Оружие - это право на жизнь и свободу

статья Станислава Мишина, перепечатанная «Правдой» из его блога. В ней автор  всерьез советует американцам ни за что не отказываться от своего оружия

в какой-то период российское общество было одним из самых вооруженных в  мире. Конечно, это было во времена нашей свободы при царях. Оружие - от сабель и  копий до пистолетов, ружей и дробовиков – было широко распространено. Люди  носили его, пряча под одеждой, или открыто – в чехлах и кобурах. Кинжал был  неотъемлемой частью многих традиционных нарядов.

 

Многочисленные армии – поляки, Наполеон, немцы – на личном опыте  убедились, что удержать русские земли труднее, чем захватить их, поскольку  каждый оккупант сталкивался с хорошо вооруженным и воинственным населением, изо  всех сил стремящимся изгнать захватчиков.

Наполеон, намереваясь завоевать Россию, привел в нее 600 тысяч человек. Из них выжили лишь около 30 тысяч, меньше тысячи из которых смогли в дальнейшем вернуться к службе.


Именно такое хорошо  вооруженное население позволило различным группировкам восстать в 1918 году и  начать жестокую Гражданскую войну против Красной Армии. Дезорганизованные в  политическом и военном плане, многие части Белой Армии состояли в основном  из вооруженных крестьян, сельских жителей, землевладельцев и торговцев, защищавших свою собственность.

Когда красные приблизились к  Москве, в городе было свыше 30000 действующих и отставных военных, у каждого из  которых было свое собственное личное оружие и боеприпасы. Плюс к тому, в столице  были десятки тысяч вооруженных граждан. Коммунисты пообещали оставить их в  покое, если они не окажут вооруженное сопротивление. Москвичи поверили, и не  стали вмешиваться, когда несколько сотен белых кадетов и их преподавателей  гибли, защищая город от десятков тысяч красных. Вскоре после этого коммунисты  попросили всех зарегистрировать свое оружие. Тех, кто пришел, без промедлений  расстреляли.

Одержав победу в Гражданской войне, коммунисты разоружили все население  страны. С этого момента можно было спокойно и без опасений заниматься массовыми  репрессиями, массовыми арестами, массовыми депортациями и организацией массового  голода. Самое страшное, чего приходилось опасаться коммунистам, это вил в бок, ножа в спину или редкого выстрела из охотничьего ружья.
Для тех из нас, кто борется за наши традиционные права, вторая поправка в американской  конституции это редкий луч света в погружающемся во тьму мире.
Если  политики действительно верят в то, что в нашем обществе полно неумелых  недорослей, которым нельзя доверять оружие, то пусть они объяснят нам, почему мы  должны доверять им или полиции – ведь эти люди из того же самого общества, выросшие в той же самой культуре.


Хотя различные государства  пытаются ограничить количество находящегося в собственности оружия, чтобы  защитить людей от сумасшедших и преступников, на самом деле они защищают лишь  собственную власть. Везде, где запрещают оружие, увеличивается число  преступлений с его использованием. Если безумцы захотят убивать, они могут  использовать для этого свои автомашины (вспомним Нью-Йорк или Чапел-Хилл в  Северной Каролине), мечи (Япония), ножи (Китай) или самодельные бомбы (весь  мир). Они могут швырять кислоту (Пакистан, Британия) или гранаты (Франция). Часто единственный способ остановить разбушевавшегося маньяка или убийцу – это  пуля в голову, которой его поразит вооруженный гражданин.
Ни на секунду  не верьте в то, что прогрессивисты и левые ненавидят оружие. Они ненавидят  оружие, находящееся в руках у людей, которые не согласны маршировать в ногу с их  идеологией. Они ненавидят оружие, находящееся в руках у тех, кто думает сам за  себя, отказывается смириться и подчиниться, и кого со временем им придется  включить в свой расстрельный список.
Не попадайтесь на их лживые  обещания. Не гасите последний оставшийся огонь, позволяющий человечеству  сохранять чувство самоуважения.

Позвольте мне  проиллюстрировать вышесказанное одним плакатом из арсенала советской пропаганды, который был напечатан в Москве в 1918 году во время описанных событий. На нем  написано «Граждане! Сдавайте оружие!» 
Эта история была бы неполной без высказывания бывшего главного редактора «Правды» и известного партийного теоретика Николая Бухарина: «Мы в прошлом  требовали свободы прессы, мысли и гражданских свобод, потому что  находились в оппозиции и нуждались в этих свободах, чтобы побеждать. Сейчас, когда мы победили, больше нет необходимости в этих гражданских свободах». Но  справедливость восторжествовала. В 1937-м Бухарина объявили врагом народа, и  после показного суда расстреляли по ложным обвинениям.

А в 1918-м, во времена ленинского красного террора  руководитель Коммунистического Интернационала Григорий Зиновьев выступил с таким  вот заявлением: «Чтобы победить наших врагов, у нас должен быть свой собственный  социалистический милитаризм. Мы должны вести за собой 90 из 100 миллионов  населения Советской России. А что до остальных, то нам им нечего сказать. Они  должны быть уничтожены». Опять же, по иронии судьбы Зиновьева позднее подвергли  чисткам и в 1936 году расстреляли.
В отличие от последователей, родоначальнику коммунизма Карлу Марксу повезло больше, поскольку он мирно почил  в бозе в собственной постели. Однако перед этим классик написал: «Есть только  один способ сократить и облегчить агонию старого общества и кровавые родовые  муки нового – это революционный террор».