Микеле Ренауф: Антихристианский характер «религии холокоста»

На модерации Отложенный

Леди Микеле Ренауф, урожденная Майнваринг, родилась в Австралии в 1946 г. Свою профессиональную карьеру Микеле Ренауф начала еще в детстве, снимаясь как балерина, модель и актриса в телевизионных коммерческих радиопередачах по всему миру. Изучив искусство в Национальной художественной школе, она получила диплом по искусству и образованию и стала читать лекции по искусству и исследованию СМИ в Квинс-лендском технологическом университете. 

В 1991 г. она вышла замуж за сэра Фрэнсис Ренауфа, международного финансиста, который помогал восстанавливать послевоенную банковскую систему Германии, нажив этим много врагов в среде международной прессы. С 1999 г. до 2001 г. она готовилась к получению ученой степени по психологии религии в Лондонском университете. Ее монография 1997 г. на тему «Вагнер и иудаизм: вдохновенный или заговорщический?» и ее доклад на Гейдельбергской конференции в 1998 г. «Моисей и Вагнер: две рекламные легенды в племенной мистике» стоили ей больших неприятностей и потери главной роли в театральной постановке Рудольфа Сабора «Вагнер», когда спонсоры отменили сезон спектакля в театре «Нью Энд», в Хэмпстеде. Суд над Ирвингом Липштадом в 2000 г. привлек ее внимание к репрессиям против ревизионизма холокоста, и она стала активным сторонником преследуемых ревизионистов. С 2001 г. леди Ренауф занимается киносъемками. В 2002 г. она представила свой первый документальный фильм, «Палестинский альбом газетных вырезок: совсем другая история британского ветерана» в обеих Палатах Парламента. Вводная часть второго фильма ее трилогии, «Израиль негодует. Пойманный на фальсификации» («Israel in Flagrante: Caught in Twistspeak»), был показан на экране Каирской конференции 2004 г. Выход трилогии предполагается. Последний фильм Микеле Ренауф «Мнения в тюрьме» (2006 г.) теперь доступен на DVD: TellingFilms@hush.com.

Дорогие коллеги!

Я очень благодарна за приглашение принять участие в конференции, проходящей в эти исторические два дня, которые мы с вами разделяем. Эти великолепные, раскрывающие правду дни напоминают мне об известной сцене из пьесы Шекспира «Король Генрих V» (акт 4, сцена 3), где средневековый дворянин обращается к небольшой группе своих товарищей, призывая их быть твердыми в своем порыве бороться вместе с ним. Он уверен, что те, кого нет с ними сейчас, однажды придут и испытают позор и сожаление из-за своей трусости:

...Кристинов день забыт не будет. С ним сохранится память и о нас, о горсточке счастливцев, братья. Тот, кто сегодня кровь со мной прольет, Мне станет братом: как бы ни был низок, Его облагородит этот день, И проклянут свою судьбу дворяне, Что в этот день не с нами, а в кровати. Язык прикусит, лишь заговорит (что был) Соратник наш в бою в Кристинов день.

В наш век есть лишь драгоценная горстка благородных государственных деятелей. Поэтому я приехала в Тегеран, чтобы поздравить иранский народ с тем, что они избрали своим президентом доктора Ахмадинежада. Этот отважный государственный деятель стремится смело говорить правду, как и мои благородные коллеги-ревизионисты, чье право открыто вести дискуссию, которое поддерживаю и я, они отстаивают с такой смелостью, несмотря на то, что их личность может быть демонизирована, подвергнута остракизму, что они могут быть брошены в тюрьму за то, что выразили свое рациональное, основанное на анализе источников мнение. Действительно, когда президент Ахмадинежад охарактеризовал так называемый «свободный мир» гротесково-лицемерным за его обман в навязывании своей «демократии» Ближнему Востоку и Ирану, ему в полной мере отомстили, — за то, что мы, граждане так называемого «свободного мира», имеем возможность здесь, в миролюбивом Иране, свободно высказать наши взгляды.

Теперь я должна принести свои извинения уважаемым хозяевам этой конференции, которые не хотят включить в свою программу критический анализ иудаизма. Тема этой встречи — «Нацизм, сионизм и холокост». Я с сожалением говорю, что эти темы приведут нас в тупик, поскольку они только отвлекают нас от действительной проблемы.

