Кто убил СССР, убивает Россию и русский народ.
СССР погиб потому, что русские лишились коллективного разума! Чтобы подтвердить данное категоричное утверждение, давайте поставим ряд вопросов и постараемся ответить на них.
Почему врагам России и русского народа удалось одержать победу над русским коллективным разумом? Почему у нас перевелись люди, способные, рискуя жизнью, бросить камень в государственного вора-чиновника? Я вижу ответ на эти вопросы в следующих объективных причинах.
В результате Гражданской и Великой Отечественной войн, в борьбе с Антанто-белогвардейскими и немецко-фашистскими оккупантами, произошла массовая гибель самых лучших представителей русского народа, объединенных в народную Всесоюзную Коммунистическую партию большевиков, Рабоче-Крестьянскую Красную Амию и партизанские отряды. После этих войн Россия оказалась вычищенной от истинных патриотов. Русское общество оказалось в подчинении у трусов и приспособленцев, сумевших спрятаться от фронта в различных тыловых структурах, на оккупированной территории или в плену у врага.
После смерти большевика Сталина к власти пришла клика оппортуниста-троцкиста Хрущева, которая нанесла сокрушительный удар по русскому коллективному разуму, казалось бы гуманными действиями под лозунгами: «Каждой семье - отдельную квартиру!»; «Долой личное подсобное хозяйство!»; «Всё лучшее – детям!», «Нынешнее поколение будет жить при коммунизме!». Эти действия окончательно разрушили русскую общину, семью (почву коллективного русского разума) и вырастили поколение бесхребетных эгоистов, которые оказались способными не защитить Советскую Родину, а разрушить ее.
Озлобленный войной тыл, особенно в Москве, оказался жестоким и примитивным. В девушках-фронтовичках московское мещанство видело легкомысленных искательниц приключений (ведь на фронт они шли добровольно); в молодых парнях-воинах в выцветших гимнастерках московские оболтусы видели реальный упрек своему аморализму. Израненные воины-ветераны раздражали тыловых крыс и их детей.
Возник злобный бескомпромиссный конфликт между жизненными позициями довоенной и послевоенной интеллигенцией, между коллективизмом и индивидуализмом, между коллективным разумом и эгоистической вседозволенностью. Довоенная интеллигенция, выбирая род занятий, растворяла свое «я» в коллективе, и дело, которому они служили, было для них важнее интересов собственной личности. Послевоенная интеллигенция стремилась к личной славе, пусть даже скандальной, пусть даже замешанной на капризах «непонятых обществом гениев».
Довоенный и военный советский человек в общей своей массе не заботился о том, во что одеваться, что есть или пить. Послевоенные сверстники Кончаловского выбрали противоположный принцип, создав особый, романтизированный ныне типаж «стиляги». Довоенное и военное поколение не имело ни выбора, ни возможности носить одежду по вкусу – оно было занято делом. А вот послевоенные «шестидесятники» на первое место поставили свой внешний вид. Вот что пишет Кончаловский: «Когда мне было шестнадцать, Мите Федоровскому, внуку Федора Федоровского, главного художника Большого театра, было двадцать, он учился во ВГИКе. Его мать сшила ему невероятно узкие брючки на "молниях", и я умирал от желания иметь точно такие же. Он стал таскать меня в компании таких же, как он, молодых оболтусов, "золотой молодежи"... Там был Виктор Суходрев, впоследствии переводчик Брежнева. Он был очарователен, ничем не походил на русского, феноменально говорил по-английски — он был сыном дипломата, учился в Англии. Я просто шатался от его американских галстуков с абстрактным рисунком». И так далее и тому подобное.
Василий Аксенов описывает, как собственноручно кроил и шил из шинельного сукна пальто-балахон до пят — наподобие того, в котором приезжал в Москву Ив Монтан. Наталья Бондарчук вспоминает, как ее девичье сердце было покорено длинными шарфами и беретами с помпоном, которые носил Андрей Тарковский. Владимир Высоцкий напоказ, просто вызывающе гонял по Москве на самом дорогом в СССР заграничном автомобиле и переодевался по три раза на дню — так необъятен был его гардероб и желание возвыситься над всем советским народом! Евгений Евтушенко и доныне носит все только пестрое и разноцветное, объясняя это тем, что в его юности одежда была серой и бесцветной, и это задело его на всю жизнь. Так что категорический императив «шестидесятников» гласит: непременно и неустанно заботьтесь о том, во что вам одеваться; и если в государстве дефицит модного заграничного тряпья — уничтожьте это государство, оно того стоит!
