Антитеррорин
На модерации
Отложенный
Как для тушенья пожара бензин
Для всех одинаковый приговор.
Волны неистового огня
Можно остановить,
Встречной стеной сплошного огня
Пламенем пламя сбить.
На теле Земли черный ожег
Останется на века
Не прорастет здесь добра росток,
Не хлынет познанья река.
Лавину грозную предотвратить
Может направленный взрыв,
Но может также он породить
Горной породы разрыв.
Содрогнуться горы… и камнепад
Все похоронит вокруг
На камнях не вырастить райский сад
Ученым взрывных наук.
Антитеррорин номер два, -
Не полигон, не стрелковый тир
К добру, призывающие слова
И красоте, что спасает мир.
Мудрость и сила в этих словах
Вера, Надежда, Любовь.
Зерна вселенной в наших телах
С добром прорастают вновь.
Каждый новый день начинается ровно в четыре часа. Я просыпаюсь и пишу. Может мой воспаленный мозг, отдохнув и переработав информацию прошедшего дня, дает команду именно в этот час, перед рывком в наступающий день проснуться и начать работу. А может те, кто постоянно приходят ко мне во сне призывают бодрствовать.
«Не спи, не спи художник,
Не предавайся сну
У необъятной вечности
Ты всегда в долгу»
Нет времен, нет вероисповеданий, нет национальности и сословных различий, - есть всеобщий разум. В ночной тиши разговаривают поэты, мудрецы и мыслители. Кто с юмором, а кто совершенно серьезно дают оценку тому, что происходит в нашем современном мире. Для того чтобы понять и осмыслить написанное в этой книге надо знать манеру, стиль выражений и жизнь тех от кого написаны эти стихи и строчки. Я очень хочу, чтобы люди еще раз вспомнили тех, кто жил, был певцом своего времени, своей эпохи, своего народа, боролся за мир, стремился к добру и красоте. Кто-то изучает Библию, кто-то почитает Коран, кто-то ищет смысл в Буддийском учении, кто-то нашел себя в «Капитале» Маркса, а кто-то просматривает только свою сберегательную и чековую книжку. Как бы там не было, надо понять и осознать, что все мы - экипаж одного корабля, имя которому Земля. Не раз об этом поднимали вопрос мудрецы, певцы и поэты. В подражании им, вспоминая их имена и слова, я пытаюсь что-то дополнить к сказанному. Цель этой книги заставить задуматься о глобальном. О том, почему обесценивается не только жизнь, а поставлен под сомнение сам смысл существования жизни. В миг пробуждения мною всегда владеет одна мысль: - «Ты не имеешь права спать пока мир в опасности, пока зло и нечисть угрожают жизни, красоте и чистоте». Я люблю жизнь во всех ее проявлениях. Также грешен как все, также подвержен искушениями, но также как и все нормальные люди стремлюсь ко всему хорошему, к добру и красоте, познать окружающий мир, раскрыть себя и оставить свой след на Земле. Наши души придя из глубин космоса ведут нас по дорогам судеб. Тела, эти совершенные и несовершенные сосуды, требуют свое. Вместить в себя насколько можно, море благ и удовольствий. Душа после долгих странствий по звездным дорогам тоже часто хочет насладиться земными радостями, но, понимая всю кратковременность и ответственность своего пребывания здесь, стремится к большему. Чем больше и чище душа, тем больше она хочет брать и дарить, совершенствоваться, идти путем зерна. Как туристы в заповедной, прекрасной местности, наши души на планете. Одни наслаждаются покоем и красотой природы, стараются оставить после себя память, расчистить родник, благоустроить все вокруг. Другие же напротив переломав все , что только можно, оставив после себя кучи мусора, устраивают пожары, уничтожая все живое, сгорая и задыхаясь иногда в зловонии и пустоте, которое создают. Я твердо верю, что эти строки и обращения дойдут до тех, кто по недопониманию или недоумению отдают свои силы террору и бандитизму. В чем-то заденет, заставит измениться в лучшую сторону. Эта книга – мой вклад в борьбу со злом и терроризмом. Поэт Мирза Шафи Вазех более 150 лет тому назад произнес слова, которые актуальны и в наше время:
Вот что сказал один мудрец когда-то:
-Иным из нас без веры страшновато.
Пусть верует несильный человек,
Чье сердце только верою богато.
Пусть вера будет крепостью для тех,
Кто с башен крепостных не целит в брата.