Я должна подчеркнуть, что я говорю независимо и только от своего имени, а не от имени какой-либо ассоциации или организации. Я полагаю, что два великих пророка — Христос и Магомет — видели в иудаизме опасную человеконенавистническую сущность, и каждый из них отразил основополагающий нарцисизм в благочестивом обмане, пробужденном еврейским крестным отцом в детях им «избранного народа».

Когда я в течение двух лет готовилась к получению степени магистра в иезуитском колледже Heythrop (часть Лондонского университета), я наблюдала, как директор; колледжа проповедовал еврейским конгрегациям в синагогах реформы о том, что оба библейских Завета стоят рядом, «плечом к плечу». Таким образом, несмотря на Новозаветное богословие, иезуиты теперь почитают первый, Ветхий Завет (или Тору), то есть закон-соглашение только между еврейским крестным отцом и его «избранным народом».

Не только с богословской, но и с психологической точки зрения иудейский Ветхий Завет доказал свою опасность из-за того, что он основан на модели плохого отца. Нам известно, что в жизни отец, который выделяет одного из своих детей в ущерб другим, способствует эгоцентризму этого ребенка, увеличивают его мотивацию в укреплении его эгоистичного, бессердечного чувства собственного превосходства, в то время, как в детях, не пользующихся благосклонностью, это приводит к развитию в них детской ревности и моральной неустойчивости. Как Христос, так и Магомет предупреждали человечество об этом следствии нелюбви. Христос предупреждал нас о «племени ехидн» и просил Своих еврейских братьев и сестер отвергнуть античеловеческое учение, передаваемое в устной форме, которое позже стало письменным Талмудом. Магомет предупреждал о тех же самых «лжецах», и отметил, что христианам можно доверять.

Я с сожалением говорю сейчас о том, что христианство в настоящее время настолько искажено светской расовой холокостовской религией превосходства, что многие христиане сделались совсем не заслуживающими доверия из-за сговора с иудаизмом. Действительно, как показал в своем вчерашнем выступлении Раббе Фридман, христианские лидеры, под впечатлением завораживающих якобы правдоподобных повествований о холокосте, начиная с 1960-х годов отказываются от учения Христа, ради почитания Освенцима в качестве «святая святых», то есть жертвенника, места принесения жертв всесожжения, которое, по так называемому заповеданию, ожидает Израиль. Таким образом, с богословской точки зрения, эти христианские лидеры больше не свидетельствуют о Новом Завете и заповедании Сына противостоять тщеславию, а значит, освободиться от опасного предпочтения одних «избранных детей» в ущерб всем остальным. За то, что в своих университетских очерках я подчеркивала, что эта ложь и предательский дефис, соединяющий иудейство с христианством, похожи на футболку с надписью «Иисус любит тебя, но я его любимчик», таким образом, полностью подрывающую учение Христа о смирении, меня попросили «заниматься где-нибудь в другом месте»!



Теперь я знаю от ортодоксальных раввинов антисионистской «Neturei Karta» (организация, которая считает сионизм преступлением против евреев), что есть различие в подходе между иудаизмом и сионизмом. Я знаю это по интервью их братства в Лондоне, которые предоставлялись мне для моей документальной кинотрилогии под названием «Израиль пойман на фальсификации».

Тем не менее моя твердая позиция, основанная на параллельном учении Христа и Магомета, а также из еврейских юридических книг по названию Талмуд издания Soncino, состоит в том, что талмудические законы подчеркивают право евреев обманывать неевреев с их всеохватной еврейской расовой миссией превосходства, точно также, как и не менее светский девиз Моссада: «С помощью обмана».

Иудаизм и его последователи имеют право существовать. И на планете должно быть найдено безопасное место, где евреи могут следовать своим убеждениям, но невмешиваясь в другие культуры и без их «оружия массового уничтожения», которое, согласно принципам Талмуда они не предполагают показывать нам. Что характерно для учения Талмуда — это юридические увертки, посредством которых центр внимания отвлекается от их скрытного по ведения посредством нападок на другие страны — Ирак например, а теперь Иран, — за то, что они, возможно, создают защитное оружие массового уничтожения. Принимая во внимание намерение не имеющего своих границ государства Израиль требовать себе «Обетованной земли» от «Нила до Евфрата», эти действия несомненно, должны быть оправданы, не так ли?

Мир теперь знает, что нам лгали, когда мы (коалиция обманутых) вступали в еще одну войну (на этот раз невиновным Ираком), не несущую никакой выгоды ни для кого, кроме, как обычно, третьей стороны. Что же касается причинно-следственных факторов, то они следующие: организованное еврейство в своей видимой форме государства Израиля, обладает-таки оружием массового уничтожения. Ирак не имел оружия массового уничтожения, и Иран не имеет.

