Федеральный суд Мексики отклонил иск Азербайджана
Федеральный суд Мексики отклонил иск Азербайджана, требующего в судебном порядке запретить демонтаж установленного в Мехико парке памятника Гейдару Алиеву. Суд постановил, что посольство Азербайджана в Мексике не имеет права на судебный запрет на снятие памятника бывшему президенту страны Гейдара Алиева, установленного в Чапультепекском парке в Мехико. Об этом пишут мексиканские СМИ.
Согласно источнику, ранее судья суда первой инстанции Рикардо Галлардо Вара заявил, что возникший в свете установления памятника конфликт между двумя сторонами должен решаться путем примирения, а не санкций, которые могут оспариваться в судебном порядке.
Посольство Азербайджана оспорило данное решение, назвав его «необоснованным, немотивированным, неправильным и незаконным», настаивая на том, что демонтаж памятников может иметь негативные последствия.
«Апелляционный суд постановил, что аргументы азербайджанского посла были неуместны, и конфликт вокруг памятника Алиеву не может быть решен в судебном порядке», - пишет мексиканский портал.
Отметим, что азербайджанская сторона вложила 5 млн. долларов на реконструкцию 2 парков в Мехико. Однако установление в парке памятника Гейдару Алиеву вызвало волну протестов, мексиканцы требовали убрать памятник диктатору. Созданная городскими властями специальная комиссия рекомендовала демонтировать памятник. На что азербайджанская сторона отреагировала очень истерично, пригрозив судом, разрывом отношений.
Комментарии
Я, Яков, не поведение Ильхама обсуждаю, ибо статья не об этом, а ситуацию. Протсо показал в чем ошибка мексиканской стороны, не более. А будет статья по поведению Ильхама, буду говорить об этом.
Но не суть, если Вы уж хотите знать мое мнение об этом поступке азербайджанской стороны, то оно аналогично поступкам людей, кои пишут свои имена на заборах, зданиях, и даже в туалетах. Что тут комментировать ущербность сознания? Но зато это урок всем, кто так или иначе будет иметь дело с Азербайджаном. Об этом я и говорил.
Чиновники денги взяли,а народ не хочет.