Лукашенко назвал Кэмерона «пацаном» и рассказал об отношении к групповому сексу

Белорусский «бацька» в своем репертуаре. Рулит и веселит. Рулит в Белоруссии, а веселит весь мир. Не думаю, что белоруссам слишком весело…

В ходе многочасовой беседы Лукашенко с корреспондентом британской газеты Independent было несколько  неожиданных ситуаций, сообщает Би-би-си.

«Вопрос был неожиданным, и явно оказался сюрпризом для президента Белоруссии  Александра Лукашенко. «Что вы думаете о групповом сексе?» — спросил его Евгений Лебедев, самый молодой владелец британских газет, прилетевший в  Минск взять интервью у белорусского лидера, — пишет издание. — Вопрос был вызван  комментариями о групповом сексе, сделанными российским президентом Владимиром Путиным по поводу осужденных членов панк-группы Pussy Riot. Александр Лукашенко на секунду задумался, затем пожал плечами и лишь  заявил: «У меня нет точки зрения о групповом сексе».

После ответа руководителя Белоруссии, говорится в публикации, «показалось, что все находящиеся в зале — политические советники, телеоператоры и так далее — вздохнули с облегчением, так как разговор перешел на менее щекотливую тему о  нарушениях прав человека».

«Но разговор о групповом сексе не был единственным сюрреалистическим моментом  в беседе сына российского олигарха и человека, которого многие называют  последним диктатором в Европе», — пишет издание.

Отвечая на вопросы Лебедева, Лукашенко подчеркнул особое восприятие  демократии. По мнению Лукашенко, в 90-е годы в России не было справедливости, а  Белоруссия выбрала иной, противоположный российскому путь: «Вы передо мной  поставили такой вопрос, что я задумался, а неужели справедливость — это не  свойство и принцип демократии? Я всегда считал, что если это истинная  демократия, то это прежде всего справедливость. Основой политики моей, прежде  всего, является честность и справедливость. Поэтому я бы не сказал, что в 90-е  годы в России была демократия, а справедливости не было. Никакой там демократии  не было. Это были страшные годы анархии, но у нас удалось пресечь эти  поползновения и спасти страну».

В ходе интервью Лукашенко также высказал своё мнение об особенностях  британской политики. «Ваш Кэмерон (премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон — ИА REGNUM) — это пацан, в том смысле, что он еще без году неделя в этой  политике.

Кроме болтовни, он ведь ничего, наверное, и в жизни не испытал», — заявил Александра Лукашенко в интервью британским журналистам.

Руководитель Белоруссии заявил, что не понимает сути английской демократии, отметив: «Так у вас даже конституции нет, слушайте, аборигены какие-то… У них  конституции нет».

«Западным журналистам редко удается взять у него интервью, однако Евгению  Лебедеву это удалось благодаря его личным связям. Он пригласил с собой Би-би-си, но лишь в качестве наблюдателей, — отмечает Би-би-си. — Евгений Лебедев терпеть  не может, когда его называют олигархом. Он приехал в Минск в роли корреспондента  лондонской газеты Independent, которую ему купил его отец, Александр Лебедев наряду с еще одной лондонской газетой Evening Standard».

Помимо интервью Лебедев и Лукашенко, говорится в публикации Би-би-си, удалились для беседы наедине: «После интервью президент Лукашенко взял Лебедева  под руку, и они удалились на частную беседу. Позднее Лебедев сказал мне, что у  него для президента было послание от кого-то в Европе, но обсуждать подробности  отказался».

Как сообщало ИА REGNUM, 9 октября в интервью британской газете The Independent и  телеканалу BBC Александр Лукашенко заявил, что считает возможным членство  Белоруссии в «евросообществе» «при условии сохранения независимости, суверенитета, права на развитие, так, как мы считаем нужным, со своими  особенностями, не в ущерб европейским ценностям, как они сегодня  преподносятся».

В сентябре 2008 года Лукашенко в интервью Financial Times и Frankfurter  Allgemeine Zeitung заявил, что им представился «уникальный шанс встретиться с  последним диктатором Европы». Он сообщил также, что вынужден нарушать законы  Белоруссии в угоду Западу, при этом отметив: «Я буду счастлив, если вы донесете  до европейцев одну мою мысль: у меня нет никаких диктаторских намерений. Мое  долгое пребывание у власти — это лишь огромное желание людей». Кроме того, Лукашенко сравнил себя с английской королевой, подчеркнув: «Я не спешу уходить. Но ведь и королева английская тоже довольно долго правит».