Но зло во имя веры – тоже грех,
А потому расплатою чревато.
Лишь доброта приносит нам успех,
Что зло родит, то не бывает свято.
В одном из городов Древней Греции прокатилась волна самоубийств. Сводили счеты с жизнью юные девушки. И вот старейшины и правительство города, чтобы прекратить этот грех приняли решение: - выставлять на всеобщее обозрение обнаженные тела самоубийц в том виде, в каком застала их смерть. Примерно тоже хочу сделать и я с помощью литературы. Показать, насколько противоестественна, омерзительна, страшна и непонятна подлость и мерзость терроризма.
Терроризм – беда, которая касается всех живущих людей на Земле. Это не несчастный случай. Не сумасшедшие вспышки эмоций , гнева и ярости. Это планомерные выпады зла против людей. Как ржавчина разъедает металл, как гниль разрушает древесину, как раковые клетки поражают здоровую ткань, так идеи терроризма препятствуют нормальной жизни. В любой момент могут рухнуть дома и здания, похоронив под развалинами людей. Как притаившаяся змея, терроризм готов нанести смертельный удар где и кому угодно. Как скорпион жалит сам себя в бессильной ярости, так террористы тупы и бессмысленны в своей непроходимой дремучей безысходности. Нет будущего у терроризма. Во все времена, в любых племенах и народах, странах и континентах воспевалось добро и благородство, самопожертвование, величие души, жизнь ради жизни, любви, продолжения рода и осуждалось все, что препятствовало этому. На примерах исторических личностей и литературных героев мы учились великодушию, чести, достоинству, стойкости, умению вести за собой людей к хорошему, бороться с подлостью, предательством и ударами исподтишка.
Пламенный поэт Армении Ваан Терьян (Ваан Сукиасович Тер – Григорян) немало сил отдавший революционной деятельности, борьбе за справедливость, честь и достоинство своего народа, объединению стран и национальностей, еще в 1913 году так сказал о содружестве литературы самых разных народов и роли России, как об одном из центров духовности, культуры и миротворчества:
- «Свежие ростки этой большой литературы уже существуют, а их полный расцвет придет в то время, когда молодая Россия выпрямит свои орлиные крылья, когда живые силы страны, как вышедшие из берегов весенние воды, волной широко разольются – могучие и радостные».
Он писал о том, что мешает жить в мире людям разных стран и национальностей, призывал к борьбе против зла.
Такое воззвание он мог бы произнести сейчас, призывающее к борьбе с террором:
«Разрушайте безжалостно каждым ударом».
Озверевшие происки терроризма.
Преграждайте путь взрывам, огню и пожарам.
Уничтожьте «Аль Кайду» - оплот бандитизма.
Сумейте словами разрушить устои,
Стихами зловещий клубок разрубить,
Выпустить черную кровь вместе с гноем,
Чтоб зернам добра путь наверх облегчить.
Пусть зло, что томит чью-то душу и разум,
Как ржавая цепь разлетается в прах,
Как стены тюрьмы разрушается разом,
И проклят – кто сеет террор и страх.
Буря в стакане ,– всплеск терроризма.
Дикая смесь анархизма, расизма
Религиозного фанатизма,
Пред историей Мира,
Просто…- Тупизма.
Николай Грибачев о значении слов сложил такие строки:
«Они всех взлетов разума основа,
Сердец и душ связующая нить,
Будь осторожен, выбирая слово, -
Им осчастливить можно и убить».
Я хочу дополнить своего земляка
Слова, слова, с какой же дали,
С глубин космических времен
На Земле звуки оседали
Вселенной колокола звон.
От колыбели разума в пространство
Протянут гибкий и надежный мост
Сплетаются слова, канатом толеранства
И человек шагает в полный рост.
С тех пор, как человек на ноги стал
Слова ему опора и подмога,
Никто не знает, кто слова создал,
Природа? Или прихоть Бога!
Не всем дано, как по канату,
Со словом мудрым в высоте идти
Не в сапогах тяжелых, как солдату,
А босиком по гибкому пути.
Может быть эти слова, то, что сказали бы и пожелали от вечности великие
поэты носителям зла, дойдут до черных сердец и остановят их мерзкие
замыслы и дела.
Вот так мог сказать азербайджанский поэт.
МИРЗА ШАФИ
Бывает колесо арбы, гремит, скрежещет
И нарушает мира тишину.
Так мнимой славою и верой блещут
Приверженцы террора, полюбившие войну.
