МРАК МОЗГА.

«Антимагнитский» закон на меня произвел такое же впечатление, какое произвел бы родственник, жующий мыло. Больше вопросов нет. Туман рассеялся.

Депутаты, сенаторы, чиновники воткнули вилки в мыло. Ответили врагам так, как мне бы и в голову не могло прийти. Не американцам отомстили за визы, которые те кому-то там не хотят давать, а беспомощным сиротам-инвалидам, никому не нужным пылинкам, побочным эффектам пьяных случек, родившимся на свет по недоразумению — не для счастья, а для мук.

Если депутаты, сенаторы, чиновники так поступили, то о чем теперь говорить?

Я честно не понимаю, зачем нужно собирать подписи под петициями, просить кого-то там не подписывать «антимагнитский» закон, ходить еще на какие-то шествия и митинги в защиту сирот. Зачем? Кому тут что объяснять?

Как ни странно, но благодаря «антимагнитскому» закону я встречаю этот Новый год с оптимизмом. Вот в прошлом году было тревожно.

Митинги, протесты, фальсификации… Все кипело, бурлило, непонятно было, чем кончится. А сейчас, наоборот, все понятно. Процесс пошел, как говорил Горбачев. И слава богу. Раньше начнется — раньше закончится.

Сейчас, я думаю, главное — не предпринять никаких ярких акций по спасению спасенных от американцев сирот. А то Прохоров, например, пообещал по 50 тысяч долларов каждому, кто их усыновит. Так их теперь такие страшные люди побегут усыновлять, что потом от бедных сирот костей не соберешь. Поэтому — не надо. Что у них на роду написано, то с ними и будет.

Раньше-то они мало кого волновали, верно? Пока американцы не приняли акт Магнитского, так на этих сирот и властям было наплевать, и Прохорову, и всей либеральной оппозиции. Ну и чего теперь лицемерить, притворяться, что очень обеспокоены несчастными сиротами-инвалидами? Как есть — так оно есть. И пусть так и останется.

Юлия Калинина, МК.