Устремляясь к созданию Израиля (постепенно, на протяжении свыше столетия, путем «исчезновения коренного населения» и захвата земли), сионисты изгнали более половины палестинского населения, и до сих пор еще зверски угнетают тех, которые остались. Иран не угнетает свое еврейское меньшинство.

Да, я тоже, подобно «Neturei Karta», верю в мирное свержение израильской реальности в Палестине. И, конечно, следует добавить, в соответствующие репарации от Израиля за его преступный пиратский захват Палестины, пиратски запланированный и заявленный Теодором Герцлем в 1897 г., когда, между прочим, Адольфу Гитлеру было всего 8 лет!

Давайте же прямо определим причину и следствие: сионизм опередил нацизм на половину столетия. Подобным же образом, направленность иудаизма против неевреев предшествовала так называемому антисемитизму.

Но, в отличие от раввинов Neturei Karta, я не верю, что ответ состоит в том, чтобы вновь рассеять среди других стран еврейский народ, который враждебен неевреям вследствие собственной религиозной направленности и миссии.

Это рассеивание не срабатывает, как показала история. Потому что мы никогда не слышали, чтобы при публичном обсуждении был бы задан вопрос: почему еврейское поведение на протяжении веков — и даже задолго до наступления христианства, как подтверждается древними римскими источниками, повсюду со временем приводило к жестоким погромам, причем, наибольшую известность приобрели их изгнания и преследования в 1930-х и 1940-х годах по всей Европе?

Этот вопрос не задается, потому что его считают «антисемитским». Даже для того, чтобы привлекать внимание к тому факту, что всемирное еврейство открыто объявило экономическую войну Германию еще в 1933 г. Таким образом, естественно, что агенты «троянского коня», как выразился лидер сионистов Хаим Вейсман, назвав так евреев Европы, где доминировали немцы, были (частично) интернированы в концентрационные лагеря после начала войны. Были предприняты и другие «нормальные меры военного времени против вражеских агентов», как считали правдивые еврейские наблюдатели, подобно Бенджамину Фридману.

Я не хочу видеть, чтобы какая-либо раса или какие-либо виды флоры или фауны нашей планеты уничтожались. Подобным же образом я не хочу, чтобы мою собственную расу уничтожили путем политики массовой иммиграции, которая странным, образом проводится в качестве глобальной стратегии, с тех пор как появилось поклонение холокосту. Различия в наших расах и наших культурах (как подсказано их соответствующим размещением) являются славой нашей планеты.

Нас убеждают, посредством неправильной политики в отношении общественности, в том, что мы должны принижать истинную природу наших рас и культур в этом катастрофическом многокультурном, многорасовом эксперименте, который, как ни странно, почему-то проводится везде, за исключением Израиля, и который ведет к нашему самоуничтожению. В моих словах нет ненависти, в чем, конечно же, будут меня обвинять, как обычно пытаются дискредитировать любую критику еврейского мизантропического поведения: «Сохранить еврей-скую жизнь (только ее!) — значит сохранить мир». Я не призываю ни к какой ненависти; я говорю ради сохранения планеты и ее людей такими, какими их создала Мать-Природа.

Ни одну расу, ни один вид не нужно убивать. Одна лишь истина делает вредных лгунов бессильными. Но если мы не обратимся к полной истине, а взамен этого, подобно трусам, будем довольствоваться только полуправдой (типа «иудаизм это хорошо, только сионизм — это плохо»), хамелеонская способность иудаизма заставлять страны склоняться в поклоне их превосходству будет означать, что мы продолжаем вести войны против неевреев по доверенности, ради одного лишь иудаизма, подобно Первой и Второй мировым войнам, войне в Ираке (и затем, как нам говорят, в Иране). То есть, войны не ради какой-то нееврейской страны, а лишь в пользу, как обычно, третьей стороны — «троянского коня», как выразился д-р Хаим Вайсман.

Теперь, из-за большой лжи об Ираке — лжи, которая принесла кровь и позор на всех тех, кто находился в рабстве просионистской иностранной политики — мир, возможно, окажется готовым понять, что инструмент почитания холокоста предназначен для того, чтобы одурачить страны с помощью курса на спровоцированные столкновения.

В итоге: «Этот рассказ поможет хорошему человеку научить своего сына...» как это делали Христос и пророк Магомет, предупреждавшие своих последователей о риске «выбора» иудаизма.