***
В одном лице подлец, бандит, злодей,
Из класса зомби и зверей,
что смерть встречают с наслажденьем,
как грязь с навозом, скопища свиней.
Назвать нельзя их поведенье заблужденьем,
скорее исключеньем поведения людей.
***
Ты, следуя учению пророка
стремишься в райский сад попасть,
Вот только к сожаленью раньше срока
стелешь соломку на то место, где упасть.
***
Во все века бандитов презирали,
ни род, ни племя их не называли.
Национальность у бандитов лишь одна,
Поводырем им служит сатана.
***
Коль крышу выбило, то дно уж не спасешь
и напоследок все вокруг ты перегадишь.
Неважно, что ты перед смертью проорешь
И взгляд, куда безумный свой направишь.
Важнее то, что не дано понять,
Таким же недоумкам, как и ты,
что в Бога никогда нельзя стрелять
и разрушать сосуды красоты.
***
Великий поэт Дагестана Расул Гамзатов мог выразить свой взгляд
на современную обстановку с терроризмом такими строками:
Одни хотят, кус пожирней урвать.
Другие им как могут, помогают.
Кто-то пытается весь мир взорвать,
А кто-то, как собака за забором лает.
Собака лает - караван идёт.
Внимания на Моську слон не обращает
Лягушка-Кваквадана горло рвёт
Под тем мостом, что нас объединяет.
Из дружеских ладоней этот мост.
Из спин, которые друг друга прикрывают,
Из тех, кто против мракобесья в полный рост
Одной дорогою шагают.
***
Из века в век, за шагом шаг,
Мост дружбы и единства
Старался даже бывший враг
Сплести во имя материнства.
Добро и красота, как мать,
Детей, прикрыв руками,
Всех будет вновь объединять
Своими, светлыми делами.
***
Если в будущее с пистолета,
Ты стреляешь, забыв обо всём,
Будущее по тебе дуплетом
Пушкой выстрелит, а не ружьём.
Если ты гранату в мир бросаешь,
Мир ответит взрывом и огнём.
Ты себя дорожной пылью рассыпаешь,
Только люди остальные здесь причём?..
***
Хорошо, когда в ауле,
Проживает лишь один дурак
И показывает всем язык и дули,
Главное, чтоб только не кулак.
Хорошо, когда он безобидный,
Даже если всех в округе материт
Хуже, когда нечистью шахидной,
Заражён фанатик-ваххабид.
***
Как скажи мне, совершить ты мог,
Что молитв твоих не принимает Бог
Разве тебе в радость все взрывать
В прах творенье Бога превращать
Сделать месиво из рук и ног
Отравить все словно ядовитый смог.
И чего достиг ты кровожадностью своей
Захватом аулов, взрывом площадей
Не постигнуть никогда тебе того,
Что на этом свете жизнь ценней всего
Не имеешь права ты решать,
Кому жить, кому в мученьях умирать.
***
КАБИР
Давно уж голову твою
Купили и мозги промыли.
Не думай, что окажешься в раю,
Твой жребий взвесили и – позабыли.
***
С животной тупостью рванул
Шахид пояс смертельный
Свечу пред Господом задул
Злобой беспредельной.
***
Шахид - слепец, с ужасною судьбой
Сравню его я с дикою свиньёй.
Безумны помыслы, душа грязна,
Её в аду пристроит сатана.
***
Ты этот мир, как домик из бумаги,
Решил на части разорвать.
Дом души твоей, болотной браги,
Можно лишь только презирать.
***
Таких, как ты, зовут ползучий гад,
Глаза бессмысленною злобою горят.
Ты ищешь место для удара,
Чтобы лишить людей божественного дара.
***
Это не бесстрашье боевое,
Когда ты в оцепенении застыл,
Когда дух твой перед бездной воет
В окружении свиных с рогами рыл.
***
Для тебя дни ночей чернее,
А жизнь твоя - мыльный пузырь.
На свете никого найти нельзя подлее,
Чем твой смертельный поводырь.
***
Шахид гордился: «Я превыше всех!»
Но против Бога совершил он страшный грех.
Простых мирян он жизнь прервал,
И свою душу в клочья разметал.
***
Вцепился в пояс мёртвыми руками
Одеревенела душа вмиг.
Смерть подошла неслышными шагами
Остался во вселенной от тебя лишь крик.
***
Террор и фанатизм - беда.
Их уничтожь скорее.
Террор - цепь для свободы, мира, и труда,
А фанатизм - петля на шее.
