Манифест Временного Бело-Казачьего Комитета
На модерации
Отложенный
Мы представляем возрождение Белого Движения, как единственную возможность нанести четкий и массированный удар по советчине, которая с 1991 года до сих пор скрывается под видом постсоветских автономий. Наследие советского прошлого, унаследованное современностью на постсоветском пространстве, сохраненное и возрожденное в результате намеренного политического и экономического курса стран постсоветского пространства, возможно побороть только с помощью легитимных организаций и объединений, ушедших когда-то в антисоветскую эмиграцию, или созданных когда-то вне СССР, и немалую роль в этой структуре играет Белое Казачество.
Манифест Временного Бело-Казачьего Комитета
(Временный – потому, что мы заявляем о нежелании становиться очередными атаманами, и готовы войти в уже существующие казачьи структуры, если они нам близки по духу).
Господа казаки,
1) Казачество – это явление, порождённое Границей. Это пограничные войсковые сообщества. Этнические казачьи войска и сообщества порождены столетиями войн в Пограничье. Сословные казачьи войска созданы для охраны Границы.
Пограничье – естественная среда обитания казачества, охрана границы – не просто работа, а оправдание существования казака.
2) Сейчас – эпоха информационных войн, то есть – Холодной войны. Век ХХ показал, что холодная война – главное поле сражений; оружие в наше время – только обеспечивает по возможности направления и напор информационных потоков.
Информационное Пограничье (фронтальные зоны) в наше время – редко совпадают с государственными границами, точнее прочерченные на картах границы – это лишь одна из разновидностей пограничья. Намного важнее в современной войне – Пограничье этническое (в регионах, где соприкасаются слишком различные этносы), религиозное (границы религиозных мегаэтнических комплексов), а также Пограничье историческое – (границы исчезнувших государств, которые с позиции политической конфликтологии (то есть – для праксиологии войны), – чаще всего важнее, чем действующие границы.
Мир только на первый взгляд стал малым, тесным, легкодоступным. На самом деле – Пограничье стало ещё опаснее, и казачество в наше время – востребовано не меньше, чем в веке XVI или XIX.
3) Кто враг: тут на самом деле – всё совсем просто. Тот, кто сделал всё, чтобы казачество уничтожить – как явление, как народ, как память; в истории это – режим, оккупировавший Россию под наименованием СССР, в настоящее время – советизм. Идеология, которая пытается создать благостно-пышный образ рухнувшего окровавленного большевицкого режима, и группы, которые снова стремятся к безграничной власти – с помощью этой идеологии.
В своё время казаки первыми начали войну против большевизма, и последними опустили оружие, – когда все остальные силы России давно уже смирились, сломались, предали.
Было и есть – Белое Казачество, казачья Белая Гвардия. Никакого другого – нет и быть не может.
4) Нынешнее Пограничье на территории прежней Империи – это порождение советчины.
Страна распалась на части – по границам национальных автономий, которые прочертил ещё наркомнац Сталин, и изначально в этих кабинетных экспериментах над картами была заложена неотвратимость катастрофы.
Экономика России сейчас в состоянии разрухи – потому, что вместо естественных рыночных институтов действует советский чёрный рынок, – точнее, серый, легализовавшийся отчасти, но сохранивший свою суть: многоуровневую спекуляцию, так или иначе восходящую к расхищению. Государственной собственности.
Государствами, возникшими на пространствах Империи, руководят в основном выходцы их советской номенклатуры, и избранные ими наследники.
В своё время сталинский социализм в отдельно взятой стране, перехлестнув через край России – сотворил в Европе гитлеровский национал-социализм; русский народ снова (как во времена нашествия Чингизидов) – спас от порабощения христианский мир, но не смог спасти себя.
Сейчас время позаботиться о себе.
Тем более, что американский глобализм – порождение той же самой позитивно-прогрессистской философии, что породила и советский большевизм.
Нынешняя война на границах – это всесторонняя десоветизация.
5) Холодная война – это пространство, в котором советизм по определению обречён на поражение. Сама стихия информации – против советчины. Именно потому в СССР всегда чрезвычайно эффективно расправлялись с внутренними врагами, уничтожали всех, как говорил Ленин, способных способствовать, – но укротить информацию никогда не могли.
Информационные шквалы в конце концов и опрокинули СССР.
6) Белое Казачество – и это очень важно осознавать, – не должно раскалывать современное казачье движение. Нельзя стать очередным эпицентром раздора.
Нынешнее казачество, всё, без исключения, – это поле боя, а не вражеские ряды. Следует отторгать все возможные поводы для распри – кроме главного: отношения к советчине.
Белые формирования можно создавать – и внутри ныне существующих казачьих обществ.
Конечно, если уж потребны казакам новые наименования и модные статусы организаций – да будет так. Споров из-за самонаименований быть не должно. Чем больше будет в новых постсоветских организациях противосоветских Белых Казаков – тем лучше.
(Хотя – ведь уже и арсенал названий исчерпался, уже в 90х было такое множество казачьих союзов, войск, обществ, академий, партий, полков и легионов, – что уж и хватит, наверно).
Очищать казачество нужно от большевиков во всём их разнообразии, а не от тех, кто мыслит иначе – о своих казачьих делах.
7) Сознание определяет наше бытие. А бытие управляется символами.
Наша страна доныне перегружена символами СССР, над резиденцией правительства – красные пентакли, в стенах – прах советских палачей (теоретиков и практиков), и прямо перед воротами – багровый храм, в котором гниёт Мумия.
Казачество не может до сих пор собраться с силами – во многом потому, что отягощено, как и вся страна, символами мёртвого Режима.
Первые шаги необходимы – на этом поприще.
Первая задача сейчас для казаков – это восстановление Белого Казачества. В самом прямом смысле. Мы полагаем, что необходимо непосредственно переформировать и пополнить казачьи структуры, созданные для противостояния большевизму и советизму с 1917 года.
Для утверждения самоосознания и укрепления духа казачества (а это всё, что нужно – твёрдость духа, прочее приложится), – в настоящее время крайне не хватает тех формирований, которые стали бы мостиками – над бездной советчины, – через которые нынешние поколения могли бы воспринять наследие Священного Белого Движения.
До сих пор существуют вполне легитимно – структуры, созданные вне СССР, - Тройственный Союз Дона, Терека и Кубани, Русский Обще-Воинский Союз (почётным председателем которого является сотник Ярополк Михеев, Атаман Войска Донского в изгнании).
Несколько человек, проживающих в России, произведены в офицерские чины Тройственного Союза или РОВС.
Есть, так или иначе, - Союз Казачьих Войск России и Зарубежья. При всех претензиях к этой организации, возможно, справедливых, – следует помнить, что в 1998ом тогдашний Атаман Войска Донского в изгнании, казак Николай Фёдоров (последний на планете Земля Белогвардеец) признал официально общественную организацию «Всевеликое Войско Донское» в России – правопреемником Белого Донского Войска, и принял от ОО ВВД чин генерал-майора.
Так что, по крайней мере, сохранено законное Белое чинопроизводство.
Можно (и должно) отыскать законных наследников и иных Белых казачьих Войск.
Это – одно из направлений нынешнего действия.
В наше время История – это не чтение для удовольствия, не ритуальные действа в память предков; это – оружие Холодной Войны, и часто – главное Оружие.
Кирилл Серебренитский
Александр Гребенюк
Никита Редько
Олег Гуцуляк
Комментарии
Комментарий удален модератором