Интересуетесь, почему в США гибнут дети? Тогда вам - сюда.

Классики  давно разработали буржуазный   "социальный характер". Но балаганно-либеральные писатели его замалчивают, поскольку он -  не в пользу западного обывателя. Ведь, по сути, соц.характер защищает  психологию особи от  стрессов,  вызванных  потерей денег и  вынужденным отказом от удовлетворения  материальных потребностей.  

              Как известно,  капитализму нужны люди, работающие  очень много и без сбоев. Поэтому средний американец - это человек-автомат для зарабатывания  денег. При малейшей угрозе своему бизнесу он  напрягает все силы, чтобы  убежать от опасности подобно Мики Маусу. В такой ситуации он  забывает  все - и детей, и мать родную,  превращаясь в  зомби.  Внешне он свободен и независим, не подчинен власти и принципам совести. Но внутренне он жаждет получать распоряжения, делать то, что от него ждут, не отвлекаясь ни на что другое.  Автоматы не любят: отчужденные люди равнодушны.   Наиболее человеческое качество – любовь – так же недоступно для «людей-автоматов» и заменено маской, видимостью любви. При неудаче с ними происходит истерика,  нервныйсрыв.

             От теории переходим к суровой практике. Мне неоднократно приходилось  быть свидетелем, как проходят таможню американцы, вывозящие наших детей. Под видом умирающих они везут совершенно здоровых. Относятся к ним как к дорогой игрушке. Дети для них - просто маленькие собачки. Становится понятной внутренняя сущность американцев. Только страх перед наказанием заставляет их соблюдать закон у себя дома. При малейшей возможности избежать наказания, они с удовольствием совершают беззаконие.  

             При таком отношении к детям понятно, что происходит с американцем в стрессовой ситуации.

Ежегодно в США около сорока детей гибнут от гипотермии - в запертой машине на солнцепеке, где их забыли родители. Был случай, когда ребенок пытался освободиться и трижды срабатывала автосигнализация. Каждый раз отец подходил к окну и ее отключал.

              Все эти случаи вполне укладываются в рамки социального характера  американского общества. На примере гибели Димы очевидно следующее.  Отец утром везет  ребенка в детский сад. Но его мысли уже на работе, где предстоит решать трудные вопросы. Вдруг звонок с работы : ситуация угрожающая, можно потерять деньги. Мозг срабатывает: нужны срочные меры. С этой минуты отец превратился в робота. Он начисто забыл все и всех. Его мысли сосредоточены на работе, как убежать от опасности. Ничто ему больше не мешает - нет никаких других мыслей. На работе ситуация стандартно разрулилась, может быть даже без его участия. Но он доволен и считает, что заслуживает похвалы. И вдруг облом - он убил сына. Начинается перманентная   истерика, стоны, обмороки.

               Это производит впечатление на судью. Ведь не было злого умысла - отец занимался бизнесом, а не воровал! Произошла трагическая случайность. Американский суд - самый справедливый для Шнеерсона и для тех, кто занимается бизнесом. Судья такой же автомат в рамках социального характера. Здесь, действительно, нет виновных, а есть отчужденное капиталом правосудие, которое выступает как средство  управления конфликтами. Убитым детям просто не повезло.  Зато нерушимы справедливость и всеобщее благо. Главное для американского суда - чтобы приговор не навредил общественной морали, нравам и традициям. Даже если для этого фактически потребуется признать убийство ребенка общественно полезным делом.