Народная месть поколения раскулаченных и репрессированных

 

Отечественная историческая наука семьдесят лет бьётся над загадкой первых месяцев войны с Германией в 1941-м. Власть смертельно боится какой-то фальсификации истории, вроде бы развёрнутой всякими суворовыми и солониными, даже президент Медведев создал было специальную Комиссию по борьбе с фальсификацией героической отечественной истории.
Более 4-х миллионов пленных, пара миллионов просто разошедшихся по домам на всего 500 тыс. погибших, причём погибших в большинстве своём не в честном бою, а под бомбёжками, артобстрелом,  а то и от своих заград-отрядов…
В то время как (по немецким данным) на 1.12.41 года, потери вермахта убитыми с 22.06.41 составили 162.314, ранеными 571.767, а пропавшими без вести всего 33.334 человека. Если понимать, что большая часть пропавших без вести – раненые, по разным причинам не подобранные вермахтом на поле боя и погибшие ввиду неоказания поимощи, то ясно, что пленных немцев накопилось к декабрю 41-го всего 10-12 тысяч… Цифры совершенно несравнимые.
Странная эпидемия сдачи в плен бойцов Красной Армии продолжилась и в 42-м. За этот год ряды КА покинуло  в сторону противника ещё 1653 тыс. красноармейцев. И даже в 1943-м слиняло из окопов 565 тысяч. Более того, даже в 1944-м, когда немец стал откатываться на Запад и все начали понимать, что Гитлер проигрывает, то и в этом году сдались в плен 147 тыс.
Очевидно, что у этого уникального в истории войн явления должно быть какое-то здравое объяснение. И такое объяснение лежит на поверхности, хотя и крайне неприятно современным толкователям истории 2МВ, тем более упертым сталинистам.
Вспомним возрастную структуру Красной Армии на начало войны и по конец 41-го. В 39-41 годах были призваны старшие возрасты 1890-1920 годов рождения и лишь с началом войны начали забривать 1921-1923 годы.
Мужики же старших призывных возрастов были для Кормчего и Зодчего явно неподарок. Мало того, что значительная их часть успела послужить ещё в царской армии и даже поучаствовать в Первой мировой войне, так они же ещё много чего насмотрелись за годы Гражданской войны и видели своими глазами, какой кровью и подлостью устаканивалась в России советская власть.
К тому же 90 процентов бойцов были крестьянского рода-племени. Даже самые молодые из них подростками видели раскулачивание, раскрестьянивание, насильственную коллективизацию. У многих на глазах было отобрано имущество семей, а деды и отцы отправлены в Сибирь на 10 лет. Не надо забывать, что в составе российского крестьянства бедняков было едва половина, а 10 процентов “кулаков” и 40 % зажиточных середняков, потерявших всё.
А потом ещё в 32-33-м  вызванный Сталиным Голодомор, унёсший в могилы миллионы крестьян в Украине, Кубани, Поволжье, Казахстане…
Естественно, что человек, у которого разорили дом, сослали родителей, уморили голодом родственников или земляков, а самого заставили податься на шахты Донбасса или строить хрен знает где какой-то Турксиб, не может не поклясться в душе отомстить.
Однако в 1929-м Сталин сообразил закрыть границы на замок и даже уехать в знак протеста в Канаду ли, Австралию или Штаты, чтобы начать жизнь сначала, уже стало невозможным. Так что пришлось, сцепив зубы в бессильной злобе, делать вид, что строим светлое будущее для всего человечества.
И вот грянула война. И в головах сразу пошла аналитическая работа.
“Значит, Иосиф не успел ударить первым, а Адольф всё прёт и прёт.

И хочется верить, что сталинский режим рухнет… Так надо ли воевать за Сталина и его родину?”
Ответ на эти вопросы для миллионов бойцов был очевиден с первого дня войны. За всё крестьянское горе, слёзы и кровь надо отомстить!  И единственный простой в исполнении и эффективный способ мести – не воевать, сдаваться в плен, разбегаться по домам по мере того, как КА откатывалась на Восток, сдавая Молдавию,Украину, Беларуссию, Литву, Латвию, Эстонию, историческую часть Московии…
Политика немцев была достаточно гибкой – более 400 тысяч пленных в первые месяцы войны были распущены по домам, более 1 миллиона из разбежавшихся и пленных принято на службу “добровольными помощниками” новой власти, их даже стали использовать для караульных и охранных функций и вооружать легким стрелковым оружием. Ещё один миллион поступил на службу в созданные воинские соединения, руководимые попавшими в плен командирами КА.
На занятых немцами территориях быстро налаживалась гражданская жизнь. Издавались газеты, работали театры, ходили трамваи. Даже возникали центры генерации форм восстановления государственности, например, Локотская республика…
“Независимая газета” писала  29.10.1991 в статье “Русские коллаборационисты”:
Сотрудничество с Германией первоначально не отвергали и многие попавшие в плен представители советского генералитета. Так, по немецким данным, в декабре 1941 г. готовность на определенных условиях вместе с германской армией бороться против Сталина и большевиков высказывали такие генералы, как М. И. Потапов и П. Г. Понеделин... 12 декабря герой Вязьмы генерал-лейтенант М. Ф. Лукин, под чьим руководством окруженные советские войска почти на две недели задержали пехотные части группы "Центр" и тем, быть может, спасли Москву, передал от имени группы заключенных вместе с ним генералов предложение германской стороне создать русское контрправительство, которое доказало бы народу и армии, что можно бороться "против ненавистной большевистской системы", не выступая против интересов своей родины. При этом Лукин говорил допрашивавшим его немецким офицерам: "Народ окажется перед лицом необычной ситуации: русские встали на сторону так называемого врага, значит, перейти к ним — не измена Родине, а только отход от системы... Даже видные советские деятели наверняка задумаются над этим, возможно, даже те, кто еще может что-то сделать. Ведь не все руководители — заклятые приверженцы коммунизма".
Не буду из-за дефицита времени подробно писать об эпопее выдающегося гражданина России Андрея Власова. Его попытка участвовать в свержении сталинизма путём временного сотрудничества с вермахтом, достойна изучения, уже вошла в мировую историю и, уверен, не будет забыта потомками.
 И вот новый виток отечественной истории. Опять половина народа прозябает в нищете и дикости. А вторая половина выжимает из неё последние копейки в виде штрафов и грабительских тарифов госмонополий. И снова власть намекает на козни, в этот раз не империалистического окружения, а главного врага великой России – США… Похоже, Красная площадь опять готовится принимать парады на фронт, а пока что начинаем ещё одну гонку вооружений, для начала на 20 триллионов деревянных…
Конечно, кораблей и танков можно наклепать, а кто же будет воевать? Нашу молодёжь воевать за нынешнюю власть бубликом не заманишь...  Дошло до того, что парни просто прячутся от военкоматов и их отлавливают по всем правилам охоты  на дикого зверя… Быть может, российские граждане абхазской, ю-осетинской и приднестровской национальности сядут в танки?.. Кино!..

Продолжение планируется…