Еврейское исследование масштабного сотрудничества нацистов и сионистов

На модерации Отложенный
В 1970-х годах писатель-еврей Цезарь Солодарь написал книгу "Дикая полынь" и получил за нее премию Ленинского комсомола. Тогда СССР боролся против мирового сионизма, поэтому Солодарю дали денег и разрешили поездить по Европе и Израилю - пообщаться с друзьями-евреями о сотрудничестве сионистов и нацистов. В книге встречаются удивительные признания! 

"Дикая полынь"  издавалась 6 раз в виде печатной книги (в 1986 г. тиражом 500.000 экз.!) и один раз в виде аудиокниги. В аннотации к 1-му изданию книги указано, что книга «написана в остропублицистическом стиле, направлена против международного сионизма — одного из главных отрядов антикоммунистических сил. Книга включает в себя и воспоминания автора о тревожной юности, и рассказы о фронтовых встречах. Архивные разыскания и письма обманутых сионизмом людей перемежаются памфлетами и путевыми заметками — в этом истинная документальность произведения. Цезарь Солодарь рассказывает о том, что сам видел, опираясь на подлинные документы, используя невольные признания сионистских лидеров и их прессы».

В аннотации ко 2-му дополненному изданию книги указано, что она «написана в жанре художественной публицистики, направлена против сионизма, иудейского фашизма  — одного из главных отрядов антикоммунистических сил. Личные впечатления, подлинные документы, конкретные имена — все это даёт право писателю вести с читателем живой и доказательный разговор о зверином лике международного сионизма». Сатирические главы расположены рядом с архивными исследованиями, а вынужденные признании сионистских лидеров перемежаются с волнующими рассказами о трагической судьбе жертв сионизма. Первое издание получило положительную оценку прессы и вызвало многочисленные отклики советских и зарубежных читателей».

В книге Ц. Солодарь приводит много фактов сотрудничества сионистов с нацистами во время Второй мировой войны. На страницах книги он рассказывает о своей встрече осенью 1946 года с известным советским писателем и криминалистом евреем Лёвой Шейниным, который возвратился из Нюрнберга, где в Международном трибунале был одним из советских представителей обвинения на процессе главных военных преступников. По словам Шейнина, гиммлеровский ставленник Шелленберг вел переговоры с сионистами, с организацией раввинов Северной Америки, а Кальтенбруннер в своих показаниях Международному трибуналу говорил об этом походя, словно оно само собой разумелось. Шейнин уверяет: "то, что сегодня предстает перед нами в виде разрозненных деталей, выстроится впоследствии в большую систему грозного обвинения! Не подлежит никакому сомнению, что на последующих процессах, когда на скамью подсудимых сядут непосредственные подчиненные главных преступников, о зловещих сделках немецких фашистов и еврейских буржуазных националистов разговор пойдет в полный голос. Преступления раскроются — это неизбежно!"

В разделе "ФАНАТИКИ" автор среди прочего пишет о том, что в пору фашистского нашествия многие питомцы "Маккаби" пошли служить в орудовавшие под протекторатом гестапо еврейские полицейские отряды на территории гетто Львова, Черновиц, Проскурова, Кременчуга. Солодарь отмечает, что об этих молодых предателях рассказывал осужденный советским судом гестаповец Питер Христиан Краузе: 
"Если бы у нас в гестапо не действовали агенты из числа попавших в гетто сионистов, никогда бы не смогли мы поймать и уничтожить такое количество евреев, живших по фальшивым документам и под чужими фамилиями. Мы выпускали агентов на волю, они бродили по улицам, а за ними шли наши сотрудники. Опознавая евреев, агенты подавали условный знак, и тогда в дело вступали мои "чистые" сотрудники…"
Автор утверждает, что в полной мере проявили холуйский раж и причинили немало зла еврейской бедноте Львова маккабистские полицаи из "юдише орднунг Лемберг". Они поработили евреев, не имевших валюты и ценностей, чтобы откупиться от гестаповцев или хотя бы раздобыть свидетельство об угодной оккупантам работе. Когда же в начале 1942 года гестапо потребовало от юденрата (еврейского совета, действовавшего под эгидой гитлеровцев и сионистов) выдачи евреев для отправки в трудовые лагеря, сионистские предатели отобрали около шести тысяч самых неимущих, самых бедных, а зачастую попросту нищих евреев. Мало того, отмечает Солодарь, в истреблении отобранных юденратом бедняков участвовали маккабистские молодчики из "юдише орднунг".

