По поводу «своровали»…

Друзья! Уполномочен заявить, что журналисты нашей газеты не переодеваются по ночам в ниндзя, не перелезают под бой курантов через кремлевскую стену и не тырят при свете потайных фонариков какие-либо бумаги из кабинетов администрации президента.

Мы всегда действуем строго в правовом поле, руководствуясь Законом «О СМИ», и работаем с источниками информации, точно так же, как это делают наши коллеги во всем мире. 

Да, к нам попали тезисы и вопросы, подготовленные ко встрече президента РФ со своими доверенными лицами. Да, мы их опубликовали. Они в чем-то совпали с реальным контентом, а в чем-то и разошлись. 

Вообще-то, очень трудно понять, почему статья, касающаяся не сверхсекретного заседания на тему борьбы с внешней или внутренней угрозой, а содержания ПУБЛИЧНОГО политического мероприятия, вызвало столь бурную реакцию высокопоставленного чиновника.

И это не «чужая внутренняя кухня», как выразился пресс-секретарь президента, а информация, важная для общества.

Потому что общество имеет право знать, что происходит на «кухне» власти, обманывают его или говорят ему правду. И если обратная связь с обществом фальшивая, имитационная, то это проблема власти, а не «Новой газеты», которая, будучи свободным средством массовой информации, обязана выполнять свой долг «цепного пса демократии».

Ко всему прочему из заявления господина Пескова так и не ясно, что же конкретно натворила «Новая газета», поскольку в его афористичном выступлении содержатся две друг друга исключающие тезы… Так все-таки: «своровали документы», или - «информация не соответствует действительности» (цитирую по информагентствам)? Или – «украла» не то, но «украла», а «информация действительности не соответствует» все равно?

Если действительно не соответствует, то о чем разговор?