***
Учитель твой метнул в тебя гранату,
В твоих родителей, в твоих детей.
Подобно извергу и супостату
Тебя он учит кровожадней быть и злей.
***
Ты говоришь, что Бога нет кроме Аллаха,
Но как живешь ты перед ним без страха.
Ведь это он весь мир создал,
А ты творение его, безжалостно взорвал.
***
ЛАЛ-ДЭД
В убогом теле девять окон и дверей
Скотчем и пластырем себе заклей,
Чтоб не проникло в дом души твоей
То, что зовет уничтожать людей.
***
Кто смертнива- шахида пояс одевает
Не только жизнь твою и душу забирает.
Детей и правнуков своих взрывает
И весь свой род, как мусор распыляет.
***
Ты хочешь, чтобы день погас и тьмой
Был поглощен наш мир, разорванный тобой.
Тебе внушает эти мысли сатана,
Но только в чем простых людей вина?
***
Как в этот мир пришла ты с миром, так уйди,
Не с динамитом и гранатой на груди.
За перевоз, что лодочнику дашь?
Чеку? Взрыватель? Или патронташ?
***
"Иных нечистыми зову,
Хотя свершают омовенья".
Им жить со свиньями в хлеву,
Душе тонуть в жиже забвенья.
***
Ты как гонимый ветром осени листок,
Как птица без гнезда,
Среди пустыни ядовитый дерева росток,
В гнилом болоте - падшая звезда.
***
С незрячими безумными глазами
На свет ты вышла с темноты
Против созданий Бога - чёрными делами
В уродство, превратив сосуды красоты.
***
Вы в своём фанатичном стремленье слепы
Разорваться на части средь мирной толпы.
Скажу о вас, о смертельном запале –
Скверны пепел ваш прах на небесном зерцале.
***
Как пыль с зеркального стекла,
С души твоей слетит пусть скверна.
Хочу, чтоб вновь ты обрела
В людской семье себя безмерно.
***
Никто не вспомнит о тебе, как о прекрасной даме,
Когда швырнёт тебя взрывной волной.
Как будто в выгребной помойной яме
Ты обретёшь в воронке взрыва свой покой.
***
«ГОВОРИТ НЕФТЬ»
«Никакие инженеры прежде
Мой приют разнюхать не могли,
А теперь известно и невежде,
Что живу я в глубине земли!»
(Гамзат Цадасса)
Так возможно сказал бы о проблемах с нефтью и терроризмом на Земле народный поэт Дагестана.
Из глубин Земли в надежде
Я рвалась по трубам буровых
«А теперь известно и невежде».
Как стала нужна в делах людских.
«Ради мира, счастья и тепла»
От тяжелых снов безделья
Я на белый свет текла,
Но теперь гнетут меня сомненья.
Для того ль писал стихи
Поэт Дагестана из Цада,
Чтобы стали слепы и глухи
Люди, как в туманах гор, стада.
Что не видят и не понимают,
Мир стоит на грани катастроф,
Как бездарно кровь земную расточают,
Разрушая свой оплот и кров.
Рвут артерии, взрывают вены,
Для чего и что, пытаясь доказать,
Что они как дикари-аборигены
Могут только разрушать и воевать.
Не за пядь земли и не за веру
Не за Родину и отчий дом
Словно сатана огонь и серу
Сеют террористы, зло кругом.
И несутся вихри, ураганы,
И дождем огонь, пытаясь погасить,
Матушка-Природа свои раны
Хочет хоть немного облегчить..
Неужели не понять вам, люди,
Что землетрясенье тоже знак
Сотрясает кашель груди,
Когда организм подтачивает враг.
Как микроб или смертельный вирус
Портит кровь и источает организм,
Так и у глупцов зловредный прикус,
Опухоль больная – терроризм.
***
Его сын Расул Гамзатов, мысленно беседуя с Омаром Хайямом, так мог
затронуть вопрос о терроризме:
Я у Хайяма спрашивал зачем
В своих стихах ты не затрагивал проблем,
Ведущих к краху
Всей красы земной,
Жизнь уносящих и покой.
Поэзия – средь суеты словесной
Отточенный кинжал.
Ты так скажи, чтоб для души нечестной
Твой слог натянутою тетивой дрожал.
В своих стихах
Ни ты, ни я, Омар,
Никто и никогда не воспевал
Тот ужас и кошмар,
Который терроризм
По миру насаждал.
