Почему я стал догхантером

На модерации Отложенный

Почему я стал догхантером


         Прочитав это интервью, разумный человек сделает для себя адекватный вывод о том, что догхантеров, как садистически настроенных убийц собак, не существует, как не существует фантастической объединенной антисобачьей группировки. Догхантеры это граждане Украины и России, которые не желают терпеть возле себя агрессивные собачьи стаи. Эти стаи нужны только зоолохотронщикам, проводящим псевдогуманные аферы на животных, потому что бродячие собаки их главный денежный ресурс.
И в скором времени возмущенное население наконец поймет, что садистами и главными врагами бездомных животных являются не догхантеры, а коррупционные гуманисты.
А пока активная, пассионарная часть гражданского общества взяла на себя функции защиты людей и природы.


Центр правовой зоозащиты

 

 

Винничанин Виктор – человек, которого зоозащитники называют «догхантером» - он по собственной инициативе зачищает город от бродячих собак. Причем, по его мнению, к тому, что в городе появились догхантеры привели… сами зоозащитники!


Почему вы стали этим заниматься?
- От безысходности. Бродячих собак у нас никто не ловит. Даже агрессивных. Мою дочь чуть не покусали. Еле отбил. Я пробовал звонить. Тольку ноль. Обещали стерилизовать и выпустить назад. Плевать, что собаки от этого только агрессивнее и они не насилуют а кусают. Но не сделали и этого. Пришлось самому. Сумасшедшие бабки еще одну стаю привадили. Тогда я понял, что если не хочу видеть под окнами стаю, нужно зачистить весь квартал. Теперь тихо. Новые не приходят.


Тогда вы перестали травить?
- Видите ли. Я волонтер. Я добровольно не требуя никакой оплаты взял на себя труд защиты горожан от опасности. Некому больше. И потому я продолжаю работать. Но не хочу. Отвратительное занятие. Поэтому чищу только тот район, где живу, где работаю. Иногда по просьбах знакомых. Ещё иногда те места, где бродячих собак не должно быть в принципе – школы, детские сады, больниц, парки, продовольственные рынки. Ведь собака это не только риск покусов. Она переносит кучу болезней и инвазий. А в стае собаки особенно опасны.


Вы один?
- Да я одиночка. Но иногда вижу следы работы таких же, как и я. Я представитель большинства, которое против бродячих собак, но в отличие от остальных, я хоть что-то делаю. Я не охочусь на собак для собственного удовольствия - я защищаю городские и природные экосистемы от вредителей. Поэтому я считаю себя просто человеком с активной гражданской позицией. Так что я скорей зоозащитник.


А как же зоозащитники из того же приюта?
- Это не зоозащитники. Это псинозащитники. Абсолютно всех остальных животных они готовы уничтожить и уничтожают ради своих горячо любимых бродячих собачек. Защита одного единственного вида в ущерб остальным не дает права зазываться зоозащитой. Хотя, зоозащитники в Украине действительно существуют – экологи и те же догхантеры. Они едины в своем стремлении защитить природу. Но на данный момент они проигрывают псинозащитникам, деятельность которых направлена исключительно на увеличение популяции бродячих собак. Обратите внимание: не домашних собак а вредителей - бродячих собак.


Вот так сразу и вредителей?
- Да, вредителей. Бродячие собаки уничтожают всех остальных животных, причём чаще не ради пропитания, а ради забавы. Там, где много бродячих собак, другим животным места нет. Только в городах есть крысы, поскольку собаки крыс не трогают. У собак нет природных врагов и они не входят ни в одну природную пищевую цепочку.


Неужели от бродячих собак нет никакой пользы?
- Почему нет? Есть. Они защищают город от проникновения смертельно опасных хищных зайцев, ежей и белочек. Они уничтожают котов, которые являются врагами всегдашних спутников человека - крыс. Они не дают детям ломать детские площадки и кататься на велосипедах. Они уничтожают мусор путем разбрасывания его из мусорных баков по округе. Они дают работу травматологам, паразитологам и другим врачам. Много чего ещё. Вероятно, именно поэтому псинозащитники делают все, чтобы бродячих собак было как можно больше.


Например?
- Например… Для увеличения поголовья бродячих собак на улицах они применяют любые методы: проталкивают абсолютно нерабочие программы ОСВ (отлов-стерилизация-возврат). О том, что эти программы нигде не сработали – от псинозащитников не услышишь. Они их подают, как единственно верное средство. Они саботируют отлов собак – настраивают население на невозможность работы служб которые должны заниматься отловом собак. В ход идет запугивание населения, лжесвидетельство, насилие и даже показательное отравление собак с выкладыванием видео и фото в интернет – все ради одной цели: увеличения стай опасных хищников, бродящих по улицам.


Да зачем им все это?
- А это смотря для кого, как. Обычные псинозащитники удовлетворяют свои психологические потребности. Например, чтобы почувствовать себя хорошим, востребованным, кем-то любимым. А кто-то на этом очень неплохо зарабатывает. Например, откатами на ОСВ. Кто-то устраивает секты любителей бродячих собак и берет с них деньги на лечение разных покалеченных, на так называемые передержки, на обустройство питомников, на еду, на текущие расходы.

А там суммы не маленькие набегают. Для этого они не гнушаются сами калечить или травить тех самых животных.


