О "сущности денег", как "частной собственности"талмудических законников.

На модерации Отложенный

"Деньги-особый товар выполняющий роль всеобщего эквивалента при обмене товаров. При капитализме деньги, превращаясь в капитал, выступают средством эксплуатации наемных работников, присвоения буржуазией неоплаченного труда",- так утверждают "полит-экономы".

Аристотель отмечает:"Ложное означает то, что ложен предмет, и это потому, что разное на деле не связано между собой или не может быть объединено".

"Цена есть денежное название овеществленного в товаре труда. Следовательно,эквивалентность товара и того количества денег,название которого есть его цена, представляет собой тавтологию, да и вообще относительное выражение стоимости товара есть в то же время выражение эквивалентности двух товаров". "Таким образом, в своих денежных названиях товары показывают,чего они стоят, и деньги служат счетными деньгами каждый раз, когда требуется фиксировать какую-либо ведь как стоимость, т.е. в денежной форме.

Название какой-либо вещи не имеет ничего общего с ее природой. Я решительно ничего не знаю о данном человеке, если знаю только, что его зовут Яковом. Точно так же и в денежных названиях -фунт,талер,франк, дукат и т.д. -изглаживается всякий след отношения стоимостей".

"Оба кругооборота" в стоимостном выражении торговой фразы купи - продай "распадается на одни и те же противоположные фазы :Т -Д, продажа, и Д -Т, купля. В каждой из обеих фаз противостоят друг другу одни и те же два вещных элемента - товар и деньги и два лица в одних и тех же характерных экономических масках -покупатель и продавец". Маркс "Капитал".

  Денежный капитал ложных, частных, особых и смертоносных каббалистических букв, есть исходный пункт откуда исходит денежная масса фальшивых звуков, которые переплетают в стоимостном выражении торговой фразы купи - продай, и на обеих полюсах абстракции пустого Ничто. Через рыночный жаргон законодательной фикции наркотической духовной промышленности, в "информационном трупе политических реклам" в механическом агрегате бюрократического аппарата, через рыночный механизм и товарно-денежный химизм все названия имен существующих предметов, превращают в "прейскуранте цены денежного выражения стоимости" в пустой звук. Под записанный звук устной речи букву "Д" отождествляют с условным и несуществующим "денежным предметом", в "денежной форме" наркотической духовной продукции и в образе стоимости собственников и владельцев классового черепа юридического лица массовидного капиталиста, играющий роль то покупателя, то продавца пустого звука. И этот "Единственный" торгующийся племенной ложный бог Иегова, как "общественная буржуазная форма" несуществующего "лица", вращает "господствующий экономический класс" с экономическими масками "покупателей и продавцов" ложных и не существующих условных имен лавочников, банкиров, ростовщиков, президентов , менеджеров в иллюзорном мире рыночных сновидений законодательной фикции наркотической духовной промышленности информационного трупа политических реклам, из мертвого бытия потустороннего мира книги духовной смерти "живых мертвецов" лишенных мыслящей природы живого мозга, творческих способностей: а это видеть, говорить, слышать, творить, создавать, общаться в реальной действительности. Талмудические законники, экономисты утверждают, что массовидному марксисту, как массовидному капиталисту и буржуазному коммунисту, как хранителю "товарных фетишей", "приходится поэтому , экономическим маскам лавочников, банкиров, ростовщиков одолжить им свой язык  или навесить на них бумажные ярлыки, чтобы поведать внешнему цены на собственников и владельцев законодательной фикции наркотической духовной продукции. Ложный "денежный предмет" они отождествляют с "землей, нефтью, природными ресурсами, человеческим телом, мозгом, плотью и кровью, и вне смысла названия имени существующего предмета в словесном мире книги, и объявляют что во "внешнем мире" бродят экономические, олигархические, президентские и прочие маски несуществующих лиц, которые "господствуют" над мыслящей природой живого мозга, утверждая "что управляют" через денежную массу фальшивых звуков исходящие от наркотической духовной сивухи разумом реально существующего, мыслящего человека, которого они объявляют несуществующим, и "дешевой рабочей силой" экономических ,буржуазных, капиталистических и прочих масок  ложных и несуществующих лиц.