В главе "ВИЗЕНТАЛЬ, ОТЕЦ И ДОЧЬ" Ц. Солодарь рассказывает о сионистском разведчике Симоне Визентале, прославляемого сионистской пропагандой как "борца-антифашиста".
Автор утверждает, что за Визенталем тянется "огромная цепь предательств и провокаций в годы второй мировой войны". В книге написано, что по его собственному признанию, в июле 1941 года Визенталь вместе с тридцатью девятью представителями интеллигенции Львова был брошен гитлеровцами в тюрьму. По странному "стечению обстоятельств" все заключенные, кроме Визенталя, были расстреляны, а он вскоре оказался на свободе. После удачного "почина" Симон, как установлено польским журналистом Луцким по архивным документам, стал кадровым агентом гитлеровцев. Солодарь пишет, что не заточали его в фашистские застенки, о чем он непрерывно кликушествует, а забрасывали туда для очередной провокации. Визенталь, по собственному утверждению, прошел через пять гестаповских тюрем и двенадцать лагерей. Автор заключает: 
"Нетрудно себе представить, сколько человеческих жертв на черной совести матерого провокатора" и сознается, что совсем не удивится, если узнает, "что этот господин внес и меня в список лиц, подозреваемых в связях с гитлеровцами. Ведь чехословацкий еженедельник "Трибуна" точно определил основы провокационной тактики Визенталя: "пришивать нацистское прошлое" тем, кто не разделяет идеологии сионизма, и тем, кого Симон имеет основания считать своими противниками".
В главе "СПРОСИТЕ РАНЬШЕ — СКОЛЬКИХ МЫ СПАСЛИ!" автор сообщает, что когда гитлеровцы оккупировали Польшу и Литву, им стали пособлять предатели сионистской закваски. Откровенно сотрудничать с оккупантами в Варшаве начал руководитель сионистских групп так называемого "правого" направления Авраам Гайнцвах. В Вильно по его примеру пошел сионист из крыла "левых" Яков Генс, начальник еврейской полиции гетто. Стоило оккупантам узнать о существовании в гетто движения Сопротивления во главе с коммунистами, как Гене по их приказу заманил коммуниста Ицика Виттенберга к себе в кабинет и выдал его гестаповцам.

Солодарь утверждает, что сами сионисты ничего не предпринимали для спасения еврейских узников фашизма - наоборот, они намеренно срывали попытки отдельных смельчаков помочь заточенным в гетто евреям бежать оттуда.

Автор признается, что многие годы не может примириться и никогда не примирится с тем, что за прах его замученной нацистами матери израильские сионисты получают "аденауэровскую" денежную компенсацию: 
"Получают единомышленники тех самых сионистов, которые в двадцатые годы, в Виннице, терзали его мать за "непатриотичность пошедших по комсомольской линии" ее сыновей. А теперь сионизм, ровно ничего не сделавший для спасения узников гетто и узников лагерей смерти, хочет нажить на прахе моей матери еще и моральный капитал".
* * *
 
В центре винницкий еврей Цезарь Солодарь - автор текста песни "Казаки в Берлине". 
Слева Алексей Сурков, справа Евгений Габрилович.
 
В СССР о сионизме писали правдиво и откровенно. Евреи до сих пор не могут опровергнуть ни одного слова из книги своего единоверца. Кстати, если вы сегодня попробуете сослаться на документальную книгу "Дикая полынь" в статьях на полностью цензурируемой евреями "википедии" - эти цитаты и ссылки немедленно выбросят оттуда с обоснованием "неавторитетный источник". Хотя, казалось бы, куда уж авторитетнее - еврейский автор, архивные изыскания, премия Ленинского комсомола, полумиллионные тиражи, ни одного опровергнутого факта, положительная оценка прессы... Зато в "википедии" приветствуются цитаты из художественных книг, воспевающих мифы "холокоста", например, из абсолютно лживой книги "Бабий Яр" писателя-алкоголика А.Кузнецова.

Хочу также напомнить один знаменитый вывод знатока сионизма Цезаря Солодаря из книги "Дикая полынь", который  обязан знать и помнить каждый думающий человек:
 "Сионисты не прощают ничего и никому".
Повсеместно используя этот принцип (вспомните, например, многолетнее преследование сионистами охранников концлагерей), сионисты в то же время внушают гоям необходимость быть "толерантными".