Марш подлецов против «закона подлецов»
Смиренное Алабушевское кладбище

Лизу, которую родители не стали забирать из роддома, Патриархия похоронила за свой счет
Когда появилось сообщение о том, что ответом РПЦ на«антимагнитский закон» стала просьба Патриарха выделить место для захоронения детей-сирот, сразу было понятно, что белоленточные высосали новость из пальца. Но, как обычно, на подлость сложно реагировать быстро — на то она и подлость, что бьет под дых неожиданно и исподтишка.
И опять наблюдаем несколько спланированных направлений удара — законодательная власть, исполнительная и духовная. Наверняка будет и судебная, иначе что это за тотальный черный пиар по дискредитации государства?
Этот пост не для них, конечно — зомби ни в чем не разубедишь.
Он — для нас с вами. Для homo sapiens.
Все выглядит так, будто Патриарх Кирилл не нашел ничего умнее, как в ответ на «закон Димы Яковлева» попросить место на кладбище, вместо того чтобы заклеймить и осудить. Более того, попросил об этом специально 28 декабря, в день подписания Путиным злополучного закона, символично одобрив таким образом действия власти.
Разумеется, это вранье. И хотя от этой «новости» дурно попахивало с самого начала, решил я все же провести небольшое расследование.

Почти мгновенно после просочившейся информации в сети появились наспех сляпанные злобные демотиваторы.
Вдруг разом озаботившиеся судьбами детей-сирот, о жизни и смерти которых еще за месяц до события никому не было дела, хомячки стали забрызгивать клавиатуру праведным гневом:
• Некрофилический патриарх. Что и требовалось доказать — религия смерти, полная противоположность тому, что принес Христос, — вечную жизнь, победившую смерть. Твари фарисейские.
• Это всех сирот на кладбище, и проблема решена??? Ай да поп, вот до этого никто не додумался.
• Гундяев быстренько пристроил детей-сирот на кладбище
Что же произошло на самом деле?
28 декабря 2012 года в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя состоялось ежегодное Епархиальное собрание духовенства города Москвы. С основным докладом выступил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
В довольно скучном 72-страничном докладе Святейшего говорится о внутрицерковных делах — сколько открыто храмов, епархий, перечислены почившие в бозе священники. В том числе, на 18 странице есть один маленький абзац: «Мною было направлено обращение в правительство столицы о выделении на одном из московских кладбищ специального участка для христианского погребения детей-сирот. В настоящее время на открывшемся в октябре 2012 года Алабушевском кладбище города Москвы выделен участок площадью 0,45 га.
В данный момент оформляется необходимая документация и разрабатывается проект благоустройства участка».
Все оказалось просто: раньше трупики умерших младенцев-сирот, оставленных матерями в домах ребенка, сжигались. Церковь вполне справедливо решила, что малыши достойны лучшей участи — обреченных детей перед смертью нужно покрестить, а после — отпеть и похоронить по православному обычаю. И взяла на себя все эти заботы.
Абсолютно божье дело, чем и должна заниматься Патриархия.
В совпадении дат тоже нет умысла. Конечно, это не «ответ Патриархии» — ежегодное Епархиальное собрание по вполне понятным причинам готовится не один месяц, и дата тоже определяется заранее. Но разве может правда смутить непримиримую оппозицию?
Заголовок на «Дожде» В РПЦ одобрили поправку против сирот — тоже вранье. Об этом и сам канал говорит: «В эксклюзивном интервью «Дождю» закон Димы Яковлева резко раскритиковал член Высшего Церковного совета епископ Смоленский и Вяземский Пантелеймон, который, по сути, отвечает в структуре РПЦ за сирот»: «Недопустимо принимать решение, касающееся детей, исходя из политической конъюнктуры».
В Известиях о.Пантелеймон высказался еще конкретнее: «Запрет на усыновление сирот за рубеж налагает на всех россиян ответственность за их воспитание».
Простая мысль о собственной ответственности не приходит в голову тем, кто использует любой повод для борьбы с властью. До детей-сирот им дела нет. Ответом на «закон подлецов», таким образом, 13 января станет «марш подлецов».

Уход за могилами детей-сирот — дело доброе и требующее и духовных, и физических усилий. Сейчас на выделенном для погребения детей-сирот участке Алабушевского кладбища, которое было открыто 1 октября на окраине Зеленограда, всего одна могила — двухмесячной Лизы Смирновой. Ее похоронили 17 декабря.
Как мне рассказал смотритель кладбища, похоронная процессия была маленькой — двое могильщиков, женщина — представитель Патриархии и, кажется, священник (точно не помнит).
Само захоронение детей стоит недорого — сто рублей. Дороже стоит крест с установкой и детский гробик. Все оплатила Патриархия.
Однако за могилами нужно ухаживать. Особенно много работы будет, когда их число увеличится. Белоленточные волонтеры без команды никуда, конечно, не поедут. Да и место борцов с режимом — на московских улицах, а не на смиренных кладбищах, где нет телекамер.
А мы с вами вполне могли бы регулярно делать доброе дело.

Кладбище находится неподалеку от станции Алабушево (электричкой от Ленинградского вокзала, справа по ходу поезда).
На машине проехать можно так: по Ленинградке до мемориала «Штыки» (40-й километр), поворот налево, через четыре километра поворот направо на улицу Гоголя, потом ехать по главной дороге. Не ошибетесь и не проскочите — после кладбища тупик.
Сайт Алабушевского кладбища
Комментарии
Автор, почитайте, что у Вас получилось в итоге:
"Все оказалось просто: раньше трупики умерших младенцев-сирот, оставленных матерями в домах ребенка, сжигались. Церковь вполне справедливо решила, что малыши достойны лучшей участи — обреченных детей перед смертью нужно покрестить, а после — отпеть и похоронить по православному обычаю. И взяла на себя все эти заботы.
Само захоронение детей стоит недорого — сто рублей. Дороже стоит крест с установкой и детский гробик. Все оплатила Патриархия."
Достаточно попам прикрикнуть и все эти 70% бросятся в Москву за могилами ухаживать...
Главное, чтобы не затоптали друг друга.
- "Лизу, которую родители не стали забирать из роддома, Патриархия похоронила за свой счет".
Вспомнилось что и у брата в 1983 тоже умерла двухнедельная дочка. То-ли вирус внесли. то-ли ещё что-то не знаю. Две недели пытались спасти но не удалось. Я знаю какое горе пережила эта пара. Особенно невестка. Из роддома она выписалась сама. а девочку тоже не забрали. Не помню какие тогда были правила в отношение умерших младенцев. но помогать матерям потерявших детей пережить горе точно никто не был объязан.
В Израиле. например. все заботы об умершем берут на себя служащие культа на государственой зарплате. Я похоронил здесь и отца и мать и бабушку жены.
Я не помню здесь случая когда кого-то хоронили из дома. Даже если человек умер дома. его всё равно забирает амбуланс(скорая) И тебе просто говорят в котором часу быть на кладбище. Понятно что все расходы за счёт государства. а особо бедным дают деньги на памятник. Думаю это красиво.