Не известная "Программа, как побудить Гитлера высадиться в Британии"

На приёме в Кремле выпускников военных академий в мае 1941 г. тов. Сталин отверг стандартный тост "За мирную политику советского правительства", сказав, что мы стали достаточно сильны,  и теперь  можем активно влиять на мировые дела. Некоторым нетерпеливым он сказал, что "Дело не в провозной способности ж.д."- А в чём же? Моё мнение : он ожидал высадки немецких войск в Британии.

  Эту высадку немцы открыто готовили под грифом "Морской Лев". Но в Москве понимали, что Гитлера беспокоит крупная группировка войск РККА на зап. границе СССР. Нужно было СНЯТЬ его опасения. Для этого и была принята предполагаемая Программа. Она делилась на Западную и Восточную.

1)Войска, собранные на зап. границе, готовили линию ОБОРОНЫ,  и должны были демонстрировать при этом свою небоеспособность (примеры см. в мемуарах). Чтобы немцы не упустили  этого, их самолёты могли залетать на территорию СССР и фотографировать, что хотят (см. мемуары).  Где-то в марте 1941 г. немцам разрешили искать и посещать могилы своих солдат, погибших в 1-ю Мировую. Жуков и Тимошенко возражали, но Сталин их не послушал.

2) Выполнялась видимость приготовлений к вторжению в Индию. Политруков запаса собрали   и читали им лекции об этносах Индии. В Туркмению пригнали эшелоны с диз.

топливом. Работникам местных  МТС дали понять, что топливо не для МТС, а  для танков. (Частное сообщение). Пополнилась английская редакция Средне-Аз. Округа, создавались редакции на языках Индии. Был заготовлен плакат, на котором индийский крестьянин благодарит за своё освобождение красноармейца. (См. посетителей, зашедших на сайт Марка Солонина)

 Можно думать, что вопрос о (якобы) вторжении в Индию был   согласован с Гитлером. Откуда это видно ? - Сталин потребовал от Гитлера согласия на  высадку РККА в Турецких проливах. Мотив: Иначе Британский ВМФ  войдёт в Чёрное море и погромит берега СССР. (см. Некрич. 1941. 22 июня). С чего бы   англичанам громить СССР - Некрич не пишет. Но если бы Красная Армия вторглась   в Индию,  то были все основания опасаться ответных действий со стороны Англии. Правда, Гитлер не согласился с требованием Сталина , и даже известил Турцию о своём заступничестве. Но это уже - штрих к тотальной неправильной оценке Гитлера со стороны  Сталинской дипломатии.

   В своих мемуарах Эренбург приводит уже после-военные слова отставного наркома ин. дел Литвинова (цит. по памяти) :  "Сталин умён и хитёр. Но Европы он не знает, и Европы он не обманет" .