Новое дворянство.

На модерации Отложенный

И еще об аристократии, дворянстве, элите и отсутствии социальной иерархии. Как известно, после распада СССР трудящиеся принялись искать у себя благородное происхождение ("Ах, какие у меня тонкие пальцы, я точно из дворян"), причем рассматривая благородно происхождение как звание "хорошего мужика". Мол, Семеныч, хороший мужик, душа компании, золотые руки, еще и из дворян. Трудящиеся в принципе не понимали, что принадлежность к дворянству — это в первую очередь жесточайший кодекс чести и свод правил и условностей, от которых простому советскому человеку проще сразу застрелиться.

Новое дворянство.
 

Безответственное причисление себя к сословию людей чести приняло совершенно фантастические масштабы, процитирую старый пост Пряникова:
"Первой лавочку по продаже дворянских титулов открыла целительница Джуна. Себя она называет «царица ассирийского народа Джуна Давиташвили». Одновременно она является главой Регентского совета Российского Дворянского общества «Новая Элита России». В среднем у нее титул стоит $5 тыс., и дворянами из ее рук уже стали графиня Лидия Федосеева-Шукшина и граф Стас Садальский, бароны Максим Галкин и Харатьян. Людмилу Нарусову Джуна объявила княгиней. «Вообще-то я давно по корням своим дворянка, не раз заявляла Нарусова. — Особенно дворянская порода чувствуется в дочери моей Ксении — у нее такие тонкие кисти рук, узкая лодыжка...»

Но Джуна не единственная, кто приобщает «элиту» к дворянству. Еще один «пожалователь» — глава Международного монархического двора светлейший князь Аркадий Бугаев-Понятовский. Он известен тем, что издал «Детскую Библию в стихах» и учредил Международный Монархический двор. В качестве руководителя ММД он проводит работу по восстановлению и пожалованию дворянских титулов «Новой Элиты Мира», возглавив одновременно Российское субприоратство рыцарского ордена Святого Георгия. Именно он сделал князем Юрия Лужкова, дворянами из его рук стали Алла Пугачева и Никита Михалков.

Есть у Джуны и Бугаева-Понятовского еще один конкурент — основатель новой императорской фамилии в России Алексей Брумель Первый. Он известен тем, что пожаловал титул князя Ельцыну. Затем этот титул Брумель Первый у него отобрал, и выдал ему взамен графа. В числе отмеченных милостью Брумеля Первого были генералиссимус Жириновский, генерал-фельдмаршал Макашов, князья Руслан Хасбулатов и Александр Руцкой.

Но и помимо этой троицы есть еще славные герольды. Например, Монархическая партия России с лидером — регентом российской монархии Романовым-Кшесинским (в миру -Валерий Пантелеев). Этот отстаивал утверждение на российском престоле дочери и советника президента Ельцина, княгини Татьяны Дьяченко".

Массовая покупка липового дворянства от ассирийских целительниц показывает, что дорвавшиеся до денег трудящиеся в принципе не осознают сам концепт высшего класса, чему этот класс должен соответствовать, какие ограничения налагает дворянство, и что дворянин — это очень особое существо, а не крестьянин, распечатавший себе на принтере диплом Императора Козлодоя Первого. И до тех пор, пока представители нашей политической и бизнес элиты будут покупать себе собачьи медали у шарлатанов, показывая, что они не ставят принцип иерархичности ни во что ("А отчего бы мне не стать князем? Чому я не князь? Князь, самый настоящий князь, только вот грамоту куплю!"), мы будем иметь право также не признавать их место в иерархии и считать их самозванцами и проходимцами, которых необходимо сбросить обратно в выгребную яму, из которой они выползли.

Несомненно, что честный мещанин — как я, или как вы — куда выше по своему социальному положению, чем деклассированный крестьянин, узурпировавший власть, награбивший денег и обвешавшийся ассирийскими грамотами императора вселенной. В первую очередь потому, что мещане мы с вами настоящие, а ассирийская княгиня Нарусова с ее дочерью (Ксюшей Собчак) — деклассированный элемент, потерявшийся в социальной иерархии. Существо без социального лица. Никто.

И да, испокон веков на Руси смена высшей власти начиналась не с требований честных выборов, а с возмущенного крика "Царь-то ненастоящий!".