший, как это сделает позже и Путин, из "гнезда" любителя сладкой жизни Собчака.
Молодые министры до поры до времени помалкивали, понимая, что на крутом вираже от коммунизма к капитализму у них могут слелеть головы, и предпочли это сделать не сами, а с помощью западных экономистов, которых пригласили в Москву, передоверив им озвучить смысл и суть шоковой терапии.
Очень скоро из их среды выделился молодой представитель Чикагской школы монетаристов Джеффри Сакс, возглавивший группу экономических советников Ельцина в 1991 - 1994 гг.
За порученное ему и его коллегам дело Сакс взялся ретиво. Но вот что интересно: вернувшись на родину, Сакс написал: "Когда мы приступали к реформе, мы чувствовали себя врачами, которых пригласили к постели больного. Но когда мы положили больного на операционный стол и вскрыли его, мы вдруг обнаружили, что у него совершенно иное анатомическое устройство и внутренние органы, которых мы в нашем медицинском институте не проходили".
Другими словами, разочаровался Сакс в результатах своей и своих российских коллег работе, что и признал в интервью от 15 июня 2000 г., когда на смену добровольно покинувшего пост президента пришел приголубленный им Путин: "Главное, что подвело нас, это колоссальный разрыв между риторикой реформаторов и их реальными действиями... И, как мне кажется, российское руководство превзошло самые фантастические представления марксистов о капитализме: они сочли, что дело государства - служить узкому кругу капиталистов, перекачивая в их карманы как можно больше денег и поскорее. Это не шоковая терапия. Это злостная, предумышленная, хорошо продуманная акция, имеющая своей целью широкомасштабное перераспределение богатств в интересах узкого круга людей". И посоветовал новому руководству России во главе с Путиным "отменить приватизацию и начать всё заново".
Откровение бывшего учителя и друга взбесило всегда нагло-самоуверенного Чубайса, за что его особенно ценит Путин, перемещая своего земляка с одной руководящей должности в стране на другую. В 2001 г. Чубайс дал собственное интервью, в котором заявил: "Не Западу судить! Мало что понимает в этом Запад. Мы занимались не сбором денег, а уничтожением коммунизма". И далее: "Мы знали, что каждый проданный завод - это гвозь в крышку коммунизма. Дорого ли, дёшево, бесплатно, с приплатой - двадцатый вопрос. А первый вопрос один: каждый появившийся частный собственник в России - это необратимость".
Разбушевавшегося Чубайса поддержал его земляк и соратник по совместной работе под крылом Собчака Путин. Тогда-то он заявил, а позже не единожды повторил уже не как бывший председатель по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга, а как президент России: "Пересмотра итогов приватизации не будет".

Так кто же способен переломить эту негативную тенденцию? Никто, кроме нас самих. Каждому из нас в отдельности и всем вместе следует хорошенько задуматься: так ли уж всесильны деньги, чтобы собственной властью и авторитетом Путина продолжать давить на нас, оставаясь единственной ценностью, которую мы признали главной в своей жизни, или существуют иные ценности, на которые не навесишь ярлык с указанием их цены в рублях или иной другой валюты?

 

ИНТЕРЕСНЫЕ КОМЕНТАРИИ:

 

Иван Галактионов #

Очень правильно ! Ох и придёт лихое время ,когда Октябрьская революция покажется детской забавой !