Поиски, длившиеся сорок лет, привели японского математика к Исламу
На модерации
Отложенный
«Человеку уготовано лишь то, что заслужил он усердием».Сура «Звезда» аят 39
Японский математик, долгие годы занимавшийся религиозными поисками, в конце концов, уверовал в истинность Ислама. Джон Ками, которому сейчас 60 лет, став мусульманином, тут же отправился в хадж.
Японец Джон Ками (John Kami) долгие годы занимался религиозными поисками. В конце концов, он пришел к убежденности в том, что поклонение мусульман и является самым прямым путем к Всевышнему. Оставив христианство, он перешел в Ислам, передает Исламский Портал.
Хотя Джону Ками уже 60 лет, он говорит, что ощущает себя новорожденным ребенком.
Приняв Ислам, Ками в тот же год принял решение совершить хадж. Он изменил и свое имя, стал Салманом Фариси. В своей беседе с журналистами из турецкой газеты «Аль-хайат» (El Hayat), Ками говорит: «Приняв Ислам, я решил изменить свое имя на Салмана Фарси. Мои религиозные поиски похожи на историю высокочтимого сахабы Салмана Фарси. Ведь сначала он был огнепоклонником. Но, будучи не удовлетворен своей верой, отправился в Шам, чтобы найти истинную религию. Потом он попал в Медину, познакомившись там с избранными людьми, стал мусульманином».
Джон Ками говорит, что в христианстве ему были не по душе форма поклонения, особенно посещение церкви. Он говорит: «Я много спорил со священниками. Потом я начал интересоваться Исламом и убедился в том, что это и есть истинный путь в поклонении Всевышнему».
Когда японский математик принял Ислам, ему рассказали об обязательности совершения хаджа. Тогда он тут же обратился в соответствующие организации для оформления визы для хаджа. Таким и увидели его турецкие журналисты – держа в руках бумажку, где по-японски было написано «Ляббяйк Аллахумма, ляббяйк», он со счастливым видом выполнял ритуалы хаджа. А чтобы повторять эти слова постоянно, он не отрывал своих глаз от этой бумажки.
Ками, не владеющий английским и арабским языками, является преподавателем математики. Он говорит, что очень переживает за своих родителей, умерших не мусульманами: «Я бы так хотел, чтобы мои отец и мать вместе со мной приняли Ислам. Но мой отец умер 18 лет назад, а мама – 8. Меня огорчает и то, что моя младшая сестра, умершая 50 лет назад, не познала Ислама».
Комментарии
Для кого-то мелочи касающиеся постороннего человека - а кому-то это - Жизнь.