Сезон охоты
На модерации
Отложенный
Кто дал право судить, задавать категоричные вопросы, делить людей на "до" и "после", дал право осуждать другое мнение, отличное от мнения большинства, не вдумываясь в то, что они говорят; дал право присваивать ярлыки на основе сугубо личных пристрастий и возводить это в мерило?!
Как все нравится претендовать на звание "совести нации", на звание "самого морального", "самого правильного и мыслящего", только хочется спросить "а чей-то вдруг-то так высоко взлетел?"
Что лежит в основе амбиций? Кроме "Я" и "Я так сказал"? Гордыня.
Так вспомните, моральные наши, что это один из семи смертных грехов. Так откуда взяться святости в вас-то с таким вот мотивом?
Почему вы отказали другим думать и размышлять так, как они считают нужным, не принимать сторону ни красных, ни белых, а думать, анализировать и делать свои выводы?
Гегемон пролетариата спать спокойно не дает?
Недаром только в русском обществе есть такое понятие, как "интеллигенция". Да-да, именно понятие, а предмета нет.
Есть прослойка гнилой интеллигенции, которая решает свои проблемы с властью любой ценой, не задумываясь ни о чем.
Почему кто-то имеет наглость сказать мне, что я "трупоед", только потому, что ему нравится жрать траву, как кролику, при том, что я молчу и не интересуюсь его тарелкой, так какого хрена ты свои рылом лезешь в мой мясной калашный ряд?
Почему какая-то толпа обозвала всех, кто думает, а орет без разбору все лозунги подряд, "подлецами/гнидами?"
Почему в беседе, когда разбираются разные точки зрения на одну больную тему, кто-то присвоил себе право проклинать всех остальных только потому, что не согласились с его невразумительной и нелогичной мыслью?
Почему кто-то решает, как мне жить надо, какие налоги платить, позволяя себе ставить себя выше меня только потому, что у него иной статус или "яжемать"? А кто знает, почему другая женщина или мужчина не родители? (Налог на бездетность). Вот где унижение!
И это свободные люди новой формации?!
Окститесь!
Сейчас инакомыслие преследуется похлеще, чем во времена цензуры. И государство, которое вы так ненавидите, но почему-то продолжаете жить и его счет тоже, тут не при чем.
Сейчас общество - это толпа подростков, которые сбиваются в стаю, где сильное "мы", но слабое и не развитое "Я", где лозунг агрессоров поднят как штандарт: "Кто не с нами, тот против нас" (чаще всего деньги и еду они берут у тех, кто против них).
Сейчас открыты сезоны "охоты на ведьм":
-на педофилов;
-на бездетных;
-на тех, кто не участвует в маршах, протестах, которые кажутся им странными или непонятными;
-на учителей/врачей
и т.д.
Комментарии
Я отдаю себе отчет в том, что сейчас пойдут диагнозы автору, переходы на личности и прочая.
Друзья, знакомы, сообщники по ЖЖ требуют все время ответа "с нами" или "против", в зависимости от это выносят оценку. Что меня удивляло сначала, всегда пыталась объяснить четко позицию, что прежде, чем сказать "да" или "нет" мне надо услышать все мнения, понять себя, а не просто кидаться с толпой. Не переношу стадность.
Когда начинаешь задавать конкретные вопросы, то все сразу кидаются в эмоции либо "сам дурак". А это не разговор!
А в общем и целом я с вами совершенно согласна. "Если ты думаешь и поступаешь не так, как считаю правильным Я, то ты не имеешь права на существование" - это теперь норма взаимоотношений в обществе. Любая причина, любой признак - бездетность, национальность, атеизм, полнота или какие другие внешние отличия, пищевые предпочтения, иная сексуальная ориентация, инакомыслие (это в первую очередь) - уже причина для травли. Признак интеллигентности - готовность понять инаковость другого. Терпимость к этой инаковости. Та самая толерантность, упоминание которой вызывает визг. Понимание того, что ЛЮДИ ИМЕЮТ ПРАВО БЫТЬ РАЗНЫМИ.
Я соглашусь с вами, хоть не люблю слово "толерантность".
Скорее всего меня разозлило, что люди уже новой России, которые так кричат о свободе, сами же ее и гонят, забывают том, что их свобода заканчивается там, где начинается свобода другого.
Не толерантность, а понимание границ своей свободы и признание свободы другого, иметь сознание индивидуума, а не стада.