О вкладе России в мировую историю и выходе из кризиса

На модерации Отложенный

Вклад России в цивилизацию невероятно большой, его просто невозможно ни с чем сравнить. Своим вселенским социальным экспериментом она указала оптимальный путь к справедливому обществу в современных условиях и форму общественного устройства. Идеальное общество для настоящего времени не социалистическое, а социальное и социальное государство, при существовании и конкуренции разных форм собственности, в том числе и частной.  Французы пытались создать пролетарское государство (Парижская коммуна) и немцы (революция в Германии в 1918 г.), не говоря уже о национальном социализме. Но те эксперименты не удались.

Не К. Маркс и В. Ленин придумали, что главное зло в обществе – частная собственность, и если ее уничтожить, исчезнут классы, эксплуатация и другие негативы. Такая мысль возникла в умах людей многие тысячи лет назад. Это произошло, когда возникло производство вместо простого присвоения даров природы, когда возникло общественное разделение труда, т.е. земледелие, скотоводство, ремесло, торговля и т.д.; когда появились частная собственность, семья, классы и государство.

Уже 700 лет до н.э. у греческого поэта и философа Гесиода мы находим мысли, что общество прошло несколько веков (каменный, бронзовый, железный и т.д.) и каждый последующий хуже предыдущего. И он восклицает, что ему  надо было или раньше умереть, или позже родиться, чтобы этого ничего не видеть.

А у Платона (Греция, IV в. до н.э.) мы находим уже фундаментальную теорию о том, что главное зло – частная собственность, деньги, предметы роскоши. Испорченные этими вещами родители неправильно, т.е. в том же духе корыстолюбия и алчности, воспитывают своих детей, а те своих и т.д., и чтобы создать идеальное, т.е. справедливое общество, надо частную собственность, деньги и роскошь ликвидировать. А детей передать сразу после рождения на воспитание обществу («Дети не знают своих родителей, родители не знают своих детей»).

Правда, Платон делал оговорку: частную собственность надо оставить крестьянам и ремесленникам, чтобы они работали и тем самым кормили и одевали все общество.

В последующие века и даже тысячелетия многие мыслители только повторяли мысли Платона, в т.ч. проповедники христианства, социалисты-утописты и т.д.

          Фактически эти же мысли, идеи, конечно, на более высоком уровне, повторяли и фундаментально обосновали и К. Маркс, Ф. Энгельс, В. Ленин и И. Сталин. Они пошли даже дальше – не позволяли оставить частную собственность даже  крестьянам и ремесленникам (вспомним, как боролись в СССР с кустарями-одиночками).

Таким образом, человечество в течение многих тысячелетий глубоко заблуждалось в вопросе причин неравенства, эксплуатации и социальных зол, язв общества.

Чтобы преодолеть такое заблуждение человечества, требовался гигантский социальный эксперимент, который бы показал бесперспективность предполагаемого пути совершенствования общества. Такой эксперимент не мог состояться на каком-то отдельном предприятии, фирме или даже отрасли. Надо было проводить его в стране в целом, т.е. везде. Причем, для этого не подходила маленькая и слабая страна. Эксперимент непременно задушили бы соседние страны. Кроме того, надо было, чтобы народ данной страны поверил в чудо: если ликвидировать частную собственность и ее собственников, то всем станет хорошо и на земле будет рай.  Это заведомо был ложный путь, эксперимент должен был  окончиться неудачей, трагедией для этой страны. Поэтому страна должна была пожертвовать собой. А для начала эксперимента надо было, чтобы противоречия в стране достигли определенного накала. Таким образом, исторический выбор (так угодно было провидению, Всевышнему и т.д.) пал на Россию.

(продолжение читайте здесь: http://n-omelyanenko.narod.ru/o_vklade_rossii_v_istoriyu_i_vihode_iz_krizisa/