Рецепт счастья

Я иду по незнакомому городу. Много людей. Но я их не вижу. Это просто тени. Мимо проносятся машины – одна тень сменяет другую. За спиной, тень за тенью, остаются дома. Желтая тень солнца. Голубая тень неба. Белая тень облачка. Зеленая тень травы. Или тень – это я? Не знаю. Вокруг театр теней. Движение теней. Игра теней. Мир теней…

Но вот глаза выхватывают из призрачного мира одинокую фигуру. Впрочем, нет, она не одинока. Но это не важно. Взор отсекает лишнее. Коричневая тень скамейки. Белая тень женских брюк. Светло-зеленая тень блузки. Неопределенно-дымчатая тень лица. Я подхожу, пристально рассматриваю его расплывчатые очертания. Ничего. Просто пятно. Нет губ, нет глаз, нет чувств. Нет ничего.

Так быть не должно. Я скидываю со спины рюкзак. Это мой багаж. Всматриваюсь в бесстрастное пятно, пытаюсь определить нужные ингредиенты. Достаю из рюкзака чашу, затем тюбик оранжевого цвета, выдавливаю в нее его содержимое. В чаше начинает клубиться оранжевая дымка. Это Тепло. Для начала Ее надо согреть. Холодная душа закрыта наглухо, отторгая от себя живое, источая только леденящий мрак отчаяния. Достаю из рюкзака тюбик фиолетового цвета. Это Доверие. Только с ним душа будет открыта для остальных ингредиентов. Осторожно выдавливаю в чашу очень хрупкое чувство. Достаю тюбик зеленого цвета. В нем Доброта. С нею душа раскрывается окончательно, через нее сердце способно принимать и отдавать тепло. Выдавливаю содержимое, изучающее смотрю на дымку. Достаю из рюкзака розовый тюбик. В нем заключена Нежность. Она придает особую, ничем неповторимую, окраску эмоциональности отношений, рождает в душе мягкую, щемящую сердце, музыку. Она – проводник любви из одной души в другую. Выдавливаю до конца. Следующий тюбик – пурпурный. В нем – Понимание. Способность слышать друг друга, дорога к проявлению чувств, нить, связывающая две души. Удовлетворенно оцениваю содержимое чаши. Теперь настает пора достать тюбик желтого цвета.

От его содержимого радуешься даже пустяку, улыбке, Его или Ее присутствию. Радуешься просто тому, что Он или Она есть. В этом тюбике находится Радость и ее непременно надо выдавить столько, сколько возможно. Но и радость должна быть уравновешена. Достаю синий тюбик. В нем заключена Грусть. В общей палитре ингредиентов она нужна для того, чтобы мысли о любимом человеке не оставляли, когда его нет рядом. Но с подобными ингредиентами лучше не перебарщивать. Выдавливаю половину тюбика. Дальше наступает черед коричневого тюбика, ибо не может быть радости встречи без горечи разлуки. Разлука… Непроизвольным движением рука сдавливает тюбик, в чашу врывается коричневое облачко. Сколько? Кто его знает… Из рюкзака извлекается лиловый тюбик. Тюбик Беспокойства. Постоянное волнение за человека, который тебе дорог. И его содержимое движением руки перекочевывает в чашу. Дальше бежевый тюбик Восхищения… Хватит пол-тюбика, чрезмерность здесь вредна. Вечный изумрудный цвет Постижения Тайны… Наконец, на свет достается тюбик красного цвета. Он самый большой. Это Любовь. Она связывает остальные компоненты в одно целое. Все готово. Впрочем, нет. Последний штрих – белый тюбик. Это Чистота. От нее содержимое чаши светлеет, переливается внутренним светом. Вот теперь все готово.

Я подношу чашу к тени лица. Сейчас оно неопределенное, зыбкое, чужое, расплывчатое. Но это пройдет. Легким осторожным дыханием направляю на него содержимое чаши. Многоцветное облако вырывается наружу, закручивается спиралью и мягко растворяется в Ее очертаниях. Тень медленно и неумолимо исчезает, уступая место осязаемым и родным чертам лица…

Долгий – словно закрепляющая печать – поцелуй.

Смотрю в глаза…

Как просто! И как трудно…