Между тем все созданное «шестидесятниками», особенно их сочинительство, — бесконечная галерея автопортретов: «со мною вот что происходит», «я люблю», «я не люблю», «я хотел бы» и т. д. Чего стоят, например, такие строки (сознательно не называю автора, но он — «шестидесятник»):
Я друга потерял, а вы мне о стране,
Я друга потерял, а вы мне о народе,
На черта мне страна, где лишь цена в цене,
На черта мне народ, где рабство и в свободе.
Послевоенное поколение (1935 – 1948 гг. рождения) советского народа не последовали за старшими в их главном принципе «мой народ и я», создав себе новый, эгоистический по качеству и сути, мир, а именно: «я и все остальные». Подобным нарциссизмом так или иначе болели практически все «шестидесятники». Итогом стала пустота. Итогом стало массовое предательство, разграбление и разрушение СССР.
Можно сколько угодно обвинять Большевиков и тов. Сталина в зажиме свободы, но, когда поседевшие ныне ученики Сергея Герасимова, Галины Улановой или Василия Меркурьева в убогих телепередачах, посвященных этим мастерам, вспоминают с ностальгией о том, какими внимательными, самоотверженными, любящими и заботливыми были их учителя, каждый раз мне хочется спросить: где же ваши собственные ученики? почему вы никому не передали этой заботы, любви, внимания, а главное — мастерства? и если они могли это делать среди всеобщей несвободы, то почему вы не можете в эпоху избыточной свободы?
Главный порок всех «шестидесятников», даже самых достойных из них, — это бесплодие. У них нет учеников, которые почтили бы их после их ухода. Расплата за гедонизм — как физический, так и духовный. Мой любимый рассказ из жизни Древней Спарты: молодой человек во время военных учений не встал при входе знаменитого полководца Деркеллида и в ответ на замечание сказал: «У тебя нет сына, который мог бы впоследствии встать передо мной!»
«Шестидесятники» растратили наследие отцов, ничего к нему не добавив реально ценного, непреходящего, вечного. Они вообще не думали о вечном. О времени тоже старались не думать... И тем более о старости. Они не разговаривали с собственными родителями (о чем с ними говорить, если те служили Сталину и искренне его почитали, а деды и бабки вообще верили в Бога — что с них взять?). И уж конечно, им не о чем было беседовать со своими детьми — какие дети, если собственное детство никогда не кончалось, только игрушки менялись и усложнялись! А потом их дети выросли и породили собственных детей — таких же духовно глухих и слепых, как они сами. Это закономерно.
СССР погиб, гибнет Россия и русский народ только потому, что народ и его элита забыли свободные, богатые и счастливые годы жизни в самой прекрасной, самой могущественной, а потому, самой уважаемой в Мире Родине - СССР.
Вы помните давние годы? Вы помните поколение Октябрьской Революции, Гражданской войны, Индустриализации и Коллективизации? Вы помните смертные клятвы, которые давали воины Красной Армии, партизаны и подпольщики, идя на подвиг? Вы помните Великую нашу Победу? А чем вы заплатили этому Великому поколению прекрасных русских людей? Какие вы посеяли зерна? Какая ботва уродилась на пажитях нашей страны?
Нынешняя Система государственной власти России, возникшая в условиях Смуты и контрреволюции конца 80-х , – начала 90-х годов - это жесткая авторитарная Система самозванцев, на которую покушаются красная, либеральная и националистическая Антисистемы. При этом Смута, организованная предателями Родины Горбачевым-Яковлевым-Ельциным и поразившая СССР, как злокачественная опухоль, разрушает русского человека. Эта 25-летняя Смута не что иное, как война-перевербовка, война-оборотень, смыв в унитаз всей нашей истории за колбасу.
Жалко, что СССР не был Империей Зла. Жалко, что не пустил под народный топор всех этих Кончаловских, Аксеновых, Солженициных, Евтушенков, Аксеновых и прочую талантливую антинародную, антирусскую сволочь! Слишком добрым был Советский Союз, потому и развалился "за джинсы и жвачку". Лучше было бы Советскому Союзу стать Империей Зла, чем империей низкопоклонства и холуйства перед иностранщиной!
Комментарии
Комментарий удален модератором
Вот и теперь, зовут на марш, но мысль о том , что они снова взялись возглавить колонну, отбивает желание принять участие, хотя вроде бы и благое дело затеяно. Обманут снова нас легковерных, а потом, вылив ушат грязи, будут вынуждать каяться.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вот бы задний ум суметь вперёд ставить, цены бы нам не было.
Не может быть наш народ - империей зла, не способен на это! Добрые мы! Долго запрягаем, но быстро едем, а все к этому идет. Тогда вся мерзость будет БЕЗЖАЛОСТНО уничтожена, мы сделаем ПРАВИЛЬНЫЕ выводы.
Кто не спрятался (не слинял), я не виноват! Мало не покажется!
Комментарий удален модератором
_______________________
+++++++++++++++++
Комментарий удален модератором