Может ли наш друг быть сукиным сыном?

 

Наше общество всегда отличалось удивительной добродетельностью и чрезвычайно прочной нравственной основой. Если для других народов оправданием тех или иных действий могли служить политические или экономические интересы, то для нас во главе угла были высокоморальные соображения. Поэтому нашими друзьями и союзниками могли быть только такие же добродетельные и высоконравственные люди. «Сукин сын, но НАШ сукин сын»,- это годилось для США, но друг России/СССР не мог быть сукиным сыном по определению.

В тех случаях, когда иностранный соратник, сподвижник, союзник все же оказывался сукиным сыном, мы испытывали острейший внутренний конфликт, мучительную, почти невыносимую психологическую «сшибку».

Щадя нашу утонченную, чувствительную душу, как старые добрые советские газеты, так и нынешние государственные СМИ заботливо оберегают нас от неприятных сведений. Не то чтобы откровенно лгут, но как бы не акцентируют внимания на кое-каких подробностях.

Например, лучший друг СССР президент Индонезии Ахмед Сукарно в молодые годы активно сотрудничал с японскими милитаристами и даже получил орден из рук императора. Самая правдивая газета (догадайтесь, как она называлась), излагая биографию выдающегося лидера, об этой детали стыдливо умалчивала, так же как и о нацистских симпатиях двух других лучших друзей Советского народа – Абделя Насера и Анвара Садата. «Вс. Правду» о Садате нам рассказала самая правдивая газета уже после того, как героический арабский вождь элегантно «кинул» нас, своих лучших друзей.

Кстати, о Насере. По-русски это имя звучит не так благозвучно, как по-арабски, но все же лучше, чем имя большого интеллектуала и арабского гуманиста шейха Насраллы, тоже нашего большого друга. «Под знаменем Насраллы», «За святое дело Насраллы» - казалось бы, прекрасно, благородно! Тем не менее, имя этого отважного палестинского патриота наши дикторы стараются произносить по возможности реже.

Совсем забавно получилось с еще одним лучшим другом – героическим антиамериканистом и мучеником Муаммаром Каддафи. Он, собственно, Гаддафи, так его и пишут на других языках (al-Gaddafi). Но ведь наш друг не может быть гадом! Пришлось его переименовать.

Высоко ценя Гаддафи как ненавистника либерастов и пиндосов, оплакивая его безвременную кончину, мы как истинные друзья обязаны указать на его огромную ошибку. Титанический полковник Гадаффи отстаивал идею превосходства темнокожих людей над белокожими.

Но это же полностью ненаучный бред! Наукой доказано превосходство Русской Цивилизации над всеми остальными, как черными, так и белыми!

Возможно, для кого-то будет неприятной новостью, что герой чилийского народа, непримиримый борец с пиндосами и, естественно, наш лучший друг Сальвадор Альенде был масоном. Как это вписывается в картину всемирного масонского заговора против Православной России и с тем общеизвестным фактом, что в Госдепартаменте США и ЦРУ (которые свергли Альенде) сидят сплошные масоны,- не берусь объяснить.

Лучшим другом советского/русского народа был Ясир Арафат, племянник гитлеровского пособника муфтия Иерусалимского. Он был немножко педофилом, немножко геем, множко-множко казнокрадом, но главное – яростным противником сионизма и американского империализма. Мы так его любили за беззаветность борьбы, что даже простили похищение советского дипломата во времена перестройки. Горбачев, помнится, даже поблагодарил Арафата за активную помощь в освобождении заложника, которого сам же пламенный Арафат приказал украсть.

Наши друзья не могут быть сукиным детьми, ибо наш друг всегда защищает правое дело. Поэтому нам, советским людям, попросту не сообщали, что палестинские патриоты во имя Аллаха милостивого, милосердного устроили резню христиан-маронитов в Ливане. Когда кроткие и милосердные, как и положено истинным христианам, марониты в ответ устроили резню отважных палестинских патриотов в Сабре и Шатиле, советская печать гневно обрушилась на проклятую кровавую израильскую военщину (которая не смогла или не захотела ссориться с союзниками из-за такой мелочи.

Кстати, танки иорданского короля давили отважных палестинцев сотнями и тысячами всего лишь за то, что они хотели этого короля свергнуть. Но советская печать упоминала об этом вскользь,– ведь корольИордании тоже был нашим другом!

В 1982 году наш лучший другпрезидент Сирии ХафезАсад подверг бомбардировке целый город, погибли десятки тысяч человек, в том числе множество женщин и детей. Сегодня наш лучший друг Башар Асад подвергает бомбардировке жилые кварталы, гибнут детишки и женщины. Но разве могут наши друзья быть сукиными детьми??!!

- Гражданская война, ничего не попишешь, - разводим мы руками.- Наш друг - человек очень-очень добрый. Но у нашего друга не было иного выхода, к тому же боевиков-наемников погибло все-таки больше, чем мирных жителей…

Но как сурово насупливаем мы брови, гневно осуждая кровавую американо-израильскую военщину. Ведь Израиль и США нам не друзья и мы можем заклеймить их позором, не вступая в конфликт с нашей очень совестливой моралью.