Так а чем же вы занимаетесь?
- Я лишаю псинозащитников кормовой базы и заодно чищу город от вредителей, как я уже и говорил. Причем, наиболее доступным, безопасным и милосердным способом. Я их кормлю. Так называемыми вкусняшками. В каждую вкусняшку я кладу один из противотуберкулезных антибиотиков и противорвотное. Кормлю всегда адресно. Практически из руки в пасть и всегда контролирую поедание вкусняшки. Если не съела, то всегда подбираю. И их я не разбрасываю. Во-первых это не рационально. И денег жалко и труда. Для того, чтобы надежно разбросать вкусняшки по какой-то территории их нужно десятки и сотни. А это сотни гривен и много часов работы. Во вторых безхозную вкусняшку могут съесть домашние собаки или коты, где они ещё остались.


А кто ж тогда отраву разбрасывает?
- Изветно, кто! Псинозащитники. Очень многие из них ненавидят породистых собак и с удовольствием их травят. У них есть лозунг: «взял породистого щенка, значит убил дворнягу». А ковровыми потравами они решают сразу кучу задач: освобождают новые «ручки» которым можно впарить отловленную дворнягу, освобождают территорию от породистых собак для новых стай, привлекают на свою сторону собачников, ну и очерняют догхантеров, реалистическую зоозащиту и давят на городские власти. Отравить породистую собаку для них в порядке вещей. Плюс эти живодеры очень любят снимать рвотное видео с дергающимися собаками. И детей очень любят подозвать посмотреть. Статья 300 криминального кодекса если что. Я только на их видео и увидел, как собаки умирают.


То есть вы никогда не видели, как умирает отравленная вами собака?
- Никогда. Больше того, я никогда и трупов этих собак не видел. Покормил и ушел. Через пару дней иногда прихожу проверить, сработало ли. Вкусняшка начинает действовать через несколько часов. У меня ни времени нет ждать, ни желания никогда не возникало увидеть. Кроме того, собаки обычно перед этим где-то прячутся. Оно мне надо их искать?


А собаки не мучаются?
- Считается, что нет. Антибиотик блокирует усвоение глюкозы мозгом и мозг собаки умирает от голода. На остальное тело он не действует. Но в перед смертью мозг посылает импульсы в тело и собака начинает дергаться. Сознание при этом уже отключено и боли она не чувствует. Хотя, судя по видео, выглядит жутковато.


Что делать если отравилась домашняя собака?
- Если псинозащитники отравили вашу собаку изониазидом, нужно немедленно вколоть ей витамин В6 грамма три-четыре. Это естественный антагонист и потому противоядие.


Вы травили домашних собак?
- Никогда. Больше того. Видел пару раз бездомных собак с признаками породы и самовыгульных породистых видел. Их я не трогал никогда.


Зоозащитники вас маньяками считают…
- Многие маньяки начинали как раз с любви к животным, которая и переросла в ненависть к людям. Вот например Димка Виноградов сначала животных защищал а потом взял и застрелил шесть человек. Мог бы и больше, но не повезло. Зоошиза говорит: «Пацан к успеху шёл, но не сложилось, не подфартило». И таких много. Сергей Головкин. Адольф Гитлер. Генрих Гиммлер. Александр Спесивцев вообще свою собаку человечиной кормил. От защиты животных до убийства людей — один шаг. Псинозащитники постоянно угрожают убийствами не только догхантерам, работникам отлова но и членам их семей. Здесь и саботаж закона о защите животных. И нарушение его же. И издевательства над животными. Вдумайтесь: собаке за один день делают стерилизацию, глистогонят и дают кучу прививок. А на следующий день выбрасывают на улицу. Этим любит заниматься организация «4 лапы». Весной они обещали приехать в Винницу и массово нарушать закон. Отлавливать собак, что запрещено гражданам, делать операции без лицензии, выбрасывать отрезанные органы, выбрасывать собак сразу после операции на улицу и так далее. Наши псинозащитники тоже хороши. Сам не видел. Но неоднократно слышал о щенных суках с биркой в ухе. Бирка означает, что собака стерилизована. То есть щенков она не может иметь по определению. Значит кто-то «отмывает» городские деньги. «4 лапы» тоже любят бирку вставить и выпустить без операции. А вы в приюте бывали? Там просто концлагерь! Это жуть! О сан-эпидем и ветеринарных правилах там даже не слышали наверно. Ещё захватили часть муниципальной земли. Любят ветеринарные паспорта подделывать. Ещё начали интересную практику помойных собак возить в человеческие больницы по вечерам рентген делать. Вдумайтесь, с помойки неизвестно чем больную собаку в рентген-кабинет. Больницу я не укажу, чтобы не подставлять работников рентген-кабинета, которые мне это сообщили. Ещё некоторые любят разбрасывать отходы с мусорок, чтобы собачкам легче было съестное искать. Много всего можно рассказать. Но пожалуй самое страшное - постоянная ложь.


А что вы предлагаете делать с бродячим собаками?
- Бродячими собаками должны заняться власти а не сумашедшие зоошизики. И не я. Это занятие мне давно до рвоты надоело. Давно пора городским властям навести порядок, иначе будет только хуже. Нужно делать, как в Европе. Отлавливать. Потом короткая передержка. Всех, кого не забрали усыплять. Так делается во всей Европе. И так требуют делать наши Украинские законы.