Володькины рассказы
В последнее время не случайно наблюдается всплеск оппозиционной активности, интенсивный самопиар лидеров и критика конкурентов. Многие склонны заглядывать в «светлое демократическое» будущее и строят планы на 2015 год. На днях в одной интернет-газете появилось интервью Владимира Некляева как раз по этому поводу.
Лидер «правдорубов» Владимир Некляев заострил внимание на том, что «в этой оболочке вопросов, все более четко обозначается невеселая перспектива и вдрызг разругавшаяся оппозиция». Он уверен, что нужна консолидация всего оппозиционного сообщества. Ведь в последнее время «в оппозиции нет силы и лидера, способных сплотить «революционеров». И «после этого они хотят видеть каких-то зрелищ на площади Бангалор и решают, кому же быть единым кандидатом на будущих президентских выборах?» Придумали какой-то там праймериз, а многие и слова-то такого не знавали.
Неужели, господин Некляев действительно настолько погряз в перечитывании собственных нетленных произведений, что упускает креативные словечки? С таких старческих позиций глупо рассчитывать на пост единого кандидата.
Погрузимся в мир фантастики и на секундочку представим «правдоруба» Володю в роли президента. Жаль, что это ситуация с любой стороны выглядит как картина Репина «Приплыли». Детально дополняют образ проблемы с памятью и нелюбовь лидера к Родине.
В последнем заявлении Некляев говорил журналистам о том, что пока еще «не успел полюбить свое государство». Любопытно, если за 66 лет жизни у него этот момент не наступил.
Владимир Прокофьевич нынче озабочен куда более значимыми делами и не намерен разбираться, кто лучше, а кто хуже. По его мнению «все одинаково хороши». Правдоруб запрещает завидовать и тем, кто эмигрировал или наоборот. Его терзает лишь один вопрос: «Мы вместе – или отдельно?»
По видимому, теперь жизнь у каждого своя и даже «свое у каждого кладбище?». Отдельные сторонники «правдоруба» соглашаются с мнением лидера, однако звание идейного – опускают. Большая же часть оппозиционного сообщества искренне уверена, что за рамки Некляевских разговоров его деятельность никогда не выходила.
Один политолог уверен, что «белорусская оппозиция увлеченно пилит опилки и пережевывает то, что давно нужно выплюнуть». Взаимная неприязнь зашла слишком далеко, а все из-за того, что, как говаривал Остап Бендер, с плодотворной дебютной идеей слабовато. Нужна политика как искусство возможного, нужна тонкая кропотливая работа – и мозгов, и политической воли в плане консолидации. Пока набор этих условий в стане белорусской оппозиции в полном тумане.
Макар Дубцов, predateli.com
Комментарии