Обращение французского Национального профсоюза журналистов Всеобщей конфедерации труда (SNJ-CGT) к Жерару Депардье
Месье!
После того как Вы, решением Владимира Путина, получили российское гражданство, Вы написали в письме от 3 января (воспроизведенном Первым каналом), что «Россия — великая демократия». Добавив: «Я очень люблю прессу, но очень досадно, что слишком часто она представляет единственную точку зрения».
Вероятно, Вы лучше нас осведомлены в этом вопросе.
SNJ-CGTсовместно с другими журналистскими профсоюзами, состоящими в Европейской федерации журналистов, в течение долгих лет требуют эффективного преследования убийц наших российских коллег, которые как раз боролись за <право на> свободную, независимую и плюралистическую информацию.
Так как Вы являетесь другом президента великой демократии, SNJ-CGT был бы Вам признателен, если бы Вы вмешались и узнали у него, в каком состоянии на самом деле находятся расследования убийств журналистов.
Более двадцати наших коллег были убиты за несколько лет: Игорь Домников, Артем Боровик, Искандер Хатлони, Сергей Новиков, Наталья Скрыль, Магомедзагид Варисов, Казбек Геккиев, Хаджимурад Камалов, Анна Политковская, Наталья Эстемирова…
Мы будем Вам равно признательны, если Вы спросите у него, почему российские телеканалы целиком подчинены, почему ряд наших коллег находится в тюрьме и почему новостные сайты регулярно испытывают проблемы, как только они предают гласности информацию, раздражающую Вашего друга и его окружение.
Учитывая Ваши (прекрасные) отношения с месье Путиным, у нас нет никаких сомнений в том, что президент — гарант великой демократии, которой он управляет, — даст Вам ответы, которых мы ждем в течение многих лет, а также в том, что Вы не преминете прилежно нам их передать.
Просим Вас поверить, месье, в нашу приверженность демократии.
Монтрей, 5 января 2013 года
Комментарии
"Депардьё и другие дети города проводили почти что все время на базе, разговаривая с военными и гражданскими американцами служащими, которые переехали в Шатору. Для Жерара и его брата Алена, как и для многих других детей Шатору, военная база стала другим домом, местом, где они познавали американскую культуру, американские фильмы и музыку. Уже в подростковом возрасте Жерар проводил больше времени на американской базе с военными, чем дома или на учёбе. Родители давали совет Жерару, как могли, но со временем его поведение и успеваемость в школе начали сильно ухудшаться — и до такой степени, что его оставили ещё на один год в средней школе. Причиной были не столько умственные способности парня, сколько отсутствие поддержки родителей и поощрения учителей. После этого, от отчаяния, поведение Жерара и отношение к школе ухудшилось ещё больше, и он совсем потерял интерес к учёбе" (из Википедии).
От себя: не думаю, что все беды от коммуняк!
Комментарий удален модератором
Издеваются...
Комментарий удален модератором