Я верю в материальность слова. (Продолжение).«Коричневый» идёт.

Я верю в материальность слова.

 (Продолжение).

 

«Коричневый» идёт.

 

А вот это было уже со мной.

Главное, что запомнилось – это чувство страха. Страха огромного, всеобъемлющего, не такого, как в детстве, например, когда боишься получить нагоняй за порванное платье, или, когда в электричке едешь без билета и видишь контролёра. Нет. Именно страх всеобъемлющий, всеобщий, панический.  Никогда, ни раньше, ни позже, я такого не испытывала. Знаю, могут сказать, что в душном помещении, или от перемены погоды разные эффекты могут быть. Да нет – всё  нормально было. В этом-то и фишка. Оттого и удивило, и поразило. Долго искала разгадку, но так и не нашла. Вот, как гром среди ясного неба – на абсолютно ровном месте и такой вот страшный сон.  Да, кстати, хоть и давно это было, но возраст у меня был уже не какой-то там переходный, подростковый, юношеский, а вполне себе, устоявшийся. И, заодно, здорова была. Ни под наркозом, ни под гипнозом не бывала, сознания никогда не теряла. Т.е. никакой физиологии. (И радио включено не было, и страшных фильмов перед сном не смотрела).

Да вот, собственно, и всё. Сначала туман. Из него ,молча так, неотвратимо вылезают на небольшой высоте нос и крылья  самолёта  наподобие тех, что были когда-то на аттракционах-каруселях. И дальше – только страх, ужас, навеянный именно ужасом, охватившим множество людей, невидимых, возможно из-за тумана, (а может дыма?) но явно присутствующих и воздействующих на меня своим страхом. Все бегут. Кричат. Гибель неотвратима. От страха-то я, видимо, и проснулась.

А вот теперь о загадке, которую окончательно не могу разрешить до сих пор.

Возможно, по причине именно загадочности так надолго и запомнился этот сон и все ощущения, испытанные в нём. Ещё раз напомню, что была я тогда моложе, многого не знала.  Но вот запомнила, что народ, в панике разбегавшийся, кричал:

- «Коричневый» идёт! «Коричневый» идёт!

И ещё почему-то тогда же возникло слово «Четвёртый». Как бы «Коричневый» и он же «Четвёртый».  Какое-то непонятное сочетание двух вроде бы обычных слов. Странная, необъяснимая реакция на них множества людей.

А кто это такой «коричневый»? Почему он настолько ужасен? Почему его так боятся все? Странно как-то показалось. Странно и необъяснимо. Вроде бы «коричневый» и «коричневый». Тогда я знала только «красных» и «белых». «Красные» - синоним хорошего. «Белые» - синоним плохого.  Так и только так было тогда.

Конечно, жизнь шла дальше. Я никому не рассказывала об этом сне. Просто не имею привычки «нагружать», как теперь говорят. Но сама задумалась.  Но не очень так – сон и сон.

Мало ли чего приснится! Так просто где-то в уме держала. Как загадку, ожидающую своего разрешения.

В общем, жизнь продолжалась. Продолжалась и продолжалась.  Пожалуй, где-то чуть не до самых перестроечных лет. Может, тогда и пришлось задуматься о политике, газеты читать.  Кстати, самые интересные тогда газеты были.

Не помню уже точно, где и когда, но попалось мне всё-таки упоминание о «коричневой чуме», «коричневой угрозе», т.е. угрозе фашизма. (Не у нас, конечно, угрозе, а там, где-то.)  Вот она и разгадка!  Вот что вызвало такую панику! Вот чему ужасались люди в моём давнем сне.

Это только я тогда удивлялась, а люди, ТЕ, ЧТО ВО СНЕ, знали, что «коричневый» - это фашизм. Потому и убегали в страхе. А мне лишь их страх передался, ведь я не знала, кто такой «коричневый». Просто поверила, поддалась  их страху.

Одно слово из прозвучавших в давнем сне было разъяснено. Да. Ничего нет хуже фашизма. Людоедская, человеконенавистническая философия. Гадкая, мерзкая идея, оправдывающая любые преступления. И действительно страшно, когда одна часть народа, заражённая этой идеологией, под влиянием своего фюрера становится нелюдью, машиной для уничтожения нормальных  людей.

Осталось лишь объяснить слово «четвёртый». К кому я только его не примеряла… Так вот пальцы и загибала…

В последние дни появилось одно предположение. Но даже боюсь его высказать. А вдруг так и есть. Но нет, не может такой страшный сон быть вещим. Это, наверное, всего лишь предупреждение.  И ведь не сбылось до сих пор.

Или уже сбывается помаленьку?

 

P.S.  Я лишь рассказала, что было. 

 

 Так  что при очень критичном состоянии биополя Земли, а то и всего Мироздания, т.е. когда уровень вредоносной информации, пошлости, цинизма, агрессии и т.п., зашкаливает, грозит негативными последствиями для множества людей, то какая-то информация тем или иным образом доводится до некоторых, или до тех, кого это особо касается.

 

Как бы там ни было, я верю в существование биополя Земли, а может и всего Мироздания, куда стекаются все слова и мысли, и от степени чистоты и силы которого зависит благополучие и жизни вообще, и жизни каждого в отдельности. Кто читал Библию, знает, как много места там отведено внушению людям необходимости чистоты не только слов, но и помыслов.

 

«Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим.» Еф.4:29