День рождения - это звучит гордо! :)

На модерации Отложенный

12 декабря 1976 года, в 10 часов вечера, моя бабушка балдела в ванне с хвойной пеной, курила и пила кофеечек, одним глазом зыря по сквозь открытую дверь по ящику советский трэш на тему счастливой коммунистической семьи, а другим фтыкая сборник Зощенко. Ей было очень хорошо. Весьма интересный мужчина сделал ей - страшно сказать - предложение, подарил розочки, бабы на работе позеленели от зависти восторга, начальнег одобрительно шевельнул бровью, да и в целом денек выдался удачный.

Зазвонил телефон. Закономерно подумав, что это, конечно, очередной приятельнице неймется обсудить какие все мужики козлы внешнюю политику КПСС, бабуля матерясь сквозь зубы вылезла из ванны, накинула халатик, взяла трубу и услышала радостный мужской голос:

- Антонина Ивановна? С Вами говорит заведующий отделением интенсивной терапии родильного дома номер 4! Ваша дочь рожает!

- Это как это - рожает? - простодушно поинтересовалась бабушка.

У доХтура мгновенно произошла перезагрузка операционной системы в безопасном режиме - ему предстояло сейчас объяснить матери двоих детей, как и почему происходит процесс родов, а главное - с какого хрена зачем по этому поводу позвонили именно ей. Дядя был явно не готов к такому повороту событий и сразу впал в счастливое детство.

- Да я не в том смысле, - пояснила бабушка, чеша  затылок. - Просто ей рожать же где-то 25 февраля будущего года...

- А! - обрадовался врач. - Понимаете, Ваша дочь поступила по "скорой" пьяная до синих крокодилов в состоянии легкого опьянения, у нее отошли воды и начались схватки, поэтому мы будем вынуждены сделать ей экстренное кесарево сечение. Нам нужен кто-нибудь вменяемый, кто подпишет бумажки...

- "Кто-нибудь вменяемый" - это звучит круто Спасибо, сынок! А не было бы закономернее в такой ситуации позвонить виновнику торжества отцу ребенка?

- А его нигде нет! - радостно ответил доктор. - На службе рабочий день давно кончился, а дома никто не подходит!

Твою маму за ногу Ладно, сейчас приеду, черт бы вас взял.

Бабушке страшно не хотелось сушить феном волосы, напяливать теплые рейтузы, свитер, шубу, сапоги, ловить такси и пилить куда-то на ночь глядя, но она была женщиной ответственной, поэтому ровно через час ее тушка уже безжалостно терзала тетку в регистратуре роддома на Лесной улице, допытываясь: "Ну там хотя бы не двойня?!

У меня внук или внучка? Не надо молчать, хуже же будет!

Операцию начали в 23:55 12 декабря, а закончили в 0:35 13 декабря. Все это время бабушка торчала в коридоре, развлекая дежурных медсестер коронной историей о поездке в Киев с подругой в плацкартном вагоне возле туалета. Под столами, рыдая от хохота, лежали 8 человек: 4 сестры, 2 врача и 2 пациентки, не вовремя вылезшие из палат. Особенно сильно плакал дежурный врач, которому особенно понравились бабушкины стишки в стиле "маленький мальчик по стройке гулял".

Однако - произошел злостный облом. Как раз в тот момент, когда бабуля в красках описывала поход за коньяком к проводнице соседнего вагона, из операционной вышел усталый мужественный врач и спросил:

- Кто тут Федотова?

Бабушка оглядела пустой коридор, подняла на доктора свои изумительно красивые глаза и сказала:

- А угадайте с трех раз, ага.

- У Вас девочка, килограмм и четыреста граммов, срок 6,5 месяцев. Какую дату будем записывать?

Мне фиолетово А что, это принципиально?

- Ну, типа, 13 число - плохая примета...

- Напишите 12-е. Или 14-е. Да какое хотите. Главное, ребенок жив и здоров?

- Как ни странно, да.

Ну и возьмите с полки пирожок Я счастлива! Можно идти?

- Да, конечно...

Она двинулась к выходу, но ее позвали:

- Девушка! А дальше что было-то, с коньяком?

Она обернулась:

Где ж ты был, когда я была девушкой? Да ничего особенного, купили... а дальше я не помню.

- Спасибо, что пришли! Поздравляем Вас! Вы замечательный человек!

Она действительно была замечательная, светлая ей память!