Так пусть стрелой строка летит,
Зло, в этом мире поражая,
Стеной поэзия стоит
Слово и жизнь, от терроризма защищая.
***
Варварское разграбление и уничтожение природы-тот же террор
Против нашей планеты и против самой жизни.
Слышу сквозь сон:
Седобородый гномик
Которого поутру
Я встречаю всегда
Возле трухлявого пня,
Бьет своей колотушкой
По медному гонгу часов.
(Эдуард Межелайтис)
Вижу сквозь полуприкрытые веки
Гномик с седой бородой
Опустошает речушки и реки
Аккумулятором и острогой.
То он гранату в речку бросает
То с колотушкою динамит.
Воду, как может в реке отравляют
Мазут, песцидит, бура и карбид.
Дикий террор против природы
Седобородый затеял гном.
С ним, такие как он уроды,
Рушат Землю, наш общий дом.
Откуда пришел террорист этот глупый
Свежесть, отнявший реки голубой,
Все на пути превращающий в трупы,
У нашей природы, отнявший покой.
***
РУБАИ
ИБН СИНА
«От глубин преисподней до дальних планет»
Для души террориста спасения нет.
Жизнь, как замок песчаный разрушил
Погасил, как светильник души своей свет.
***
Узел смерти глупец средь людей развязал
С сатаною, затеяв кровавый бал.
С гранаты забвенья чеку он сорвал
Чем душу в оковы навек заковал.
***
Никогда на тебя не сойдет благодать
Коль хочешь ты Мир, как хлопушку взорвать.
Не будет никто о тебе горевать,
Пока с Миром будешь ты воевать.
Много зла безусловно в юдоле земной,
Но суть террористов разгадано мной:
Здесь они кровь проливают бездумно
В аду зубами скрежещут, терзаясь виной.
***
ИМАДЕДДИН НАСИМИ
Проснись, шахид в своем невежестве беспечном
С закрытыми глазами в круге зла бесчеловечном.
Прерви свой путь, хотя б на миг
«И что-то обрети из правды вечной».
***
Зачем на радость матери своей
Ты год от года становилась красивей.
Цвела, как роза, средь подруг в саду
Теперь подверженная злу, ты - пугало людей.
***
Тяжка твоя болезнь, тяжки твои мытарства
Ты стал рабом злодейства и коварства.
Моли Аллаха прояснить твой мозг
Раскаянье – вот лучшее лекарство.
***
Уж если Бог кого-то покарать желает,
Как у животного, он разум отнимает.
Чужие руки, как марионетку,
На грязные дела его толкают.
***
Не волнуйся, молись, скоро помрешь,
На вечные муки в ад попадешь.
Лишь только, как храм, свое тело взорвешь
В душе своей Бога на веки убьешь.
***
Жизнь человека – дороже всех сокровищ мира.
Об этом издавна поет поэта лира.
Пока живешь – живет Аллах в тебе
Не делай жизнь мишенью тира.
***
ОМАР ХАЙЯМ
«Тот гончар, что слепил чаши наших голов»
Не задумывал нас, как для смерти улов.
Не желал, чтоб испили мы горькую чашу
От терактов безумцев и подлецов.
***
Если жизнь на мгновенья нам хрупким дана,
Для чего здесь фанатиков вера нужна,
Тех, что к терактам ведет сатана
И проклинает любая страна.
***
Книги судеб шахидов давно прочтены
Изуверов, фанатов кровавой войны.
Ваши души завяли, не успев зацвести,
Ваши жалкие жизни никому не нужны.
***
Не избавишься ты никогда от оков,
Жизнь твоя протекает средь зыбучих песков.
Ты за веру хотел стать великим борцом,
«Но всегда оставался в числе дураков».
***
Тебе места нигде, никогда не найти,
Ни здесь на земле, ни на Млечном пути.
Для тебя нет надежды хотя бы травинкой
«Через тысячи лет из земли прорасти!»
***
Возможно, что такую песню спел бы Владимир Высоцкий о
террористах.
Сыт будь по горло,
до подбородка,
Чтоб от намаза стал уставать.
Заляжь на дно,
как подводная лодка,
Чтоб не смогли запеленговать.
Не помогали, чтоб суры в Коране
Чтоб не нашел ты спасенья нигде.
В постах и молитвах,
В вине и кальяне,
И во вселенной,
В последней звезде.
***
Такое послание, возможно, написал бы сейчас террористам
Пророк Магомет.