А они состоят из денежного материала финансового сырья буржуазного праха Единственного политического трупа Вечного Жида, который они "обменивают" на земной прах живого мертвеца, лишенный человеческого лица и образа человеческого, как "продукт желудочного потребления и присвоения" для экономических масок лавочников, банкиров, ростовщиков..

Маркс ссылается постоянно в "Капитале" на "денежную форму", "форму стоимости", "всеобщую форму стоимости", и применительно к ложным и несуществующим "денежным вещам", которые не имеют ни причины возникновения, ни начала, ни предела, ни границ, ни уничтожения. При этом готовые "денежные вещи" находятся на "двух полюсах выражения стоимости" в ложном "рыночном предложении торговой фразы купи - продай",  к которой он сводит разнообразные комбинации "букв", и "готовые названия", которые не имеют ничего общего ни с бытием мысли, умственного представления разума человека при чтении текста,. А потому он предлагает лишь читать торговые ярлыки. "Читайте справа налево отметки любого прейскуранта и вы найдете выражение величины стоимости денег во всевозможных товарах", отражаемые "во внешнем мире", где бродят ложные призраки и приведения, которые "присвоили" человеческие лица и образ человеческий. Они утверждают что "господствуют" как рыночные боги, над мыслящей себя природой живого мозга человека, превращая его в свою "частную собственность", обменивая на денежную массу фальшивых звуков "плоть, кровь,мозг, все условия существования живых и реально существующих людей, все что в земле, на земле и на небе" и вне словесного мира книги и вне разума фактически.А талмудические законники, из собственных смертоносных каббалистических букв, исполняют роль "всеобщего эквивалента" в пустом и фальшивом звуке собственной наркотической духовной сивухи.

 

Ложная буржуазная, экономическая, финансовая, капиталистическая,рыночная "речь", поскольку она ложна, относится к несуществующим названиям имен "денежных вещей", "товарных вещей", "экономических вещей"и т.д. Поэтому всякая ложная речь всегда отрицала существование мыслящего в реальной действительности разумного человека. Отрицая существование социальной ноосферы коллективного разума рода человеческого, которое имеет эволюционно - историческое саморазвитие, через взаимосвязь и взаимозависимость с духовным богатством словесного мира книги. Поэтому они отрицают и смысл названия идеи в имени научного предмета в литературном произведении,которое превращают в "производство по изготовлению сапог" для экономических масок лавочников, банкиров, ростовщиков, ссылаясь на "закон стоимости" земного праха живых мертвецов, лишенного разума и слов. Утверждая, что "название какой либо вещи не имеет ничего общего с природой", они превращают все названия имен существующих предметов в словесном мире книги в "денежный материал финансового сырья буржуазного праха политического трупа Единственного, Вечного Жида. И с этой ложной и несуществующей "финансовой природой" отождествляют и живого и реально существующего человека, землю, нефть, все что в земле, на земле и на небе, и вне всяких "денежных букв и денежных знаков". А потому и сами эти "полюса стоимостного выражения", возникают и "вне воображения и вне бытия мыслящей природы живого мозга человека", как "наемного работника" нанимает господствующий экономический класс с экономическими масками лавочников, банкиров и ростовщиков, увеличивая свой денежный капитал ложный и смертоносных каббалистических букв, который они подсчитывают "экономической таблицей", "финансовой таблицей" и прочей несуществующей таблицей "надстроечного механизма" абстрагируя абстракцию из абстракции в абстракции пустого Ничто фактически.

Антисфен ,например, полагал, что об одном может быть высказано только одно, а именно единственно лишь его собственное наименование  (Logos), откуда следовало, что не может быть никакого противоречия , и говорить неправду -тоже. Лживым называется тот, кто склонен к подобным условным, фальшивым и несуществующим речам, и те кто старается внушить веру в такие речи, так же как мы называем ложными те предметы, которые вызывают ложное представление. Аристотель.