В Европе торгуют планами подрыва Кремля. К чему бы это?

На модерации Отложенный

Письмо Наполеона I с приказом взорвать московский Кремль продано за 187 тыс. евро.

03.12.2012, Париж 05:19:32 Зашифрованное письмо императора Наполеона I Бонапарта с приказом взорвать московский Кремль продано за 187 тыс. евро на аукционе во Франции, передает Associated Press.

Письмо, датируемое 1812г., написано цифровым шифром и было адресовано министру иностранных дел Юг-Бернару-Маре. "22-го числа в три часа утром я взорву Кремль", - говорится в тексте письма. К нему прилагается также расшифровка. Изначальная цена документа, выставленного на торги аукционным домом Osenat в Фонтенбло, составляла 10 тыс евро. Покупателем стал Музей писем и манускриптов в Париже.

При отступлении войска Наполеона действительно заминировали Кремль, однако взрывчатка сработала не везде, и были разрушены три башни и часть кремлевской стены. РБК

 

Весьма неоднозначная и можно даже сказать настораживающая информация, должен вам заметить!

Меня вот одно интересует - почему данное письмецо, кто-либо из представителей наших заинтересованных госструктур не удосужился приобрести? А что если оно теперь к недругам попадет, или хуже того – какая-нибудь из запрещенных организаций выкрасть его сумеет? Вот и ломай теперь голову над тем, в чьих руках сии планы могут оказаться, и какое они применение после того возымеют.

Да – неспроста все это! Недавно, помнится, наш боевитый оппозиционер Сергей Удальцов намеревался колокольню Ивана Великого захватить, теперь вот планы подрыва Кремля всплывают. Уж е звенья ли это одной цепи?

Впрочем, пусть над этим компетентные органы голову ломают. Я так думаю, что в данной ситуации, необходимо повнимательнее присмотреться к новым владельцам наполеоновского послания и если что, незамедлительно внести их в «черные списки», запретив тем самым въезд в Россию.

Кстати. Нашей оппозиции теперь также нужно ухо востро держать. Не то ведь окажись оное письмецо ненароком в России, тут дело почище чем после фильма «Анатомия протеста 2» может завертеться.

Александр Рохмистров