Реестровое шапито города Невинномысска «не допустит»
На модерации
Отложенный
Реестровое шапито города Невинномысска «не допустит»
Оксана Вёльва может записать себе в актив еще одно достижение – не очень значимое, но, быть может, самое удивительное: ей таки удалось вывести из анабиоза реестровых казаков города Невинномысска. До недавнего времени это казалось практически невозможным.
В городе, если верить местному мэру, уроженцы Чечни (с) убили русского человека, а путинская власть выпустила их на свободу. По имеющимся данным, потомственного казака. Прошел один народный сход, готовится второй. Невинномысск бурлит. Люди готовы уже к самым решительным действиям.
Однако нарастающая волна народного гнева и вызвавший ее рост этнической преступности умудрялись проноситься как-то мимо «Невинномысского казачьего общества Ставропольского округа ТКВ». То есть, конечно, мы все знаем, что они не бездействовали, они сразу на капу нажали (Скрипач свидетель!). Однако ни общество, ни власти, ни даже СМИ этого умудрились не заметить. Реестровое казачество пребывало в своей реестровой коме. Но вот, наконец, свершилось нечто возмутительное, нечто настолько из ряда вон выходящее, что они, наконец, решились высказаться. Оксана Вёльва написала свое обращение к казачеству.
Суть этого обращения, помимо исторических примеров (не всегда, кстати, удачных), и перечисления вещей очевидных, сводится к следующему: что ж вы, казаки, сидите да нифига не делаете, когда русских, в том числе и казаков, на Ставрополье режут? Не пора ли если не людей защищать, то хотя бы протестовать? А если не протестовать, «то хотя бы поспорить»?
И вот тут-то не выдержало казачество невинномысское. Не стерпели сердца молодецкие. Написали казаки терские обращение нелицеприятное. Разумеется, по адресу Оксаны, а не, скажем, мэра города Невинномысска.
Во-первых, они занялись историческим просвещением, поведав пораженному человечеству о том, что «Терское казачество всегда стояло на страже рубежей многонационального государства Российского, отстаивая мир на Кавказе».
Умри Денис, лучше не напишешь – санитары не дадут. Терское казачество, вообще-то, на Кавказе столетиями не мир отстаивало, а воевало, точнее – занималось завоеванием этого самого Кавказа. И делало это настолько успешно, что казаками кавказцы детей пугали. (Так же, как, например, и генералом Ермоловым.) И интересы терцы отстаивали не «многонационального народа», а Государя Императора и русских людей. Среди всех казачьих войск они были самыми непримиримыми во всех вопросах – и религиозных, и политических.
Неслучайно в Гражданскую войну Терское казачество билось с красными отчаянно и до конца (в то время как чеченцы атаковали Белые армии, помогая многонациональным товарищам Свердлову, Троцкому и Ленину). И если у нынешних невинномысских реестровиков действительно казачьи корни, то сдается мне, что их собственные прадеды, будет они живы, их за всю эту нынешнюю многонационалию, как минимум, выпороли бы. Хотя, если вспомнить то, что было в 1918 г., то могли бы и пристрелить…
Во-вторых, реестровые kazaki предъявили к Оксане совершенно запредельные претензии: «Терское казачество, являясь реестровым… несет службу по охране правопорядка в составе казачьей муниципальной дружины. Если Д.Чернов и О.Борисова именуют себя потомственными Терскими казаками, то почему они не с нами, почему не служат Отечеству, как того требует казачья честь?»
В общем, атаман «невинномысского городского казачьего общества Ставропольского округа ТКВ» Владимир Алексеевич Кондратьев спрашивает у ДЕВУШКИ, почему она не несет службу в казачьей дружине, «как того требует казачья честь»! Дескать, что ж ты, Оксана, сама-то в патрули не ходишь, малую родину не охраняешь… Такие вот теперь нравы у реестровых казаков в Невинномысске – полный юнисекс в голове и тотальная женственность во всем, кроме униформы. Хотя не то, что казаку – ни одному нормальному простому мужику никогда бы не пришла в голову мысль потребовать от бабы, чтобы она шла улицы патрулировать и свой город (деревню, станицу и т.д.) защищать.
Честно сказать, после этого невинномысскому городскому казачьему обществу надо задуматься либо о переименовании в реестровое городское шапито, либо в ближайшее время гнать поганой метлой своего, извините за выражение, атамана. Других вариантов для тех людей, в ком действительно течет казачья кровь и чья мужественность сводится не только к папахе и шашке (затупленной, в соответствии с требованиями закона о холодном оружии), просто нет.
Ну а что касается того, есть ли у Оксаны казачьи корни и почему она не с тамошними реестровыми «казаками», то ответ представляется более-менее очевидным. Корни, похоже, все-таки есть. А почему не с ними? А вот потому-то и не с ними, что она –казачка, а они… Даже и Во всяком случае, не казаки.
Комментарии