Быть может, вы умны в своих глазах
И фанатичней в вере не сыскать,
Считаете, что наградит за зло Аллах,
За то, что храм иной пытаетесь взорвать.
*
За то, что душу, как и жизнь свою,
Вручили вы компрачикосам
Пообещавшим место вам в раю,
Как в буре гибнущим матросам.
*
Как цепко умы ваши взяли
Крысиные мягкие лапы
Безмозглое зомби создали
Безжалостные эскулапы.
*
Тому беда, кто высевает зло,
Кто жизнь не бережет другую,
Избрав шакала путь,-шайтана ремесло,
И полюбив волю чужую.
*
Нет! – Террористам на Земле и небесах
Всевышний, никому не даст прощенья
На всех ветрах развеется ваш прах
Для вас один удел – Забвенье!
***
Так можно сказать об участии женщин
В смертельных актах.
.
Женщина глупая и безрассудная
Знать ничего не желает
Вера нечистая, скудоумная
В мерзость ее обращает.
Для крепкой любви и продления рода
Богом она создана
В ничтожную тварь пред людьми и природой
Ее превратил Сатана
Не в красоте и веселии – крепость ее
Не в нежных и мудрых устах
Будет глумиться над ней воронье,
В черных ее глазах.
Ей не дано в окруженье детей
Мужа услышать хвалу,
Лишь нищенкой возле закрытых дверей,
На жизненном быть балу.
Не наслаждаться плодами рук
Не прясть нить счастья в года.
Себя, обрекая на тысячи мук
Рвет смертница жизнь навсегда.
***
Тамильский поэт 1Х века АУВЕЙАР
Так мог бы сказать террористам:
Не жди воздаяния, смерти делами верша
Получит за все на том свете душа.
Свиньей иль ничтожным червем обернется,
Если случайно в наш мир она снова вернется.
***
Кто духом высок, - величав тот и в смерти
Кто низок, - в смертельной презрен круговерти.
Сосуд драгоценный в цене и разбитый,
Смертник – осколок гнилого корыта.
.
Возможно, что такими словами выразил бы свое отношение к женщине - смертнице Сергей Есенин.
Никого не любя не жалея,
Ты прошла в этой жизни как тать,
И от ужаса смерти хмелея,
Этот мир ты решила взорвать.
Где ты падала на колени,
И каким ты молилась Богам,
Чтоб от света остались лишь тени,
От тебя только мерзкий срам.
Молодая, с гнусным оскалом,
Взгляд застывший, стеклянен и туп,
Что ты смертью своей доказала,
Улыбаясь ошметками губ.
И осколками выбиты очи,
Опознать тебя можно с трудом,
А душа твоя, чернее ночи,
Навсегда покинула твой дом.
Этот взрыв не назовут борьбою,
Скудоумен террористов путь,
Суждено им кровавой волною
Навсегда в забвенье утонуть.
***
АЛЛАХ АКБАР! СЛАВА ИИСУСУ!
На разных языках мы говорим.
Чтобы не быть подверженным искусу
Молитву ежедневную творим.
Великий Бог един и многолик…
Он внутри каждого из нас
Что наша жизнь? Всего лишь миг
Связующие звенья, божий глас.
В цепи времен, обычаев, событий
Душа идет путем находок и открытий
Как нес Иисус божественное слово,
Так Магомет писал Коран
Никто в наш мир не нес плохого,
Но говорил: -По вере каждому воздам.
Аллах Акбар! Слава Иисусу!
Мы говорим на разных языках
Пусть Будда ближе и понятнее индусу,
А дикарям внушает идол страх,
Мы все планеты нашей дети,
Мы семена космических дорог
И если нам дано прожить на свете,
То надо осознать,…
Так захотел Единый Бог.
- - - - - -- - -- - - - -
Люди Земли!
Зачем Вам война?
Море страданий несет всем она.
Горе, которому нет границ
Тысячи тысяч заплаканных лиц.
Счастье, отнятое у детей
Гнев и отчаяние матерей
В чаще лесной силуэты зверей,
Свежесть реки, запах степей,
Все унесет и развеет война.
Люди Земли, зачем Вам она?
Поля золотые, зеленый лес,
Радугу в небе, синь небес,
В черный цвет перекрасит война
Люди Земли, зачем Вам она?
Шепот влюбленных, пение птиц
Шелест травы и сиянье зарниц
Растопчет, развеет, раздавит война.
Люди, Земли, зачем Вам она?
Комментарии